Перейти к публикации
Mr. Schmitt

TLC 70: перенос руля (детальный рассказ и фото)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Доброго времени суток, товарищи. :)

    Сделал еще один проект, хотел бы поделиться опытом... может кому пригодится... ну или будет просто интересно.

    Машина Саши Roll`а, многие ее видели вживую... да и вообще машина форумная, многие ее знают.

    Итак, что имеем!? Легкая 70, со сгнившим кузовом, все традиционно. Машина немного подготовлена и немного с фанатизмом. :)

    Задача: сделать из "около боевой" "почти гражданскую", разобрать 2 машины, поставить донорский нульсовый кузов, перенести руль справа налево так чтобы не было видно переделок (не трогая табличку), ничего не разрезая и не варя лишних швов, одним словом так, как на заводе... ну или почти как на заводе. :)

    Привести раму и все что необходимо в соответствующий порядок. 

     

    Итак, то что было изначально.

     

    post-14632-0-29288400-1409807618_thumb.j

    post-14632-0-12367000-1409807622_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Разбираем машину, режем и выкидываем все ненужное... т.е. вообще все. :)

    post-14632-0-40595100-1409808248_thumb.j

    post-14632-0-06320200-1409808262_thumb.j

    post-14632-0-72106400-1409808369_thumb.j

    post-14632-0-23099100-1409808385_thumb.j

    post-14632-0-36836100-1409808390_thumb.j

    post-14632-0-70358500-1409808474_thumb.j

    post-14632-0-22290700-1409808498_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Единственное что остается - моторный щит, он нужен для переделки. Демонтируем. 

    Однако оказалось что и он изрядно замучен ржой, после демонтажа, его пришлось полностью разбирать.

    post-14632-0-28699500-1409808920_thumb.j

    post-14632-0-11208400-1409808989_thumb.j

    post-14632-0-83348000-1409809005_thumb.j

    post-14632-0-73546300-1409809015_thumb.j

    post-14632-0-09069600-1409809038_thumb.j

    post-14632-0-27529500-1409809069_thumb.j

    post-14632-0-41868400-1409809078_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Все детали отправляются на пескоструйную обработку и затем все внутренние полости грунтуются и красятся.

    post-14632-0-81564000-1409809444_thumb.j

    post-14632-0-52272600-1409809468_thumb.j

    post-14632-0-43489700-1409809509_thumb.j

    post-14632-0-59382700-1409809522_thumb.j

    post-14632-0-11803600-1409809545_thumb.j

    post-14632-0-55029200-1409809571_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Разбираем донора.

    Кстати, специально выкладываю детальные фото - хочу развенчать миф о том что перенести руль на 70ке элементарно, что достаточно прорезать отверстия в симметричных выштамповках щита. На самом деле, проблема не столько в самом щите, сколько в конструкции подторпедного силового крепежа, его просто так (аккуратно и красиво) не перенести. Да и вопрос с табличной в таком случае остается открытым.

    Одним словом, если делать, то, имхо, только капитально, с заменой всего щита сразу.

    post-14632-0-85538700-1409809729_thumb.j

    post-14632-0-92272100-1409809734_thumb.j

    post-14632-0-47231300-1409809748_thumb.j

    post-14632-0-41062300-1409809755_thumb.j

    post-14632-0-55810500-1409809778_thumb.j

    post-14632-0-53115600-1409809857_thumb.j

    post-14632-0-90200600-1409809868_thumb.j

    post-14632-0-30518900-1409809874_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    С донора также демонтируем моторный щит, и подготавливаем все для установки леворульного щита.

    post-14632-0-04468800-1409810249_thumb.j

    post-14632-0-43337300-1409810292_thumb.j

    post-14632-0-81768700-1409810307_thumb.j

    post-14632-0-65829900-1409810409_thumb.j

    post-14632-0-52967800-1409810418_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Начинаем сборку, собираем ребус.

    post-14632-0-29769600-1409810553_thumb.j

    post-14632-0-73518900-1409810559_thumb.j

    post-14632-0-43689900-1409810568_thumb.j

    post-14632-0-25853400-1409810594_thumb.j

    post-14632-0-62824900-1409810609_thumb.j

    post-14632-0-60802800-1409810630_thumb.j

    post-14632-0-25942600-1409810667_thumb.j

    post-14632-0-37843600-1409810689_thumb.j

    post-14632-0-94520500-1409810714_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    После сборки и доводки, грунтуем и красим.

    post-14632-0-46883700-1409810797_thumb.j

    post-14632-0-47195300-1409810810_thumb.j

    post-14632-0-95825000-1409810842_thumb.j

    post-14632-0-67156700-1409810886_thumb.j

    post-14632-0-72071000-1409810916_thumb.j

    post-14632-0-28050900-1409810956_thumb.j

    post-14632-0-87642200-1409810973_thumb.j

    post-14632-0-69931300-1409811003_thumb.j

    post-14632-0-34437800-1409811021_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Красим базой под лак, под переход по стойкам.

    Антикор делаем на вид заводского.

    post-14632-0-44888800-1409811092_thumb.j

    post-14632-0-31485800-1409811113_thumb.j

    post-14632-0-16738600-1409811133_thumb.j

    post-14632-0-43416500-1409811144_thumb.j

    post-14632-0-11307600-1409811160_thumb.j

    post-14632-0-40353900-1409811172_thumb.j

    post-14632-0-31010900-1409811201_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Решив вопросы с кузовом, переходим к работам по раме.

    Решили срезать задний излишне массивный и совершенно неэстетичный силовик и вернуть все как было.

    Вот, для сравнения, фото обеих поп.

     

    post-14632-0-92277200-1409811468_thumb.j

    post-14632-0-46585200-1409811475_thumb.j

    post-14632-0-16296600-1409811529_thumb.j

    post-14632-0-43198000-1409811535_thumb.j

    post-14632-0-68842200-1409811542_thumb.j

    post-14632-0-62926700-1409811548_thumb.j

    post-14632-0-87143400-1409811553_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Срезаем задний силовик и становится понятно что рама полностью забита землей.

    Есесно вся грязь вымывается, как изнутри, так и снаружи.

    post-14632-0-93669900-1409811784_thumb.j

    post-14632-0-08488600-1409811799_thumb.j

    post-14632-0-63013100-1409811810_thumb.j

    post-14632-0-76990900-1409811825_thumb.j

    post-14632-0-45195700-1409811836_thumb.j

    post-14632-0-65970700-1409811851_thumb.j

    post-14632-0-66457800-1409811863_thumb.j

    post-14632-0-73105300-1409811975_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    С донора срезаем заднюю поперечину и разбираем его по комплектующим.

    Далее все подгоняется по контрольным точкам и геометрии, собирается, варится и красится.

    Для жесткости конструкции и ее надежности, детали специально укладываются внахлёст и накладывается продольный силовой шов, а поперечный шов закрывается опорой кузова. Во-первых для эстетики (не видно ремонта), а во-вторых для надежности, все-таки на машине стоит фаркоп, предполагается какая-то нагрузка.

    post-14632-0-69219200-1409812119_thumb.j

    post-14632-0-75690400-1409812130_thumb.j

    post-14632-0-76790400-1409812227_thumb.j

    post-14632-0-89420400-1409812235_thumb.j

    post-14632-0-88105100-1409812322_thumb.j

    post-14632-0-36761500-1409812334_thumb.j

    post-14632-0-01151900-1409812344_thumb.j

    post-14632-0-00929300-1409812353_thumb.j

    post-14632-0-40210200-1409812359_thumb.j

    post-14632-0-47849400-1409812368_thumb.j

    post-14632-0-12307700-1409812374_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Опус из серии "Из жизни Титанов"!!!!!

     

    Круто! Молодцы!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Кстати, ручник тоже нужно перенести. :)

    post-14632-0-94801200-1409812845_thumb.j

    post-14632-0-74159900-1409812850_thumb.j

    post-14632-0-26276400-1409812855_thumb.j

    post-14632-0-22353800-1409812864_thumb.j

    post-14632-0-87082300-1409812869_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Собираем машину, предварительно помыв и отчистив все комплектующие.

    post-14632-0-77598500-1409812938_thumb.j

    post-14632-0-05125400-1409812950_thumb.j

    post-14632-0-52124800-1409812954_thumb.j

    post-14632-0-92528400-1409812988_thumb.j

    post-14632-0-75790000-1409813108_thumb.j

    post-14632-0-80721800-1409813114_thumb.j

    post-14632-0-30853900-1409813120_thumb.j

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ну, вот, собственно, и все.  :)

    Проект сделан за 1,5 месяца, точно в срок.

     

    Если у счастливого владельца возникнет желание, возможно он даже напишет свои соображения по этому поводу. :)

    post-14632-0-46515800-1409813194_thumb.j

    post-14632-0-22251900-1409813205_thumb.j

    post-14632-0-14098300-1409813215_thumb.j

    post-14632-0-44857800-1409813359_thumb.j

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    всё увидел, был не внимателен))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Не было необходимости, все ставилось на леворульную раму, она же на доках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Работой остался доволен! :ok: Фото также выложены в "фотках лёгких 70-к". В настоящий момент машина дооборудуется всем необходимым для офф-роуда. На 10-и летии можно будет увидеть её в живую. Ещё раз спасибо всем участвующим в проекте!  :friends: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Не было необходимости, все ставилось на леворульную раму, она же на доках.

    Машина изначально была леворукая! 70-ка. А кузов 71-й, теперь. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.