Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Парни привет.

    Сегодня произошла такая проблема. Машина стояла-двигатель не работал. Разговаривал сидя в ней по телефону. Вдруг увидел дым из под капота. Быстро открыл.Соленоид вот в этом месте

    post-12008-0-62267800-1409076995_thumb.j

    был красный и появилось открытое пламя. Так как он накалился до красна, я смог выдернуть плюсовой силовой кабель из корпуса соленоида вместе с болтом крепления самого силового провода который идет от АКБ. В соленоиде дырка вместо болта крепления.Не пойму в чем дело. Сегодня заметил, что подсоедененная к нему  задняя лебёдка не работает. А потом соленоид загорелся.Но между этими событиями прошло часа 3...

    Я так понимаю, что соленоид коротнул сам по себе что ли?

    :think:  :unsure2:  :thank:

    Изменено пользователем глеб 501

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    эт нормально

    так бывает

    у нас один раз так варн вертикалка машину в узел ночью завязала, собака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    .Соленоид

    А зачем такой  раритет на машине используешь ? Уже давно везде используют моноблоки  герметичные  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    эт нормально

    так бывает

    у нас один раз так варн вертикалка машину в узел ночью завязала, собака

    Мда...

    А зачем такой  раритет на машине используешь ? Уже давно везде используют моноблоки  герметичные  .  

    Андрей, подскажи какой использовать?.Если можно фото. Спасибо.

    Этот не я устанавливал. Делали сервисмены.

    Изменено пользователем глеб 501

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    ну, он скорее всего имеет ввиду вот это

    09654db636362692704e3abef1862b03.jpeg?14

     

    Однако, это не панацея, бо они нихрена не герметичные, в них есть проблемы, часто появляется зазоры в контактах и они греются и в конечном итоге отвалюваются шпильки латунные

     

    да и когда у нас машину в узел, то там как раз такая шняга и стояла

     

    на мой взгляд обезопасить себя можно только отключая + лебедки физически от акка (откручивая его) в то время, в то время, пока лебеда не нужна

    или ставить таетовскую систему размыкания плюса

    или колхозить свою схему на базе, например, реле крюндик

    ну и естественно переносить\прятать соленоиды в сухое и теплое место в машине ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    то там как раз такая шняга и стояла

    Ну  это просто у  вас шняга стояла , а  хорошего качества  блоки  не текут и ничего у  них не отваливается  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Ну  это просто у  вас шняга стояла , а  хорошего качества  блоки  не текут и ничего у  них не отваливается  .

    Андрей какие хорошие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей какие хорошие?

    Скажем так  - не с китайских лебедок .

    Я  использовал от  Com up ,  не было с ними проблем . Вот это покупал -http://www.ebay.com/itm/151248069084?_trksid=p2059210.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT . Тоже отлично работает . 

    А  вообще лучшее решение  это контактор самолетный 

    Kopija_P7131459.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Скажем так  - не с китайских лебедок .

    Я  использовал от  Com up...

    Гы, с умилением прочитал ;)

    это ж когда это комап стал некитайским?  :party:

    я работал с чисто кетайскими поделками, были кетайцы с именем, типа комапа, рунвы, т-макса, ставил и рамсеи и варны, 

    у всего этого безобразия блоки и на вид и по конструкции и внутри - одинаковые. ;)

    я, конечно, не эксперт по лебедкам и не могу со 100% уверенностью сказать, что все блоки из кетая, но для себя я в этом уверен.  :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что все блоки из кетая,

    Не  вижу смысла спорить .

    Под словом "китайский"  я  имел ввиду продукцию ноунейм сделанную из неизвестно чего .

    у всего этого безобразия блоки и на вид и по конструкции и внутри - одинаковые.

    Ну  это только на вид .

    это ж когда это комап стал некитайским? 

    Были времена  ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Андрей нашел я эти контакторы в Гондурасе. Слушай, а 200А хватит?

     http://honduras.ru/shop/aviacionnyj-kontaktor-200a.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей нашел я эти контакторы в Гондурасе. Слушай, а 200А хватит?

     http://honduras.ru/shop/aviacionnyj-kontaktor-200a.html

    Вроде бы как  и мало ,  но учитывая  что там  контакты  серебряные  и  "жирные  " и соленоид реально герметичный  , то они  нормально работают у  людей  годами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Вроде бы как  и мало ,  но учитывая  что там  контакты  серебряные  и  "жирные  " и соленоид реально герметичный  , то они  нормально работают у  людей  годами .

    Понял тебя. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Я так понимаю, что соленоид коротнул сам по себе что ли?

     

     

    Глеб, мне тоже делали сервисмены.

    Установили соленоиды на подачу "+" к передней и задней лебёдкам.

    Не помню как было сразу же после установки, но где-то через год, осматривая подкапотное пространство, я заметил что

    диэлектрик (место выделил синим) совсем тоненький и клема "+" провода с аккумулятора практически достаёт до корпуса соленоида.

    post-30346-0-78755100-1409144370_thumb.j

    Дополнительно там образовались каки-то окислы и до КЗ оставалось считанные сотые мм.

    Сервисмены как всегда в отказ - во время установки нового заводского улучшайзингом не занимаемся.

    По просьбе установили дополнительные шайбы диэлектрика, чтобы клема плюса была подальше от корпуса соленоида.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Спасибо за подсказку. Посмотрю более внимательно на эти шайбы. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    авиационных контакторов надо четыре получается для управления лебедкой. и включать их по оригинальной Варновской схеме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    А зачем такой  раритет на машине используешь ? Уже давно везде используют моноблоки  герметичные  .

    это прикол? Ты их разбирал? Там же понятно что это не подводная лодка. Все это от брызг, а мы реально топим и еще иногда заставляем работать под водой. Это как генератор, работает и хорошо, наелся значит в ремонт. Оно не расчитано на погружение в воду, как и часы с надписью 50м...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ты их разбирал?

    Не  ,  я  теоретик . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Не , я теоретик . :)

    ну я про это и говорю. Я тоже теоретик тк у меня не только генератор но и бензиновая машина под водой работает. У меня один раз после купания моноблок неделю простоял (забыл отключить плюс лебедок), потом самопроизвольно замкнул лебедку на смотку- оторвало крюк за который держался трос, проломило клюз и порвало боковины лебедки. Хорошо сосед собаку выгуливал.... Оптима она же дурная. Я оцениваю влагозащиту моноблоков даже хуже чем генератора тк из генератора все вылетит, а из псевдогерметичного моноблока нет и все будет гнить. Вопрос только чего и сколько в нем будет Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ну я про это и говорю. Я тоже теоретик тк у меня не только генератор но и бензиновая машина под водой работает. У меня один раз после купания моноблок неделю простоял (забыл отключить плюс лебедок), потом самопроизвольно замкнул лебедку на смотку- оторвало крюк за который держался трос, проломило клюз и порвало боковины лебедки. Хорошо сосед собаку выгуливал....

    Вот я  не пойму  , ты мне чего хочешь сказать ? 

    Что вот это x_3dbc5c2b.jpg

    лучше моноблока  ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.