Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    ну если по книжке правильно, значит правильно. так как, она после промывки так и не поехала?

    вообще странная ситуация. двигателю пофиг что он на 4ой передаче что на 5ой. жрет одинаково, особенно если в горку.

    на 4ой он едет нормально получается а на 5ой уже нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Посмотрел в книжке ! 4800 это максимальные обороты для 2 ЛТ 

     

    Это по книжке , а на практике кто-то может попробовать ? на прогретом движке педаль в пол и у кого сколько оборотов выдаст  ? 

    не парься с максимальными оборотами, компрессия в 29-30 прям скажем не фонтан.....давление турбины замерял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    не парься с максимальными оборотами, компрессия в 29-30 прям скажем не фонтан.....давление турбины замерял?

    не понял - у него по мануалу 30....

     

    а на счет турбины - может и правда не дует, но от этого обороты все равно движок должен набирать... но конечно замерить как она дует надо бы!!!

    Изменено пользователем Neuron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -Впускной коллектор -давно чистили от гуталина?

    -попробовать тнвд ослабить и чуууть к блоку крутнуть-пораньше  сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    -Впускной коллектор -давно чистили от гуталина?

    -попробовать тнвд ослабить и чуууть к блоку крутнуть-пораньше  сделать.

    Впускной  ни разу не чистил 

     ТНВД установлен по микрометру  . 

    Турбину не мерял .Но масло не гонит ... почему бы ей не дуть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    проверь все что сказали, тогда отпишись.. при капремонте по идее впускной должны были смотреть. турбину проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Давление турбины 0.8  .Мерял не сам !  После промывки на холостых мотор работал тише  во время промывки . Потом ( через неделю)

     завел и на холодном движке появился "дизельный стук "  Стучит не пойму что   то-ли форсунки ( именно во множественном числе ) , то-ли ТНВД . После прогрева двигателя стук становится меньше и похож на стук клапанов .... До промывки такого не было !  Резвости не прибавилось ! с трудом до 100 км разгоняю . 

    ЧТО СКАЖЕТЕ уважаемые знатоки дизеля ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Тнвд в переборку,свой скоро Андрею дизельмастеру отправлю,тоже не едет особо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Ремонт ТНВД в планах на эту зиму :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    У меня их два,один в ремонт на втором пока покатаемся.но на обоих после 70 ти динамики ноль ,как черепаха!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    1KZ вам в помощь!  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    1KZ вам в помощь!  ;)

    Ну ведь народ ездит на 33-их и 120 !!!  Надо настроить ! Буду пробовать ! А  Кз  это крайний вариант...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    У меня на хайлюксе с движком 2Л при 33 резине идёт спокойно 120. Пары 4,8. Странно что не едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Продолжение  темы ! 

     Зимой  перебрал коробку и раздатку . Обнаружен  косяк .  Валы невозможно было провернуть рукой !  Вот почему грелась нещадно коробка !  Заменил все подшипники .  Раздатку  сначала прилепил на герметик и почуствовал, что опять стало туго крутиться ! Поставил на оригинальную бумажную прокладку и , О ЧУДО , всё стало крутиться легко от руки на любой передаче ! 

      Далее перешел к ТНВД .  Заменена  плунжерная пара на новую . Похоже развели меня ... ничего не изменилось ... Уже месяц снимаю и ставлю ТНВД . То одно найдут "мастера " , то другое .... Похоже они сами косячат... теперь объявили , что надо менять корпус , поскольку в предварительной камере лопатками подрало корпус изнутри !   А первые  4 раза когда разбирали они этого не видели почему то :)  Обещают  корпус  сами найти , что наводит на мысль , что сами и запороли :) 

     Зато я теперь снимаю ТНВД  за 1 час !!!!  Ставлю чуть дольше :)  

     

    Продолжение  следует ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Пиши еще. Интересно где собака зарыта. У меня прадо 78 2лте. Максимально по прямой 125 едет это 35" резине и парах 4.88. При тапке в пол 4.800 оборотов на месте. По опыту скажу, был у меня вроде бы исправный 3л. Нормальная компрессия аёвроде была. Работал вроде более менее. Но не тянул. И ничего не могли с ним сделать. Был донор 3л с неисправным блоком. С него перекинули бошку и тнвд. Вот это моторчик стал я скажу! Преобразился до неузнаваемости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Пиши еще. Интересно где собака зарыта. У меня прадо 78 2лте. Максимально по прямой 125 едет это 35" резине и парах 4.88. При тапке в пол 4.800 оборотов на месте. По опыту скажу, был у меня вроде бы исправный 3л. Нормальная компрессия аёвроде была. Работал вроде более менее. Но не тянул. И ничего не могли с ним сделать. Был донор 3л с неисправным блоком. С него перекинули бошку и тнвд. Вот это моторчик стал я скажу! Преобразился до неузнаваемости

    Вот и я начал с ТНВД  ... Головка тоже есть в запасе .Двигатель ( с которого головка снята ) был шустрее намного ! Жаль ТНВД с него не сохранил .  Буду бороться .... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    теперь объявили , что надо менять корпус , поскольку в предварительной камере лопатками подрало корпус изнутри !   А первые  4 раза когда разбирали они этого не видели почему то  Обещают  корпус  сами найти , что наводит на мысль , что сами и запороли  

     

    -давно пора в корпусе просто снять 1мм и поставить полированную шайбу\пластину под подкачку,и завтулить 2 втулками из бронзы в корпусе под поршенек опережения. в итоге-педаль будешь еле касаться.носится,как ошпаренный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Вот и я начал с ТНВД  ... Головка тоже есть в запасе .Двигатель ( с которого головка снята ) был шустрее намного ! Жаль ТНВД с него не сохранил .  Буду бороться ....

    К концу месяца мотор освободится 2лте,120 ездит,больше не пробовал.и достаточно шустрый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    -давно пора в корпусе просто снять 1мм и поставить полированную шайбу\пластину под подкачку,и завтулить 2 втулками из бронзы в корпусе под поршенек опережения. в итоге-педаль будешь еле касаться.носится,как ошпаренный. 

    интересное предложение - завтра озвучу ремонтёрам  и отпишу что скажут !  А вы это сделать сможете ?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    К концу месяца мотор освободится 2лте,120 ездит,больше не пробовал.и достаточно шустрый.

    Е ставить не хочу пока .... Наоборот все хотят   механику ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.