Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Kruzer FJ62V-MNC GX TYPE / Volvo S80

    Добрый день товарищчи! Обратите внимание, 3F это мотор оснащенный карбюратором, 3FE оснащен системой впрыска.

     

    post-47174-0-46205000-1409440296_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Kruzer FJ62V-MNC GX TYPE / Volvo S80

    У кого есть опыт очистки, настройки, в общем кто на ты с этим агрегатом - поделитесь опытом!?

    Литературу не получается найти - может кто то ей владеет - поделитесь!?  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Макс,в жигулевские,уазовские не лазил?Этот не намного сложней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Kruzer FJ62V-MNC GX TYPE / Volvo S80

    Макс,в жигулевские,уазовские не лазил?Этот не намного сложней...

    Завтра время на него будет - когда подготовлен, быстрее получается...

     

    Недавно решился на покупку сего чуда - а он 1) заводится только с вытянутым подсосом (и то хорошо покрутить приходится) 2) пока не прогреется (минут пять - обароты 2300-2500) при убирании подсоса глохнет 3) при прогретом двигателе дым черноватый идет - короче есть с чем поработать . . .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Может ты будешь,первым кто залез,разве не интересно,что внутри? Да и общее состояние движка не мешало бы оценить,компрессию там,зазорчики и тд и тп...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Добрый день товарищчи! Обратите внимание, 3F это мотор оснащенный карбюратором, 3FE оснащен системой впрыска.

     

    attachicon.gifCImage.png

    Я тебе кидал книгу не подошла

    На 3Ф еще не восстановил ловите на 2ф и ф 

    Не так то просто восстановить жесткий диск.

    На ф большой файл не лезет

    лови на почту

    series6_2f_motor.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Другой раз уточняй что за двигатель :no:

    Карбюраторы что у 2ф что у 3ф одинаковые разница в вакууме что не критично это экология.

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Kruzer FJ62V-MNC GX TYPE / Volvo S80

     Доброго времени суток всем! С чего все началось.

     

    1) Выявлено что сальники, передние задние под замену - с передним то сам справлюсь (взял уже), с задним пока определяюсь (эстакада в гараже высотой в двадцать см). 

     

    2) Компрессия - первый цилиндр 10 атмосфер остальные разброс 8,5 - 8  атмосфер (на не прогретом движке). Судя по мануалу, который любезно предоставил alex_60, заводская должна быть 10,5 атмосфер для двигателя 3FE - для 3F конкретики пока не нашел. Вчера начал процедуру раскоксовки, после нее проведу более точные измерения разными способами http://old.autodealer.ru/autopedia/repair/compression. 

     

    Разбирательство с карбюратором. 

     

    3)                            Первое что проявилось - сгоревший датчик холостого хода (почему? такое редко бывает, простой механизм). Нашли колхоз, не родной регулятор заряда (жигули) - мерим ток зарядки, он оказался не  14,5В даже не 15В а 15,6В - отсюда сгоревший датчик холостого хода и дополнительно, накрывшийся магнитофон. На заказ датчик 4500р и ждать 10-15-ть дней. Звонок другу, Сергей Попов (опыт очень хороший у него, когда голова сломана он всегда вправляет) по его совету изготавливаем заглушку из не работающего, отпиливаем цилиндр с обмоткой, вытаскиваем иголку и запаиваем монетой 10-ти копеек. Разбираем карбюратор, прочищаем, продуваем, все жиклеры на местах - первая камера 65, вторая на 95, все как полагается. Собираем, ставим, регулируем холостой ход - при закручивании винта качества смеси, мотор не глохнет. Холостые то теперь на восьмистах оборотах но смесь богатая - ломаем голову. Чай, пирог с брусникой - в итоге при близком рассматривании иглы регулировки качества смеси видим что она подточена (видимо мастер по ремонту телег и саней, таким образом пробовал наладить стабильность работы двигателя). Далее - надфилем пытаемся вывести форму иглы, спиливаем пружину на половину (увеличиваем ход иглы), регулировка и вуаля - мотор шепчет на семистах обаротах! 

     

    4) Тормоза со второго раза срабатывали, хотя документы в машине нашел на ремонт главного цилиндра (замена поршней и сальников). При ревизии выявлены очень не разведенные колодки, задние правые. Все отрегулировал - проверю, прокачусь после раскоксовки мотора.

     

    5) Ржавчина в некоторых местах (не критичная, но Ржавчина - Кузов еще в родных наклейках по периметру (время) - обещал знакомый помочь, средство у него какое то есть и опыт в подобных делах - думаю весь не красить, по борту с низу полоской обойтись. 

    Изменено пользователем Makssim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Kruzer FJ62V-MNC GX TYPE / Volvo S80

    Разбирательство с карбюратором. 

     

    3)                            Первое что проявилось - сгоревший датчик холостого хода (почему? такое редко бывает, простой механизм). Нашли колхоз, не родной регулятор заряда (жигули) - мерим ток зарядки, он оказался не  14,5В даже не 15В а 15,6В - отсюда сгоревший датчик холостого хода и дополнительно, накрывшийся магнитофон. На заказ датчик 4500р и ждать 10-15-ть дней. Звонок другу, Сергей Попов (опыт очень хороший у него, когда голова сломана он всегда вправляет) по его совету изготавливаем заглушку из не работающего, отпиливаем цилиндр с обмоткой, вытаскиваем иголку и запаиваем монетой 10-ти копеек. Разбираем карбюратор, прочищаем, продуваем, все жиклеры на местах - первая камера 65, вторая на 95, все как полагается. Собираем, ставим, регулируем холостой ход - при закручивании винта качества смеси, мотор не глохнет. Холостые то теперь на восьмистах оборотах но смесь богатая - ломаем голову. Чай, пирог с брусникой - в итоге при близком рассматривании иглы регулировки качества смеси видим что она подточена (видимо мастер по ремонту телег и саней, таким образом пробовал наладить стабильность работы двигателя). Далее - надфилем пытаемся вывести форму иглы, спиливаем пружину на половину (увеличиваем ход иглы), регулировка и вуаля - мотор шепчет на семистах обаротах! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Kruzer FJ62V-MNC GX TYPE / Volvo S80

    4) Тормоза со второго раза срабатывали, хотя документы в машине нашел на ремонт главного цилиндра (замена поршней и сальников). При ревизии выявлены очень не разведенные колодки, задние правые. И внутренности барабана там проржавели более чем в заднем левом барабане - скорее всего из за отсутствия резинового уплотнения окошечка регулировки колодок.  Все отрегулировал - проверю, прокачусь после раскоксовки мотора.

     

    5) Ржавчина в некоторых местах - время, да и хранили не правильно (кузов еще в родных наклейках по периметру) - обещал знакомый помочь, средство у него какое то испытанное есть и опыт в подобных делах - думаю весь не красить, по низу полоской обойтись (наклейки сохранить) я вообще за оригинальность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Kruzer FJ62V-MNC GX TYPE / Volvo S80

    6) Раздатка стоит механическая - родная. Первое что бросилось в глаза, это отсутствие флянца между флянцем который стоит на коробке отбора мощности и валом шлицевым, который идет на лебедку. А может и не просто флянец отсутствует а флянец с крестовиной...? Ну и замена сальника на коробке отбора мощности (на фото видно). Может кто подскажет, что там должно быть - фото местности прелагается.

    post-47174-0-95542500-1410144424_thumb.jpg

    post-47174-0-31102600-1410144433_thumb.jpg

    post-47174-0-40844800-1410144442_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Там должна быть крестовина и шлицевая на лебедку

     

      Ты малуал на 2F и просто F получал на почту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Само собой отсутствует вилка с крестовиной и фланцем.Сальник подобрать возможно любой близкий по размеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Kruzer FJ62V-MNC GX TYPE / Volvo S80

    Там должна быть крестовина и шлицевая на лебедку

     

      Ты малуал на 2F и просто F получал на почту?

    Спасибо большое, получил, сейчас только скачал. Первое, что выяснил - карбюратор на мотор 2F и мотор 3F полностью идентичны!

    Изменено пользователем Makssim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Kruzer FJ62V-MNC GX TYPE / Volvo S80

    Само собой отсутствует вилка с крестовиной и фланцем.Сальник подобрать возможно любой близкий по размеру.

     

    ГДЕ БЫ РАЗДОБЫТЬ ЭТУ ДЕТАЛЬ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.