Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    А если в данный момент они перепутаны местами?

    Пофиг., на определенных режимах работать не будет.

    А вот если  электромагнитный клапан (VSV) пропускает

    или трубочки VSV одеты не туда или не на тот клапан (особенно верхняя) могут быть казусы.

    post-40615-0-26417800-1467124875_thumb.j

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    По итогам:

    1.Ошибка 21 устранена путём замены разъёма лямбды на новый.На старом отгнил контакт и оборваны провода для надёжности.Все в цепи нагревателя.

    2.Шланги вентиляции картера установлены куда положено.При откручивании "запчасти 710" обороты падают.

    3.В клапан ЕГР  разряжение дунул,вроде клацает.Но в итоге дабы исключить его возможное влияние вложил шайбочку со стороны выпускного коллектора.

    Двиг работает ровно, обороты ХХ на прогретом на слух нормальные по таху-500.Подсосов нет т.к.  уверенно глохнет при закручивании винта на ДЗ.При переводе селектора на передачу обороты падают на слух через чур сильно(тахометр 100-200 кажет) нейтраль-обороты повышаются но ниже чем было на просто прогретом.Под нагрузкой впринципе тарахтит ровно,но когда падают до 100 дрыгается.

    Чего забыл если Blondiss поправит ;)как прошла поездка после всех манипуляций.

    Изменено пользователем white bird

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Двиг работает ровно, обороты ХХ на прогретом на слух нормальные по таху-500.Подсосов нет т.к.  уверенно глохнет при закручивании винта на ДЗ.При переводе селектора на передачу обороты падают на слух через чур сильно(тахометр 100-200 кажет) нейтраль-обороты повышаются но ниже чем было на просто прогретом.Под нагрузкой впринципе тарахтит ровно,но когда падают до 100 дрыгается.

    Подведу краткий итог: т.е. не изменилось вообще ничего!))

    Дополнительно от себя добавлю: как мне показалось, машина стала чуть медленнее откликаться на газ, т.е. ранее чуть педаль задеваем и шлифуем уже, а сейчас надо вдавить педальку как следует, чтобы оно поехало (актуально для 1-2 передачи, потом (3-4 передачи) поведение такое же, как и было до этого, т.е. чуткий отклик на подгазовку).

    Алексей еще обещал выложить фото подкапотного:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Учитывая то, что вроде все перепробовали, может имеет смысл залезть под крышку расходомера и покрутить пружинку?

    Есть старый расходомер (рабочий) для таких экспериментов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Двиг работает ровно, обороты ХХ на прогретом на слух нормальные по таху-500.

    а если выставить на норму 800 оборотов ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    а если выставить на норму 800 оборотов ? 

    Снова опустятся. Не сразу, а через пару минут - это если на паркинге. А если на передаче, то опустятся прям сразу.

    Процесс выставления оборотов по норме можно делать бесконечно. Итог всегда один: опускаются :unsure2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Снова опустятся. Не сразу, а через пару минут - это если на паркинге. А если на передаче, то опустятся прям сразу.

    Процесс выставления оборотов по норме можно делать бесконечно. Итог всегда один: опускаются :unsure2:  

    покатайся по городу ,затем в режиме нейтраль поставь 800 оборотов,затем снова покатайся ,проверь хх и отпиши...не может хх регулироваться до бесконечности...между хх 500 оборотов и 800 оборотов есть разница при разгоне с места...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    будешь кататься -закрой радиатор картонкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Однако ?!

     

    Регулятор давления топлива работает?  (зеленая стрелка)

    Те.   Завести - снять трубочку с этого "грибочка" - на снятой трубочке "ну, положим языком" почуствовать разряжение (если неудобно тр. удлиннить)

    ХХ -разряжение есть,  прибавляем обороты - нет.

     

    Демпфер дроссельной заслонки ?   (синяя стрелка)

    Из него "торчит" Шток.       Он должен легко ходить, если нажимать отверткой.  

    Те.   При сбросе "газа" упор дросельной заслонки ложится на Демпфер (внутри пружинка) потихоньку его сжимает (до конца) и потом (другим , ограничительным) ложится на "закрытое состояние"

    Те Его функция   что бы при сбросе газа не было резкого падения оборотов.

    У него бывает "дубеет" пыльник (резиновый) или забиваеся грязью и сбрасывает обороты за 1-3минуты.

    post-40615-0-55947400-1467184400_thumb.j

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Схема (синяя стрелка)

    Вакуумник (зеленый кружек) на АМ есть ?


    ЗЫ. А ЕГР то у Вас , по всей видимости отключен давно. Он есть, как кусок железки, но его как бы и нет.

    С ним можно было и не "парится" (если б фотки покрупнее ранее были)

     

    Пружинку на расходомере не трогать !

    post-40615-0-14797800-1467185456_thumb.j

    post-40615-0-35802500-1467185972_thumb.j

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    покатайся по городу ,затем в режиме нейтраль поставь 800 оборотов,затем снова покатайся ,проверь хх и отпиши...не может хх регулироваться до бесконечности.

    Ох, я в свое время помнится чуть ли не три дня подряд подобными действиями занималась. Могу, конечно, проделать это и еще раз, только что это изменит?

    Результат всегда такой: добавляем обороты на ХХ (по норме), ездим (они падают). Добавляем опять на ХХ, ездим, обороты снова падают. Между поездками (в результате такого бесконечного добавления оборотов) в прогревочном режиме они в какой-то момент времени у меня достигли 3 тыс. После этого я такие эксперименты больше не проводила (и обороты больше не накручивала).

    будешь кататься -закрой радиатор картонкой...

    Не, я опасаюсь закипеть:) У нас прекрасная погода под 30 градусов жары.

    Регулятор давления топлива работает? 

    Раньше признавался рабочим. Вечером проверю, как вы написали.

    Демпфер дроссельной заслонки ?  

    Вот про него мне тогда говорил электрик! Если смотреть на дроссель прямо, то с правой стороны будет демпфер, а с левой стороны в этот демпфер приходит что-то вроде болта с гайкой. И в букваре написано, что этот "болт" не должен иметь зазора с демпфером. У меня таковой зазор присутствует и довольно большой (порядка 0,5 см). Т.е. демпфер вообще не может соприкоснуться с этим "болтом".

    Блин, коряво описала, сейчас попробую схему найти и указать, какой "болт" я имею в виду 


    Вакуумник (зеленый кружек) на АМ есть ?

    Нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Вид снизу.

    Синяя стрелка                                    --- регулировка упора Демпфера.

    Зеленая  (надпись не Крутить)         --- регулировка упора дроссельной заслонки

    post-40615-0-90834600-1467186563_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    ЗЫ. А ЕГР то у Вас , по всей видимости отключен давно. Он есть, как кусок железки, но его как бы и нет.

    На мой взгляд - штатно стоит, не отключен. 


    вот только куда соединен шланг? post-37759-0-42754100-1467186858_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Синяя стрелка                                    --- регулировка упора Демпфера.

    Да, вот этот "болт с гайкой" я и имела в виду в своем описании. Чего делать с регулировкой, если не выполняется требование об отсутствии зазора?

    Шток на демпфере ходит нормально (пару недель назад я его щупала, т.к. кто-то мне говорил про него).

    На мой взгляд - штатно стоит, не отключен. 

    Да уже без разницы - отключили же его:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    Демпфер дроссельной заслонки ?
     Работает только когда пользуемся ДЗ ;)  открываем закрываем.А сейчас то стоим на холотых НЕтрогая педальку и дрюкаем туды сюды селектор АКП обороты ХХ снижаются.При каких делах тут демфер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    Блин, коряво описала

    Нормально написали.

    Главное суть поняли.  Те если демпфер не исправен (там пружина и вакумник) клапаночик маленнький.

    Если он забит то обор. будет сбр. за 1-2-3 минуты.  Его можно пока вообще снять. Потом разобрать почистить, там фетровая прокладка (защита от пыли) тоже забивается.

     

    Проверка рег. давления (имелось в виду проверка его Управления.


    вот только куда соединен шланг?

     

    Это пофиг, ЕГР все равно отключен.  Только из него могут выхлопные газы чуть "выскакивать"---заткнуть болтиком.

     

    ЕГР можно вообще "физически" удалить.  (выход из глушака то же заглушен, как я понимаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    У человека два исправных расходомера :) одним можно и пожертвовать во славу метода тыка,а если нанести метки то и вернуить в исходное без проблем.


    ЕГР можно вообще "физически" удалить
     

    Это не дала сделать гайка теперь уже без граней на выпускном  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    тор АКП обороты ХХ снижаются.При каких делах тут демфер?

     

    Дроссельная заслонка закрыта ---- она лежит на своем упоре ?  Или на упоре Дмпфера ? (в смысле демпфер ей не мешает закрытся до конца)

    Концевик (в потенсометре дроссельной заслонки замкнут) ?

     

    Может мы регулируем ХХ а заслонка не закрыта до конца, и концевик не замкнут и мозги не видят, что мы на ХХ.

    метода тыка,а если

    Тык уже был.

    Если только два дня назад -- пуляла, но были проблемы только с ХХ (я так понял), то при чем тут пружинка расходомера.

    post-40615-0-00494500-1467188283_thumb.j

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Демфер не мешает.Со слов ТС заслонка снималась кучу раз и зарегулирована в идеал,но я не проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.