Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Добрый день!

    Хочу попросить поделиться мнениями и опытом вот в каком вопросе. С недавнего времени стал замечать транное поведение машины при трогании и начале набора скорости. Сразу после старта, при плавном или среднем наборе скорости, например на светофоре, то ли при переключении с 1-й на вторую, то ли еще до переключения, ощущается легкий удар. Если рука лежит на переключателе АКПП, то удар отдает и в руку. Происходит это почти сразу после трогания, пока не могу точно установить при какой скорости и происходит ли при этом переключение (надо повнимательней понаблюдать), но удары эти меня беспокоят. Далее при наборе скорости коробка переключается мягко и плавно, незаметно. 

    Скажу сразу, что масло в коробке относительно свежее, замена была тысяч 10 назад. Крестовины на обоих карданах отбракованы и заменены 4 из 5 (включая шар Гука) где-то около тысячи километров назад. Удар стал ощущать не так давно. 

    Вопрос, собственно такой. У кого-то было или есть что-то подобное? Что это? Близкая кончина коробки? Общий пробег (по спидометру) 290000, я эксплуатирую автомобиль очень бережно и только по городу. До меня, судя по сосоянию авто при покупке, его гоняли по лесам, говнам и рыбалкам. Могли таким образом ушатать автомат? Ну и далее. На вскидку, ремонт коробки, ценами экзиста, может выйти далеко за 50 тысяч рублей. А вот цены на контракт пока не мониторил, может рано паникую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Опора двигателя, которая под коробкой, может ей кердык. Колеса большего (меньшего) диаметра не устанавливались?

    Изменено пользователем First2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Опора двигателя, которая под коробкой, может ей кердык. Колеса большего (меньшего) диаметра не устанавливались?

    Купил машину на дисках от 80-ки. Сразу купил штатные диски и резину по мануалу, собственно на ней езжу.

    Про опору, на до посмотреть, но что то мне подсказывает что тут попахивает именно коробкой :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Опора двигателя, которая под коробкой, может ей кердык. Колеса большего (меньшего) диаметра не устанавливались?

     

    У меня кердык этой опоре, вообще вся резина вылетела. Никак не ощущается.

    Как вариант еще смотреть кардан: крестовины, шлицевое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Крестовины.... Ну может быть. Хотя заменил их совсем недавно, наверное еще и тысячи не проехал. По городу, по асфальту. Воставил крестовины GMB. Читал, конечно про них много всякого, но, совсем мало проехал.

    Сегодня пытался присматриваться, прислушиваться... Ну не смог пока уловить цикличность или зависимость. Иногда ударчик, иногда все плавно и ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Это коробас, я уже так три года езжу. Еще ощутимый удар при переключении R-D.

    Не парся, ничего страшного. Но если раздражает, бери контрактную коробку.

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Если коробас, то просто надо "не мешать технике работать", без особой надобности туда не лезть. У меня такие же толчки. Она может еще 300 тыс. отходить, так что лучше на сэкономленные деньги от ненужных ремонтов "дитям мороженое" купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE
    :) про мороженое это верно! Посмотрю, понаблюдаю, если будет становится хуже, понятно что ремонтировать буду, а пока присмотрюсь еще. Там, блин еще и в раздатке цепь растянута, это факт! Но ее делать буду, наверное, уже в следующее лето.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Там, блин еще и в раздатке цепь растянута, это факт! Но ее делать буду, наверное, уже в следующее лето.

     

    А как этот момент проявляется? А то у меня какой-то гул странный появился на скорости 35-40 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Толчки при переключении с r на d. И когда в сугроб залезешь, газанешь, треск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Толчки при переключении с r на d. И когда в сугроб залезешь, газанешь, треск.

     

    Толчки есть, треска нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    у меня тоже треска нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Ну он не будет постоянный. Например если передние колеса залезут в большой плотный сугроб, газануть, может проскакивать цепь, тот самый треск. Просто при езде и, тем более по асфальту, никаких признаков кроме толчков при переключении и не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Ребята, подниму тему, так как, описанные симптомы стали проявляться в более жесткой форме. Дело в том, что сейчас стал ездить с кондиционером и стал обращать внимание на толчки, или лучше сказать удары при трогании с места и при переключении с R на D и обратно. Короче уже не толчки а прям хороший, удар... Я правильно думаю, коробке приходит конец? Пробег по спидометру 302000. Подскажите, кто сколько на автоматах откатал до ремонта/замены? Понимаю что все зависит от условий эксплуатации и так дклее, но общая статистика позволит сделать вывод, более менее близкий к реальному. 

    Капец как не вовремя это все... Кризис, цены на запчасти космос, и тут такой подарочек. Кто-то сталкивался? Ездить не парится или ожидать остановки автомобиля в любое время?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Ребята, подниму тему, так как, описанные симптомы стали проявляться в более жесткой форме. Дело в том, что сейчас стал ездить с кондиционером и стал обращать внимание на толчки, или лучше сказать удары при трогании с места и при переключении с R на D и обратно. Короче уже не толчки а прям хороший, удар... Я правильно думаю, коробке приходит конец? Пробег по спидометру 302000. Подскажите, кто сколько на автоматах откатал до ремонта/замены? Понимаю что все зависит от условий эксплуатации и так дклее, но общая статистика позволит сделать вывод, более менее близкий к реальному. 

    Капец как не вовремя это все... Кризис, цены на запчасти космос, и тут такой подарочек. Кто-то сталкивался? Ездить не парится или ожидать остановки автомобиля в любое время?

    Попробуйте сначала выбрать (если есть) зазоры на карданах в мостах, тогда и видно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Проверь, не подклинивают  ли тормоза.(Подними машину , заведи мотор и включи передачу. немного дай оборотов и  резко селектор в нейтраль. Смотри как  равномерно остановятся  колеса) . Картина очень похожа на заклинивший суппорт.  Удар - скорее всего результат выборки люфтов  в шлицах и редукторах.

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Тормоза не подклинивают, если даже немного клинит суппорт, колесо начинает греться. За температурой слежу системой контроля давления в шинах, тут все гуд, а вот выработка... Крестовины заменил все, прошлым летом, не помогло. На растянутую цепь раздатки грешу, может она давать такой эффект? Ну или коробка, хотя переключения на ходу все плавные, без рывков, именно стоя на месте и при трогании, в самом начале движения.

     

    Еще добавлю описание... Такая штука особенно явно проявляется при езде с кондиционером, т.е. когда холостые приподняты. Например, стоишь на перекрестке, на дэшке, компрессор кондиционера включается, обороты подкидываются и начинаешь при этом трогаться, при этом пинок нормальный такой ощущается, а точнее удар в трансмиссии где-то, а вот где, никак не могу отбраковать....

    Изменено пользователем supertutor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Вполне может цепь такой удар давать, тем более на прадиках она быстрее растягивается из за постоянной езды на полном приводе. 

    Открути сливную пробку и посмотри на цепь на сколько провисает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Вполне может цепь такой удар давать, тем более на прадиках она быстрее растягивается из за постоянной езды на полном приводе. 

    Открути сливную пробку и посмотри на цепь на сколько провисает.

    Именно сливную? Блин жалко жижу сливать, потом же ее менять надо, а она свежая :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Ну так что мешает слить в чистую емкость, а потом опять залить? Так многие проверяют, так как это гораздо проше чем половинить раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.