Перейти к публикации
Maxxsim

Проблема выбора Жыпа! TLC-80\Lexus 450

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 раннер 215, 4 литра

    Уважаемые граждане! biggrin.gif

    Помогите разобраться в следующей проблеме выбора внедорожника:

    Есть 20000 убитых енотов... хочу купить мостовый ЖЫП.

    Выбор однозначен: TLC -80 VX 96-97 г.в. Full Time 3 блока КПП - пинесульна

    В процессе поиска понял следующее: в 20000 уложиться и купить турбодизель VX этих годов в хорошем состоянии (да вобщем то в любом состоянии) – невозможно!!! Предлагаемые ценники 25-29 тыщ неадекватны. За эти деньги уже можно купить TLC –105.

    Посему вроде как найдены компромиссные варианты:

    TLC-80 VX 4500 –инжектор, с установкой газового оборудования

    LEXUS –450 LX – с установкой газового оборудования. (он почему-то продается от 18 до 23 тыщ)

    Возникают вопросы:

    Каков реальный расход газа и каковая реальная экономия (без учета покупки оборудования)

    Какие принципиальные отличия внедорожных свойств TLC-80 и LEXUS??? Какова роль электрики при этом у LEXUSа?

    Существенная ли разница в стоимости запчастей на сии автомобЫли?

    Существует мнение что у LEXUSа иные мозги поэтому расход существенно ниже…так ли это?

    Приобретая эти машины в арабском исполнении, какова стоимость исправления их недостатков? (холостой ход, установка дополнительного акумулятора, замена стартера, замена тормозных трубок, проблема отопления салона)?

    Спасибо за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Подобный выбор некогда стоял...

    Лексус или 80-ка, разница в мелочах, к тому же за время проживания в РФ Лексус уже мало может отличаться от 80-ки! По мне, так брать 80-ку, сейчас железо с оптикой меняю, выбор з/ч на любой карман! У нас 450-х штуки 3-4 на весь город!

    По ГБО: у меня 4л. - бенз. + ГБО 2 поколения = 18-20л.АИ-92/100км, либо 20-23л. газа на этот же путь. Потеря мощности - около 25%, для сего объема не критично (переключаюсь на бензин при обгоне 2-3 фур за раз). Для себя вижу реальную выгоду в условиях мегаполиса, и развитой сети АГЗС. В будующем при более детальном изучении вопроса возможно поставлю ГБО 4 поколения.

    А так, смотри-выбирай - ты сразу поймешь, если увидешь именно свою машину!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    По расходу и прочему можно пройти поиском,вот,например,очень полезная для Вас тема: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=5007&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 раннер 215, 4 литра
    По расходу и прочему можно пройти поиском,вот,например,очень полезная для Вас тема: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=5007&hl=

    225934[/snapback]

    Пасиб.... Действительно много полезного про газ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    помойму лучше атмосферный дизель, лить можно любую саляру главно чтоб без песка, расход меньше, не греется на малых оборотах да и с турбиной гемороев нет

    бензин конечно клево, судя по 100, но жрет до...х,

    ну а вообще когда дело заходит о такой машине как крузак, тут грех говорить о расходе топлива,

    а лексас на.. он нужен!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    ну а вообще когда дело заходит о такой машине как крузак, тут грех говорить о расходе топлива,

    +100!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Угу! Америкозы на такой момент ваще не обращают внимания! Ну жрет, но и едет не как короста!

    PS: Димон! Дизель - это типа круто! Жрет все , неприхотлив и прочее! Но иногда даже на крокодиле хочется драйв получить!

    PSS: Лексус 450 - это как японец VX лимитед. Комфорт вроде для внедорожника не важен, но мля хочется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Бензин рулит!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Berkyt

    Бензин рулит однозначно всегда, кроме случаев, когдв необходим автономный пробег! В этом случае бензин - отсасывает! Второй бак помогает, но у дизеля тоже второй бак возможен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    To: Berkyt

    Бензин рулит однозначно всегда, кроме случаев, когдв необходим автономный пробег! В этом случае бензин - отсасывает! Второй бак помогает, но у дизеля тоже второй бак возможен!

    226113[/snapback]

    Согласен.

    Но я думаю,что тот,кто едет на бензине в автономку,эту проблему предусмотрит.Все-таки в 21 веке живем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ........За эти деньги уже можно купить TLC –105..........

    225900[/snapback]

    а кто сказал, что 105 лучше 80??? Сильно в этом сомневаюсь.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: KuzyaVod

    Согласен! На текущий момент мы видим такую ситуацию! 80 ки все в хлам, 105 ки тоже! Восстанавливать надо и ту и ту. А вот результат слегка разный, так как комлектации 80 и 105 сильно отличались! У 105 токо бюджетный вариант, а у 80 до самого люксового.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .....Приобретая эти машины в арабском исполнении, ......

    225900[/snapback]

    приобретай лучше в праворуком люксовом исполнении - отбрось это дурацкое зауральское (в смысле европейское smile.gif мнение - типа не хватило денег на левый руль) качество исполнения НАМНОГО выше, это практически ДРУГАЯ машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    To: KuzyaVod

    Согласен! На текущий момент мы видим такую ситуацию! 80 ки все в хлам,

    Акромя бензиновых опять-же. smile.gif

    В том плане,что бензиновых гораздо больше в хорошем состоянии чем дизельных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    Бензин рулит однозначно всегда, кроме случаев, когдв необходим автономный пробег! В этом случае бензин - отсасывает!

    Уже и этой проблемы практически нет. Иду по трассе 90-120 плюс кик даун на каждый обгон (даю просрацца после города), расход 11.5, 95го (ну или 92го, кто что льет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38
    Угу! Америкозы на такой момент ваще не обращают внимания! Ну жрет, но и едет не как короста!

    PS: Димон! Дизель - это типа круто! Жрет все , неприхотлив и прочее! Но иногда даже на крокодиле хочется драйв получить!

    PSS: Лексус 450 - это как японец VX лимитед. Комфорт вроде для внедорожника не важен, но мля хочется!

    226108[/snapback]

    Ага, значит вот где прячутся праворукие бензоводы до 1995 года выпуска! smile.gifsmile.gifsmile.gif... Просил померить напругу на датчиках кислого рода - не померили sad.gif... Ну да ладно - сам разобрался - теперь полностью экологичен - расход подсчитываю smile.gif...

    Пизин форева!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Maxxsim

    Предлагаемые ценники 25-29 тыщ неадекватны. За эти деньги уже можно купить TLC –105.

    Откуда фантастика такая! За эти деньги путний 105-й устанешь покупать вдвойне!

    105 ые от 35 нужно глядеть, а если найдешь за 25-29тыс, то вложешь в первый год что по сумме получится больше 35тыс наверняка.

    Ищи за 25 тыс 80-ку праворукую и будет тебе счастие. ВХ овую найти реально во Владике в отличном состоянии. Другой вопрос что искать долго можно. Их щас разбирают влет. От года не зависит. Знакомому исщут уже второй месяц, так тока объява, на след день приезжают - продан! Ни 80-ку ни Сафаря выловить не может. Реальней найти доки и привезти конструктора с аукциона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    помойму лучше атмосферный дизель, лить можно любую саляру главно чтоб без песка, расход меньше, не греется на малых оборотах да и с турбиной гемороев нет

    226097[/snapback]

    На счет расхода топлива все как раз наоборот...Любой дизелист здесь подтвердит:расход топлива у машины с 1HZ в среднем БОЛЬШЕ,чем у такой же с 1HD-T,например.И на счет топлива,"любая соляра"-явная гипербола...

    Покупая последнего крузака,не упирался особо в тип двигателя,смотрел на состояние.Но сейчас не жалею-как-то веселее заливать 12л солярки по 17 руб,чем 20(как минимум)л бензина по 20.И это далеко не единственный аргумент в пользу дизеля.Хотя бензиновые наши моторы тоже по-своему бесподобны,да и тот же газ. инжектор можно вкрячить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Для живущих на западе от Байкала: не циклитесь на Владивосток, 80-ки там нихрена не дешевле, чем например в Западной Сибири! У нас к тому же объявлена некая война конструкторам со стороны ГИБДД ... Можно найти вполне удачный вариант 20-25т.дол.

    P.S. Таки есть человек желающий расстаться со свежеоформленным ТЛК-80 1997г.в.: японский лифт Rancho под 35 резину, 35 Goodrich, бампер-титан, руль воткнут левый+салон кожа+...ваш любимый турбодизель 1HD-FT!!! Говорил о цене в районе 25...

    У него 70-ка 1996г.в. в гараже, 80-ка теперь особо не нужна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 раннер 215, 4 литра
    .....Приобретая эти машины в арабском исполнении, ......

    225900[/snapback]

    приобретай лучше в праворуком люксовом исполнении - отбрось это дурацкое зауральское (в смысле европейское smile.gif мнение - типа не хватило денег на левый руль) качество исполнения НАМНОГО выше, это практически ДРУГАЯ машина.

    226134[/snapback]

    Проблем в восприятии окружающими правого руля у меня нет. Просто а) не хочу правый руль (ну не комфортно мне!) б) Иногда ппи пьянстве сажаю рулить жену - правый руль вызывавает у нее ступор!! и ни че с этим не сделашь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.