глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #1 Опубликовано: 26 августа 2014 (изменено) Парни привет. Сегодня произошла такая проблема. Машина стояла-двигатель не работал. Разговаривал сидя в ней по телефону. Вдруг увидел дым из под капота. Быстро открыл.Соленоид вот в этом месте был красный и появилось открытое пламя. Так как он накалился до красна, я смог выдернуть плюсовой силовой кабель из корпуса соленоида вместе с болтом крепления самого силового провода который идет от АКБ. В соленоиде дырка вместо болта крепления.Не пойму в чем дело. Сегодня заметил, что подсоедененная к нему задняя лебёдка не работает. А потом соленоид загорелся.Но между этими событиями прошло часа 3... Я так понимаю, что соленоид коротнул сам по себе что ли? Изменено 26 августа 2014 пользователем глеб 501 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk 82 Откуда: Дмитров Машина: Нету #2 Опубликовано: 26 августа 2014 эт нормально так бывает у нас один раз так варн вертикалка машину в узел ночью завязала, собака Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 271 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 26 августа 2014 .Соленоид А зачем такой раритет на машине используешь ? Уже давно везде используют моноблоки герметичные . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #4 Опубликовано: 27 августа 2014 (изменено) эт нормально так бывает у нас один раз так варн вертикалка машину в узел ночью завязала, собака Мда... А зачем такой раритет на машине используешь ? Уже давно везде используют моноблоки герметичные . Андрей, подскажи какой использовать?.Если можно фото. Спасибо. Этот не я устанавливал. Делали сервисмены. Изменено 27 августа 2014 пользователем глеб 501 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk 82 Откуда: Дмитров Машина: Нету #5 Опубликовано: 27 августа 2014 ну, он скорее всего имеет ввиду вот это Однако, это не панацея, бо они нихрена не герметичные, в них есть проблемы, часто появляется зазоры в контактах и они греются и в конечном итоге отвалюваются шпильки латунные да и когда у нас машину в узел, то там как раз такая шняга и стояла на мой взгляд обезопасить себя можно только отключая + лебедки физически от акка (откручивая его) в то время, в то время, пока лебеда не нужна или ставить таетовскую систему размыкания плюса или колхозить свою схему на базе, например, реле крюндик ну и естественно переносить\прятать соленоиды в сухое и теплое место в машине Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 271 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 27 августа 2014 то там как раз такая шняга и стояла Ну это просто у вас шняга стояла , а хорошего качества блоки не текут и ничего у них не отваливается . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #7 Опубликовано: 27 августа 2014 Ну это просто у вас шняга стояла , а хорошего качества блоки не текут и ничего у них не отваливается . Андрей какие хорошие? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 271 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 27 августа 2014 Андрей какие хорошие? Скажем так - не с китайских лебедок . Я использовал от Com up , не было с ними проблем . Вот это покупал -http://www.ebay.com/itm/151248069084?_trksid=p2059210.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT . Тоже отлично работает . А вообще лучшее решение это контактор самолетный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk 82 Откуда: Дмитров Машина: Нету #9 Опубликовано: 27 августа 2014 Скажем так - не с китайских лебедок . Я использовал от Com up... Гы, с умилением прочитал это ж когда это комап стал некитайским? я работал с чисто кетайскими поделками, были кетайцы с именем, типа комапа, рунвы, т-макса, ставил и рамсеи и варны, у всего этого безобразия блоки и на вид и по конструкции и внутри - одинаковые. я, конечно, не эксперт по лебедкам и не могу со 100% уверенностью сказать, что все блоки из кетая, но для себя я в этом уверен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 271 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 27 августа 2014 что все блоки из кетая, Не вижу смысла спорить . Под словом "китайский" я имел ввиду продукцию ноунейм сделанную из неизвестно чего . у всего этого безобразия блоки и на вид и по конструкции и внутри - одинаковые. Ну это только на вид . это ж когда это комап стал некитайским? Были времена ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #11 Опубликовано: 27 августа 2014 Андрей нашел я эти контакторы в Гондурасе. Слушай, а 200А хватит? http://honduras.ru/shop/aviacionnyj-kontaktor-200a.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 271 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 27 августа 2014 Андрей нашел я эти контакторы в Гондурасе. Слушай, а 200А хватит? http://honduras.ru/shop/aviacionnyj-kontaktor-200a.html Вроде бы как и мало , но учитывая что там контакты серебряные и "жирные " и соленоид реально герметичный , то они нормально работают у людей годами . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #13 Опубликовано: 27 августа 2014 Вроде бы как и мало , но учитывая что там контакты серебряные и "жирные " и соленоид реально герметичный , то они нормально работают у людей годами . Понял тебя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kudasov 12 Откуда: Киев Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT #14 Опубликовано: 27 августа 2014 Я так понимаю, что соленоид коротнул сам по себе что ли? Глеб, мне тоже делали сервисмены. Установили соленоиды на подачу "+" к передней и задней лебёдкам. Не помню как было сразу же после установки, но где-то через год, осматривая подкапотное пространство, я заметил что диэлектрик (место выделил синим) совсем тоненький и клема "+" провода с аккумулятора практически достаёт до корпуса соленоида. Дополнительно там образовались каки-то окислы и до КЗ оставалось считанные сотые мм. Сервисмены как всегда в отказ - во время установки нового заводского улучшайзингом не занимаемся. По просьбе установили дополнительные шайбы диэлектрика, чтобы клема плюса была подальше от корпуса соленоида. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #15 Опубликовано: 27 августа 2014 Спасибо за подсказку. Посмотрю более внимательно на эти шайбы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk 18 Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #16 Опубликовано: 29 августа 2014 авиационных контакторов надо четыре получается для управления лебедкой. и включать их по оригинальной Варновской схеме Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 6 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #17 Опубликовано: 29 августа 2014 А зачем такой раритет на машине используешь ? Уже давно везде используют моноблоки герметичные .это прикол? Ты их разбирал? Там же понятно что это не подводная лодка. Все это от брызг, а мы реально топим и еще иногда заставляем работать под водой. Это как генератор, работает и хорошо, наелся значит в ремонт. Оно не расчитано на погружение в воду, как и часы с надписью 50м... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 271 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 29 августа 2014 Ты их разбирал? Не , я теоретик . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 6 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #19 Опубликовано: 29 августа 2014 (изменено) Не , я теоретик . ну я про это и говорю. Я тоже теоретик тк у меня не только генератор но и бензиновая машина под водой работает. У меня один раз после купания моноблок неделю простоял (забыл отключить плюс лебедок), потом самопроизвольно замкнул лебедку на смотку- оторвало крюк за который держался трос, проломило клюз и порвало боковины лебедки. Хорошо сосед собаку выгуливал.... Оптима она же дурная. Я оцениваю влагозащиту моноблоков даже хуже чем генератора тк из генератора все вылетит, а из псевдогерметичного моноблока нет и все будет гнить. Вопрос только чего и сколько в нем будет Изменено 29 августа 2014 пользователем АндрейPrado Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 271 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #20 Опубликовано: 29 августа 2014 ну я про это и говорю. Я тоже теоретик тк у меня не только генератор но и бензиновая машина под водой работает. У меня один раз после купания моноблок неделю простоял (забыл отключить плюс лебедок), потом самопроизвольно замкнул лебедку на смотку- оторвало крюк за который держался трос, проломило клюз и порвало боковины лебедки. Хорошо сосед собаку выгуливал.... Вот я не пойму , ты мне чего хочешь сказать ? Что вот это лучше моноблока ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах