Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    винт до упора не дойдет,потому что его надо выкручивать.

    Ну конец-то у него все равно будет же когда-то

    прогревочные обороты выставлены на заводе

    Я не уверена ни в одной заводской настройке на этой машине. За 25 лет думаю, что все, что можно уже давно было изменено местными "рукастыми" ребятами 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Ну конец-то у него все равно будет же когда-то
     

    потому как мотор не глохнет и поддерживает оборотов 300-400(в 200 я не верю),то нужная регулировка уже близко и находится в пределах 2-3 оборотов винта хх...

    Я не уверена ни в одной заводской настройке на этой машине. За 25 лет думаю, что все, что можно уже давно было изменено местными "рукастыми" ребятами 

    это настолько геморройный процесс что просто так ее делать не захочется,тем более что ее можно сделать только при многократной разборке-сборке корпуса дз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    потому как мотор не глохнет и поддерживает оборотов 300-400(в 200 я не верю),то нужная регулировка уже близко и находится в пределах 2-3 оборотов винта хх...

    По идее, от полностью закрученного до нормального ХХ  не более 1,5 -2,5 полных оборотов винта. Блин, хоть самому бери билет и своими руками, а не через буквы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    4runner

    Взял фен. Завел АМ (холодная) сунул фен в дроссель. Обороты упали с прогревочных за минуту. (но упали "практически" резко).

    Фен убрал, но обороты практич. не поднялись (спустя 1-3 мин)  АМ практ. не нагрелась

    Но машина "условно" исправная ХХ изначально повышен. )на горячую 900. (холодная 1200-1300 примерно)

    Пока не совсем понял. Что это было.

    Либо форсунки ограничили впрыск, по времени,( до стандартного на ХХ), либо сработал термостат в заслонке.

    ТЕ. эксперимент не совсем правильный и АМ надо слегка подремонтировать. И смотреть одновременно длительность впрыска.

    Я не совсем уверен , что терм. в др. полностью должен быть закрыт при 80+-

    Мне все таки кажется меньше. Нигде "описалово" с Т. не нашел.

     

    Вечером, когда эту АМ сделаю, продолжу с ней по дросселю.

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Электрик проверял же. Я понимаю, что доверия к нему не возникло, но проверка-то была...

    Ему нет разницы, сколько раз мерить - за каждый раз с умным видом деньги возьмет. А интереса у него нет - не его ж машина.

    чисто интуитивно тоже придерживаюсь мнения, что есть некий косяк по электрике (причем, какой-нибудь очень простой)

    Може и не совсем прям простой - его ищщо найти надо. И есть ли способ вычислить его логически, или тупо засучить рукава и каждый провод проследить - это не через форум, тут надежда на наитие Алексея. 


    Сетки в клапанных крышках прочищались с полным снятием?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Сетки в клапанных крышках прочищались с полным снятием?

    Это к вопросу о происках сапунов)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    По идее, от полностью закрученного до нормального ХХ  не более 1,5 -2,5 полных оборотов винта. Блин, хоть самому бери билет и своими руками, а не через буквы...

    Сейчас где-то на полтора оборота винт выкручен. Безусловно, я покручу его опять, но как только я увижу огромные прогревочные обороты (как было год назад), то закончу заниматься этими экспериментами.

    Приезжайте, посмотрите на "чудо" машину)) Не так уж и далеко вы от Новосиба)

    Вечером, когда эту АМ сделаю, продолжу с ней по дросселю.

    Отпишитесь, пожалуйста, обязательно по результатам "опытов". Надо ж знать, какой стороне вопроса уделять больше внимания.

    за каждый раз с умным видом деньги возьмет.

    Я вас очень прошу, ну не надо так о человеке отзываться! Я действительно его ценю, да и деньги там символические.

    Сетки в клапанных крышках прочищались с полным снятием?

    Когда крышки снимали, просто посмотрели на них - выглядели хорошо, специально не чистили.

    П.С.: когда (если) найдем решение проблемы, отключу сапуны снова :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Приезжайте, посмотрите на "чудо" машину)) Не так уж и далеко вы от Новосиба)

    Уж лучше Вы к нам))

    Я вас очень прошу, ну не надо так о человеке отзываться! Я действительно его ценю, да и деньги там символические.

    Извините, это мышление стереотипами о спецах из СТО. Хотя, его заинтересованность тем меньше, чем символичнее деньги.

    Когда крышки снимали, просто посмотрели на них - выглядели хорошо, специально не чистили. П.С.: когда (если) найдем решение проблемы, отключу сапуны снова :biggrin: 
     

    Сегодня и отключите - Ваша же машина? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Безусловно, я покручу его опять, но как только я увижу огромные прогревочные обороты (как было год назад), то закончу заниматься этими экспериментами.

    еще раз напоминаю что вам никакого дела нет до огромных (по вашему) прогревочных оборотов,потому что их так настроили на заводе...и они такими и должны быть...ваше дело - отрегулировать хх до нормального состояния...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    Отпишитесь, пожалуйста, обязательно по результатам "опытов". Надо ж знать, какой стороне вопроса уделять больше внимания.

    Для чистоты эксперементов, ее сначало надо починить, а там неисправностей на первый взгляд 5-6.

    Но критичных к ХХ и прогреву 1-2. И вообще не уверен работает ли на ней термостат в ДР.

    1 Хочу убедится работает-нет

    2 Выработать какой либо приемлимый вариант проверки. (что бы без снятия).

    Но по крайней мере вопросов падения-поднимания прогревочных оборотов не было.

    Вопросы были (ужастно на ХХ, по этому и обороты поднял и едет нестабильно плохо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    потому как мотор не глохнет и поддерживает оборотов 300-400(в 200 я не верю),то нужная регулировка уже близко и находится в пределах 2-3 оборотов винта хх...

    Сглазили, епт:(

    В пятницу вечером по дороге домой таки заглох... Завелся потом без проблем. В выходные крутила периодически винт (на сегодня добавилось к имеющемуся примерно 2-3 оборота) - результата нет. Единственная разница  в том, что падение оборотов теперь происходит медленнее, чем было. Но итог все равно один.

    Почти не троит, снова изменился расход топлива - теперь в меньшую сторону от моей "нормы".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    температуру не удалось замерить? когда обороты упали их удается восстановить регулировкой винта хх до нормы?

    Почти не троит
    это может означать что упавшие обороты хх после регулировки выше чем были до этого?
    снова изменился расход топлива - теперь в меньшую сторону от моей "нормы".

    это заслуга отремонтированного лямбда-зонда... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    температуру не удалось замерить?

    Нет. Температура и другие действия, которые были помечены в "план работы" зависят от свободного времени Алексея. Он обещал мне сообщить, когда появится такое время. 

    огда обороты упали их удается восстановить регулировкой винта хх до нормы?

    Да, удается, на какое-то время. Условно: если не "баловаться" все время с винтом, то обороты упадут в минимум за 1 остановку. Если продолжать "баловаться", то потребуется 2 остановки.

    это может означать что упавшие обороты хх после регулировки выше чем были до этого?

    Скорее нет, чем да. Т.к. троить может как на горячую, так и на холодную (а на холодную обороты ого-го!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Т.к. троить может как на горячую, так и на холодную (а на холодную обороты ого-го!)

    при прогреве происходит перебои в работе двигателя? как это выглядит и подробнее ,если можно.. 


    то обороты упадут в минимум за 1 остановку. Если продолжать "баловаться", то потребуется 2 остановки.

    что имеется ввиду...остановка это остановка автомобиля? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    1. На холодную (сразу оговорюсь, что бывает это не каждый раз, а иногда):

    - резко происходит сильный обвал оборотов, и тут же обороты возвращаются на исходные позиции;

    - кратковременное "гуляние" оборотов (падение - подъем небольшой), потом стабилизация.

    2. На горячую (тоже не всегда, а иногда, как правило, когда обороты в минимуме):

    - "гуляние" оборотов (падение - подъем небольшой), если это началось, то уже не стабилизируется, пока не дать газу.

    Под остановками я подразумевала остановки автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    1. На холодную (сразу оговорюсь, что бывает это не каждый раз, а иногда):

    - резко происходит сильный обвал оборотов, и тут же обороты возвращаются на исходные позиции;

    - кратковременное "гуляние" оборотов (падение - подъем небольшой), потом стабилизация.

    2. На горячую (тоже не всегда, а иногда, как правило, когда обороты в минимуме):

    - "гуляние" оборотов (падение - подъем небольшой), если это началось, то уже не стабилизируется, пока не дать газу.

    Под остановками я подразумевала остановки автомобиля.

    это все описание того, что термостату в дроссельной заслонке не нравится температурный режим двигателя...в момент достижения рабочей температуры происходит закрытие термостата и обороты хх падают,потому что были отрегулированы на холодном двигателе...если мотор все таки останавливается,то правильная регулировка хх будет как раз в этот момент...основные причины недобора температуры это плохая циркуляция ож в дроссельной заслонке(вроде бы как уже смотрели),термостат в помпе(при неисправности гоняет ож по большому кругу или же преждевременное открытие), заклинившая вискомуфта(охлаждает в зависимости от оборотов мотора,без учета температуры)...надо измерить температуру ож до падения оборотов хх и после падения и тогда картина прояснится...

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Сегодня вечером (около 18 00) встречаемся с Алексеем: измеряем температуру, пробуем выковырять термостат из ДЗ, проверяем массу.

    Состояние авто: из достижений - предельный минимум по тахометру на передаче теперь 300-400 (но надо проверять пятничными пробками), пока не глохнем. Сегодня вдруг снова проявился давно забытый провал оборотов на ходу (как будто резко с 4ой скинулось на 2ю и опять вернулось) - проявилось однократно.

    VVA, как у вас дела с раннером, который был у вас (в части опытов с ХХ)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    VVA, как у вас дела с раннером, который был у вас (в части опытов с ХХ)?

    Пока еще не подходил к нему.

    пробуем выковырять термостат из ДЗ

    От туда ничего не выковыришь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    народ подскажите вроде здесь же по теме читал заслонка вход в ДЗ на холостых доложна быть плотно закрыта? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Плотно, но без фанатизма.За корпус клинить-цепляться не должна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.