Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    Всем доброго времени суток! Начну из далека. По приобретению автомобиль кушал бензин нещадно, расход был в районе 25-30 литров на 100 км. в смешанном цикле.При таком аппетите двигатель туповато реагировал на педаль газа и разгонялся крайне медленно, Заменил топливную магистраль, установил новый топливный фильтр под капотом(со старого лилась ржавая жижа) ,продул воздушный фильтр. Вскоре умер топливный насос. Приобретённый Bosch для тазиков оказался один в один с умершим. После всех выше описанных манипуляций машина полетела, расход при этом упал до 15 литров! Однако через пару дней что то пошло не так- при остановке на перекрёстках-светофорах обороты при отпущенной педали газа доходили до 1500, после резкого нажатия на педаль могли стабилизироваться, либо опускались до 1000. Пропала динамика разгона,двигатель снова тупит. Экономайзер горит красным глазом и помаргивает зелёным при включении переднего моста.Расход горючки увеличился...Заводится на холодную с пол пинка, на горячую когда как(50 на 50) Пытался поиском найти,да симптомы у всех разные описаны...Помогите други! :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Экономайзер ориентируется по датчику вакуума, соответственно вероятен подсос воздуха или двигатель не развивает мощности, например льют форсунки, или неверно выставлено зажигание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    при остановке на перекрёстках-светофорах обороты при отпущенной педали газа доходили до 1500, после резкого нажатия на педаль могли стабилизироваться, либо опускались до 1000.

    Мыть дроссельную заслонку, если трос нормальный.

    Приобретённый Bosch для тазиков оказался один в один с умершим.

    А производительности Тазовского хватает для 6 горшков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130Runner

    + за подсос воздуха.Даже трещинки на вакумных трубках на корпусе ДЗ подкидывают глюков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    А производительности Тазовского хватает для 6 горшков?

    Стоит Бош тазовский на Ауди А6 кватро 2.7 би-турбо чипованном, и ему хватает, а аппетиты похожие у движков. Я поставил по совету Андрея Азиата Бош от Хюндай/Киа более производительный, номерок на форуме есть, давление давит больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    Пару дней после установки была заметна возросшая динамика, да и на форуме читал о установке Bosch от таза.

    Не так уж легко ночью купить бензонасос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    Мыть дроссельную заслонку, если трос нормальный.

    Трос в порядке, заслонку чистил. Пытался снять плиту, но не смог осилить.Буду снова пытаться в выходные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    + за подсос воздуха.Даже трещинки на вакумных трубках на корпусе ДЗ подкидывают глюков

    Подсос был и раньше, двигатель становился вялым в сырую погоду, но последняя вялость не прошла, хотя дождей ещё и не было больших

    Изменено пользователем grebambr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    Снял ДЗ, промыл,продул. Нашёл аж две! дырки в вакуумном шланге на ней. Смазал трос, но после всех манипуляций оказалось что обороты скакали из-за демпфера(если я правильно назвал сие хитро мудрое приспособление). Как только вывернул из ДЗ регулировочный винт, обороты стабилизировались и пропали самопроизвольные повышенные холостые.Кто может скажет-чревато чем его отключение, либо можно о нём забыть?

    post-41227-0-05845500-1410367412_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Снял ДЗ, промыл,продул. Нашёл аж две! дырки в вакуумном шланге на ней. Смазал трос, но после всех манипуляций оказалось что обороты скакали из-за демпфера(если я правильно назвал сие хитро мудрое приспособление). Как только вывернул из ДЗ регулировочный винт, обороты стабилизировались и пропали самопроизвольные повышенные холостые.Кто может скажет-чревато чем его отключение, либо можно о нём забыть?

    Присоединюсь к вопросу!!! Тоже страдаю от повышенных оборотов на холостых, пальцем  ткнешь (вот тута, что на картинке) обороты выравниваются, газанешь опять 1100-1300. Хелпуйте???!!!!!!!!


    Кто может скажет-чревато чем его отключение, либо можно о нём забыть?
    Тоже интересно!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Снял ДЗ, промыл,продул. Нашёл аж две! дырки в вакуумном шланге на ней. Смазал трос, но после всех манипуляций оказалось что обороты скакали из-за демпфера(если я правильно назвал сие хитро мудрое приспособление). Как только вывернул из ДЗ регулировочный винт, обороты стабилизировались и пропали самопроизвольные повышенные холостые.Кто может скажет-чревато чем его отключение, либо можно о нём забыть?

    Забыть несоветую без демфера движок при сбросе газа будет глохнуть так как дросельная заслонка будет резко захлопывываться что не понравится лопате дмрв притом выкрутив винт ограничительный ты сбил настройку датчика положения дз следовательно мозг неправильно оценивает ее положение и включает режим хх неправильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

     Приветствую! Была похожая проблема, натянул пружину ДМРВ. Стал работать устойчивее, расход упал с 21 до 17 л газа, в городе. Пробовал на бензине - по трассе 12,1, при ~ 100 км/ч. ДМРВ выставил где-то 2,75 - 2,77 В, делаю меньше, при резком сбросе газа, иногда, глохнет. Как-то так. Удачи! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.