Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Итак по факту проделаного:

    1.Температура в районе патрубков термостата ДЗ 80-82градусаpost-39911-0-09697100-1467820295_thumb.jpg

    2.Не было уверенности в нормальной массе на узле катушка-коммутатор.Пробросил дополнительный провод.В остальных местах подкапотного норм.До мозгов проверить-не оказалось длинного проводка.

    3.ДПДЗ!!! вположении закрыто показал около 100 ом(мерил цешкой на пищалке) По опыту настройки своего помню что пищало,но показания не помню(пищит менее 20-30 ом).Попытка вскрыть оказалась безуспешной.После установки обратно на ДЗ попытке выставить ,в закрытом состоянии начал через раз пищать.Отсюда вопрос-достаточно ли мозгам для правильного понимания,что заслонка закрыта,какого-то сопротивления или нужен непременно коротыш?

    Подопытный был отправлен домой на посмотреть поменялось чего или как. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    1.Температура в районе патрубков термостата ДЗ 80-82градуса

    На самом деле - несколько больше, ты ведь его к патрубку прикладывал, а не в ОЖ засунул. А чего в радиаторе не посмотрели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    К корпусу ДЗ .В радиатор не лазил,а для чёго?Чтоб прям ОЖ померить эт чего то приколхозить с патрубками надо :russian_ru:если на работающем движке

    Изменено пользователем white bird

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Дать остыть и потом прогреть с открытой крышкой радиатора, короче - засунуть датчик термометра в ОЖ. А 80 градусов, насколько я запомнил - это по, умолчанию, холодный мотор? Хотя я понимаю - дать остыть - это тоже время.

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    Разобрался не давал полному закрытию заслонки регулировочный винт вакуумника который между ДЗ перегородкой салона. 1мм винта выкрутил и счастье заслонка закрылась. сейчас оба вакуумника отрабатывают во время газа. а до этого этот вакуумник даже не двигался. 

    вылезла другая проблема до этого двигатель работал громче (при запуске стукаток проскакивал списывал на маслянное голодание клапанного стакана с шайбой) тут же все проходило, сейчас в разы тише мотор работает - в правой по ходу голове стукаток слышно стало и на горячую как клапан стучит и шипение или подсос воздуха. завтра моториста приглашу. беда совсем :ohmy:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    82 вроде температура открытия основного термостата?Так что не такой уж и холодный.Хотя я думаю тов.mountainbiker ведает больше нашего и пояснит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Хотя я думаю тов.mountainbiker ведает больше нашего и пояснит :) 

     Я все ещще чайник, тока-тока водой стал наполнятся)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    ДПДЗ!!! вположении закрыто показал около 100 ом(мерил цешкой на пищалке)

    нормально все...по книге от 200 до 800 ом допускается...

    К корпусу ДЗ .В радиатор не лазил,а для чёго?Чтоб прям ОЖ померить эт чего то приколхозить с патрубками надо если на работающем движке

     в какой момент ты сделал замер? когда хх упал или нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    3.ДПДЗ!!! вположении закрыто показал около 100 ом(мерил цешкой на пищалке)

     

    А где мерили ?

    Те при закрытой-открытой  заслонке  на IDL   0 или 12вольт

    ------------------------------------------------     на VTA  плавно меняющиеся напряжение (без "провалов" , ну или "дребезга")

     

    (только "подошел")

    post-40615-0-44638300-1467832345_thumb.p

    post-40615-0-92152800-1467832815_thumb.p

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    А где мерили ?

    Те при закрытой-открытой  заслонке  на IDL   0 или 12вольт

    ------------------------------------------------     на VTA  плавно меняющиеся напряжение (без "провалов" , ну или "дребезга")

     

    (только "подошел")

    в моей книге другие цифры в таблице...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    в моей книге другие цифры в таблице...

    Я омы не мерю.  Вольты на всех подсоединенных разьемах.  Так видно есть ли контакт и тд.

    Желательно на "мозгах"

     

    По IDL "мозг" видит, мы на ХХ или нет

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    в какой момент ты сделал замер? когда хх упал или нет? 

    Замер делали сразу как только я приехала (т.е. авто нормально покаталось и прогрелось), на ХХ на паркинге. Я щас вообще уже ХЗ, когда считать обороты опустившимися, т.к. винт ХХ выкручен пипец как (что дало максимальное падение оборотов до 400 на передаче по тахо, 700 на паркинге - тоже по тахо, по ощущениям выше). 

    По ДПДЗ в итоге ничего не поняла: надо его менять или нет? Он новый не хило стоит (для поменять "на всякий случай")

    А, ну и ничего не изменилось у меня))

    Изменено пользователем Blondiss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    По ДПДЗ в итоге ничего не поняла: надо его менять или нет?

    Я то же не понял, что и как померили ? И не понял отрегулировали или нет ?

    А, ну и ничего не изменилось у меня

    По этому должно было изменится или нет ХЗ.

     

    в моей книге другие цифры в таблице...

    Дык, вроде, как один "букварь" на раннер, другого ничего не придумали (ну и врят ли уже придумают).

    1990 to 1995 OEM Toyota 4Runner Service and Wiring Manuals

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    менять ДПДЗ нихт.

    нормально все...по книге от 200 до 800 ом допускается...

    а вот методу измерений мене надо перенять у VVA,а не по букварю.

     


    Я то же не понял, что и как померили ? И не понял отрегулировали или нет ?

    Как в книжке писано омметром в закрытом открытом положении IDL-E2 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    перенять у VVA

    Не у меня, а в ОEM

    а не по букварю.

    Там я вообще молчу. Нам нужна проверка функционирования управления в целом и доходят ли сигналы,

    Как в книжке писано омметром в закрытом открытом положении IDL-E2

    И при снятом разьеме ? Тогда уж, на вольтах мерить на "одетом"

    Ну и не понятно, дошел сигнал до мозгов или нет.  Надо , как бы знать, "мозги" видят, что мы на ХХ, все на пример, значит один вопрос закрыли.

    У потенсометра ДЗ тож. деф бывает, стирание дорожки (ну, знаете наверное), цифровым плохо видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    В общем, понятно, что ничего не понятно))

    Вижу три варианта:

    1. Продолжать пытаться найти причину (достало уже, если честно). Возлагала большие надежды на то, что дело в ДПЗД.

    2. Забить до момента, пока не произойдет чего посерьезнее (и тогда см. п. 3)

    3. Свапнуть на какой-нибудь мотор попроще :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    3. Свапнуть на какой-нибудь мотор попроще

    МеМЗ-968.как вариант.тоже V-образный цилиндра 4 уже попроще :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Замер делали сразу как только я приехала (т.е. авто нормально покаталось и прогрелось), на ХХ на паркинге. Я щас вообще уже ХЗ, когда считать обороты опустившимися, т.к. винт ХХ выкручен пипец как (что дало максимальное падение оборотов до 400 на передаче по тахо, 700 на паркинге - тоже по тахо, по ощущениям выше). 

    мотор не глохнет? обороты ниже 700 не падают(на паркинге)?

    По ДПДЗ в итоге ничего не поняла: надо его менять или нет? Он новый не хило стоит (для поменять "на всякий случай")

    не надо...он рабочий...

    А, ну и ничего не изменилось у меня))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    падение оборотов до 400 на передаче по тахо, 700 на паркинге - тоже по тахо

    У меня сегодня тоже такие показатели. на паркинге  даже меньше - 600. Мощность при  этом не упала и расход удивил 27л/155км = 17,с копейками против обычных 22 -25л/100км. Видимо, после ковыряний вакуумных трубок что-то на место встало. Тьфу три раза))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    мотор не глохнет? обороты ниже 700 не падают(на паркинге)?

    Пока не глох. Обороты ниже 700 (паркинг) и 400 (передача) тоже пока не падали. Прогревочные 1500. Иногда троит (пока только на холодную, и почти незаметно). Хочу проверить в жестких условиях - пятничных вечерних пробках.

    Ну и тахо явно врет, и обороты всяко выше, т.к. машина с места без помощи газа (на ХХ) теперь может заехать в небольшую горку даже :biggrin:

    У меня сегодня тоже такие показатели. на паркинге  даже меньше - 600. Мощность при  этом не упала и расход удивил 27л/155км = 17,с копейками против обычных 22 -25л/100км

    У вас поди винт ХХ в нормальном положении) У меня он чуть выступает по-моему уже за корпус ДЗ (настолько выкручен))))

    Расход у меня раньше всегда был в пределах 16-17л/100км (смешанный цикл), сейчас (еще раз похвастаюсь) в пределах 14-15л/100км (тоже смешанный цикл).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.