Перейти к публикации
Xwind

ШТАТОВСКИЕ ФОРСУНКИ ЗАЛИВАЮТ СВЕЧИ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Это нормальный расход правильно работающего 3VZ, к меньшим показателям можно не стремиться.

     

    у меня сейчас в городе расход 18 не больше, а трасса да около 12, если до 100ки ехать как только 120 вышел расход сразу 15-16, но у меня багажиник на крыше стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Заменил форсунки. Теперь будем посмотреть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Если новые форсунки окажутся не рабочими ставь волговские. Нормальные отзывы нормальная работа движка. Сам юзаю такие, как поставил их двиг мягче заработал, только положительные ощущения

     

    От какой Волги подходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    С движком змз-4062, но требуется доработка форсунок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Есть какой фак по доработке? И велика ли экономия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Фак есть, кури поиск. Экономия по топливу не наблюдается,так, в пределах погрешности. А вот разница в стоимости форсов есть. И значительная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    У меня стоят как у Fantoma, замечательные форсунки машина заметно прибавила в прыти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Может кто-то их дорабатывает, что бы получить готовый к использованию девайс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Может кто-то их дорабатывает, что бы получить готовый к использованию девайс?

    купи на ебэе тогда зачем изобретать велосипед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    долго ждать! Хочу сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Вот еще вопрос - расход отмер принимает участие в процессе при работе авто на Газе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Короче поставил другой ДМРВ за 6 секунд и все сразу заработало как надо, единственное что заметил иногда на холостых стали прыгать обороты, причем не плавать а именно прыгать как в такт танцевальной музыке. Стоит дотронуться до педали газа и все встает в норму...

    Изменено пользователем Hoggg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Блин тоже ни чего не могу понять.

    и у меня идет перелив форсунками.

    Кислородник прказывает переобогащенную смесь.

    труба черная свечи черные.

    поискали подсос вроде его нет.

    газанешь когда обороты падают на 300-400 потом поднимаются на ХХ

    Родные форсунки были засраны вусмерть лили кое как кислородник показывал обеднение.

    Перебирал мотор вот и заодно поменял форсунки провода свечи датчик детонации и датчик положения дросселя.

    теперь не могу понять или у меня маф убитый и просто до этого забитые форсунки не давали переливать .

    или эти форсунки брак.....

    пипец голова кругом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    У меня стоят вот такие http://www.ebay.com/itm/Toyota-4Runner-Pickup-89-95-3VZE-3-0L-V6-4-hole-upgrade-fuel-injectors-w-video-/261228448791?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3A4Runner%7CEngine+-+Liter_Display%3A3.0L&hash=item3cd26dcc17&vxp=mtr#ht_4931wt_1105

    и я откатал на них уже около 3 000 км полет отличный.

     

    Вообще Fantom1977 у тебя походу может лить форсунка холодного пуска особенно если не ампутирован ЕГР отверстие которого акурат находится под ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    У меня стоят вот такие http://www.ebay.com/itm/Toyota-4Runner-Pickup-89-95-3VZE-3-0L-V6-4-hole-upgrade-fuel-injectors-w-video-/261228448791?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3A4Runner%7CEngine+-+Liter_Display%3A3.0L&hash=item3cd26dcc17&vxp=mtr#ht_4931wt_1105

    и я откатал на них уже около 3 000 км полет отличный.

     

    Вообще Fantom1977 у тебя походу может лить форсунка холодного пуска особенно если не ампутирован ЕГР отверстие которого акурат находится под ней.

    ЕГР ампутирован

    форсунка в порядке

     

     

    Изменено пользователем Fantom1977

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Для начала померь давление топлива в рейке и посмотри держится оно или падает сразу после выключения насоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    в пятницу поеду расходомер тестить и заодно давку проверим, но форсунки перед установкой на стенд ставили давку держат, распыл четкий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Вообщем проверили машинку.

    Расходомер 2,4 вольта на ХХ что вполне нормально

    Кислородник все время показывает перелив

    Время впрыска 2 мсекунды, что мало для этого мотора, значит ЭБУ пытается обеднить смесь

    сняли шланг сапуна дали лишний воздух кислородник ожил стал показывать нормально выхлоп, время впрыска поднялось до 2,2

     

    отдал на промывку и проверку старые форсунки, буду ставить их и проверять что и почему, похоже моя машина санкции объявила пендосовским форсункам:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    При движении на оборотах до 2000 и резком нажатии на газ машина начинает подергиваться... Как я понимаю форсунки смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.