grebambr 1 Откуда: Ленинградская область Всеволожск Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г. #1 Опубликовано: 3 сентября 2014 Всем доброго времени суток! Начну из далека. По приобретению автомобиль кушал бензин нещадно, расход был в районе 25-30 литров на 100 км. в смешанном цикле.При таком аппетите двигатель туповато реагировал на педаль газа и разгонялся крайне медленно, Заменил топливную магистраль, установил новый топливный фильтр под капотом(со старого лилась ржавая жижа) ,продул воздушный фильтр. Вскоре умер топливный насос. Приобретённый Bosch для тазиков оказался один в один с умершим. После всех выше описанных манипуляций машина полетела, расход при этом упал до 15 литров! Однако через пару дней что то пошло не так- при остановке на перекрёстках-светофорах обороты при отпущенной педали газа доходили до 1500, после резкого нажатия на педаль могли стабилизироваться, либо опускались до 1000. Пропала динамика разгона,двигатель снова тупит. Экономайзер горит красным глазом и помаргивает зелёным при включении переднего моста.Расход горючки увеличился...Заводится на холодную с пол пинка, на горячую когда как(50 на 50) Пытался поиском найти,да симптомы у всех разные описаны...Помогите други! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #2 Опубликовано: 3 сентября 2014 Экономайзер ориентируется по датчику вакуума, соответственно вероятен подсос воздуха или двигатель не развивает мощности, например льют форсунки, или неверно выставлено зажигание. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #3 Опубликовано: 3 сентября 2014 при остановке на перекрёстках-светофорах обороты при отпущенной педали газа доходили до 1500, после резкого нажатия на педаль могли стабилизироваться, либо опускались до 1000. Мыть дроссельную заслонку, если трос нормальный. Приобретённый Bosch для тазиков оказался один в один с умершим. А производительности Тазовского хватает для 6 горшков? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WagonZ 0 Откуда: Тюмень Машина: 130Runner #4 Опубликовано: 4 сентября 2014 + за подсос воздуха.Даже трещинки на вакумных трубках на корпусе ДЗ подкидывают глюков Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #5 Опубликовано: 4 сентября 2014 А производительности Тазовского хватает для 6 горшков? Стоит Бош тазовский на Ауди А6 кватро 2.7 би-турбо чипованном, и ему хватает, а аппетиты похожие у движков. Я поставил по совету Андрея Азиата Бош от Хюндай/Киа более производительный, номерок на форуме есть, давление давит больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grebambr 1 Откуда: Ленинградская область Всеволожск Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г. #6 Опубликовано: 4 сентября 2014 Пару дней после установки была заметна возросшая динамика, да и на форуме читал о установке Bosch от таза. Не так уж легко ночью купить бензонасос! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grebambr 1 Откуда: Ленинградская область Всеволожск Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г. #7 Опубликовано: 4 сентября 2014 Мыть дроссельную заслонку, если трос нормальный. Трос в порядке, заслонку чистил. Пытался снять плиту, но не смог осилить.Буду снова пытаться в выходные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grebambr 1 Откуда: Ленинградская область Всеволожск Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г. #8 Опубликовано: 4 сентября 2014 (изменено) + за подсос воздуха.Даже трещинки на вакумных трубках на корпусе ДЗ подкидывают глюков Подсос был и раньше, двигатель становился вялым в сырую погоду, но последняя вялость не прошла, хотя дождей ещё и не было больших Изменено 4 сентября 2014 пользователем grebambr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grebambr 1 Откуда: Ленинградская область Всеволожск Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г. #9 Опубликовано: 10 сентября 2014 Снял ДЗ, промыл,продул. Нашёл аж две! дырки в вакуумном шланге на ней. Смазал трос, но после всех манипуляций оказалось что обороты скакали из-за демпфера(если я правильно назвал сие хитро мудрое приспособление). Как только вывернул из ДЗ регулировочный винт, обороты стабилизировались и пропали самопроизвольные повышенные холостые.Кто может скажет-чревато чем его отключение, либо можно о нём забыть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 15 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #10 Опубликовано: 23 октября 2014 Снял ДЗ, промыл,продул. Нашёл аж две! дырки в вакуумном шланге на ней. Смазал трос, но после всех манипуляций оказалось что обороты скакали из-за демпфера(если я правильно назвал сие хитро мудрое приспособление). Как только вывернул из ДЗ регулировочный винт, обороты стабилизировались и пропали самопроизвольные повышенные холостые.Кто может скажет-чревато чем его отключение, либо можно о нём забыть? Присоединюсь к вопросу!!! Тоже страдаю от повышенных оборотов на холостых, пальцем ткнешь (вот тута, что на картинке) обороты выравниваются, газанешь опять 1100-1300. Хелпуйте???!!!!!!!! Кто может скажет-чревато чем его отключение, либо можно о нём забыть? Тоже интересно!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJSTICH 5 Откуда: ИВАНОВО Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП #11 Опубликовано: 25 октября 2014 Снял ДЗ, промыл,продул. Нашёл аж две! дырки в вакуумном шланге на ней. Смазал трос, но после всех манипуляций оказалось что обороты скакали из-за демпфера(если я правильно назвал сие хитро мудрое приспособление). Как только вывернул из ДЗ регулировочный винт, обороты стабилизировались и пропали самопроизвольные повышенные холостые.Кто может скажет-чревато чем его отключение, либо можно о нём забыть? Забыть несоветую без демфера движок при сбросе газа будет глохнуть так как дросельная заслонка будет резко захлопывываться что не понравится лопате дмрв притом выкрутив винт ограничительный ты сбил настройку датчика положения дз следовательно мозг неправильно оценивает ее положение и включает режим хх неправильно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Север66 12 Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург. Машина: 4ranner 3vze, 1992 #12 Опубликовано: 25 октября 2014 Приветствую! Была похожая проблема, натянул пружину ДМРВ. Стал работать устойчивее, расход упал с 21 до 17 л газа, в городе. Пробовал на бензине - по трассе 12,1, при ~ 100 км/ч. ДМРВ выставил где-то 2,75 - 2,77 В, делаю меньше, при резком сбросе газа, иногда, глохнет. Как-то так. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах