Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи
  • Машина: Сурф, 3VZ-E, МКПП, BFG КМ2, 35х12,5х15 на мостах

Победил еще один глюк нашего мотора... Проблема как она виделась:

 

 

-Запуск мотора долгий, после старта обороты колебались от 1500 до 500 и стабили

зировались "пилой кардиограммы" на 750-800.....

-Динамика отсутствует с хх и начинает "пробивать" от 2000 , при сбросе акселератора - стреляет в глушак и воздухан

-после сброса акселератора обороты падают почти до 0, но не глохнет, а вытягивает до хх... 

 

Проблема очень схожа с умирающим насосом, на ремонтируемом автомобиле было сделано и проверенно:

-Топливная система(умер регулятор давления, поставлен новый насос)

-замена грм и всех роликов и помпы)

-промыты форсунки и поменяны в них сеточки

-удален ПАИР  и ЕГР

-Устранены подсосы воздуха... 

-заменен УДЗ и датчик ДЗ

 

ДМРВ подкидывал со своей машины(но видимо в тот момент была еще дна проблема с регулятором топлива).

 

Итак подключил сканер, так как в наших машинах мало данных для мониторинга, отталкиаюсь от хх, длительности импульса на форсунки и количество воздуха и УОП... Заводим и видим скачущий импульс на форсунках от 1,2 -до 4,7 на хх О как!(идеально 2,2 ). Вскрываю ДМРВ и вижу открученный болт бегунка ДМРВ от оси заслонки, он там кста имеет регулировочный паз, видимо там и корректируют сопротивление при настройках)... 

gallery_1614_305_105953.jpg

 

 

Выставил, положение бегунка, завел и о чудо., мгновенный старт(сразу замкнулись контакты тн), стабилизировался хх, появилась четка реакция на педаль акселератора, настроил воздух(импульсы на форсах сами встали на 2,3 меньшего добиться не удалось) и  УОЗ, отрепетировал хх и все!!!!

 

Вобщем у кого проблемы рекомендую заглнуть под крышку ДМРВ, но без сканера там сложно что то накрутить)... Поломка думаю о-о-о-о-о-очень редкая, и скорее всего следствие кривых рук...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
  • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

Привет! Какой же ты счастливый!!! Вот у меня проблемка наверное похожая. Ремонтирую авто сам, все что делалось в твоем перечне, то сделано, даже больше. Проблемка в скачках хх (иногда), слабая динамика до 2000 об, и временные прострелы в глушак. После 2 т об как пуля ноститься. Вот и грешу на ДМРВ, только вот залезть туда боюсь. Ксати там уже кто-то был до меня. Вот руки и чешутся, но сначала хочу как по мануалу прозвонить, а вот со сканером конечно я не знаком. Как можно определить что ентот "агрегат" барахлит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Сурф, 3VZ-E, МКПП, BFG КМ2, 35х12,5х15 на мостах

Привет! Какой же ты счастливый!!! Вот у меня проблемка наверное похожая. Ремонтирую авто сам, все что делалось в твоем перечне, то сделано, даже больше. Проблемка в скачках хх (иногда), слабая динамика до 2000 об, и временные прострелы в глушак. После 2 т об как пуля ноститься. Вот и грешу на ДМРВ, только вот залезть туда боюсь. Ксати там уже кто-то был до меня. Вот руки и чешутся, но сначала хочу как по мануалу прозвонить, а вот со сканером конечно я не знаком. Как можно определить что ентот "агрегат" барахлит???

Для начала надо "подкинуть с рабочей машины" проверить делов 10 минут на все, потом делать выводы, первым делом - конечно надо сделать все по списку... Давление топлива, свечи, провода, выставить зажигание.... Если есть сканер у кого нить проверить по параметрам. расход воздуха и длительность импульса на форсы.... тогда станет ясно... Но первым делом распространенная болячка - давление топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
  • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

С давлением все ОК мерил...,сделал штуцер... по клапану стукнул))), потом клапан новый и всё ОК. У нас в городе таких авто только два. Я и еще один, который авто на продажу выставил, с ним и разговаривать бесполезно, боится что что-нибудь не так будет. Будем ждать окончания работы (15сент), потом займусь. Не теряйся плиз, может нужна будет консультация. Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Сурф, 3VZ-E, МКПП, BFG КМ2, 35х12,5х15 на мостах

Если что в личку стучись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
  • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.