Перейти к публикации
Dvoe

Вибрации на 80ке, помогите локализовать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!

    Подозреваю, что баян-бабаян и надо идти читать фак. Но если кто-то ткнет, куда читать, буду признателен.

     

    Итак, анамнез таков - в диапазоне 110-120 периодически начинается неприятная вибрация, по ощущениям похожая на балансировку, гнутые диски и т.п.

    Собственно, на колеса вначале и грешил. Но сменив третий комплект колес, Штирлиц стал догадываться, что что-то тут не так :)

     

    В общем-то подозреваю, что на мостовой машине все не так просто и рыть надо скорее в районе кардана и его крестовин.

    Крестовину одну менял тысяч 20 назад. Остальные тогда вроде бы были в порядке.

    Как бы это отдефектовать правильно?

     

    И заодно второй вопрос - про ручник. Слышал, что традиционно слабое место у всех крузаков.

    Не подает признаков жизни, рычаг болтается вхолостую.

    У меня ватомат, так что им никто никогда и не пользовался.

    Но любые неисправности моих машин меня раздражают, надо пофиксить )

    Где обычно закисает, куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Подозреваю, что баян-бабаян и надо идти читать фак. Но если кто-то ткнет, куда читать, буду признателен.

     

    Итак, анамнез таков - в диапазоне 110-120 периодически начинается неприятная вибрация, по ощущениям похожая на балансировку, гнутые диски и т.п.

    Собственно, на колеса вначале и грешил. Но сменив третий комплект колес, Штирлиц стал догадываться, что что-то тут не так :)

     

    В общем-то подозреваю, что на мостовой машине все не так просто и рыть надо скорее в районе кардана и его крестовин.

    Крестовину одну менял тысяч 20 назад. Остальные тогда вроде бы были в порядке.

    Как бы это отдефектовать правильно?

     

    И заодно второй вопрос - про ручник. Слышал, что традиционно слабое место у всех крузаков.

    Не подает признаков жизни, рычаг болтается вхолостую.

    У меня ватомат, так что им никто никогда и не пользовался.

    Но любые неисправности моих машин меня раздражают, надо пофиксить )

    Где обычно закисает, куда смотреть?

    По первой проблеме, смотри крестовины, карданы! Как правило вибрация идет по причине люфтов в переднем кардане. По второй проблеме, покупай тросик ручника, колодки и все потроха и перебирай! Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Крестовины смотреть только снимая кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    в диапазоне 110-120 периодически начинается неприятная вибрация,

    определённо передний кардан (шлицы, крестовины, балансировка).

    задний входит в резонананс на меньшей скорости.

    ручник болтается как кисель? и тормозит намёками?...это там крепления рычага к кузову болт вывернулся возможно

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!

    Спасибо, поеду на ТО будем теребить передний кардан.

    Там, я так понимаю, визуально заметная выработка на крестовинах должна быть и ощутимый люфт?

    Как правильно дефектовать?

     

    Крестовину одну менял именно в переднем. Тысяч 20 назад. Поставил какой-то неоригинал, не помню уже. Выбирал как раз по отзывам на этом форуме, как самые приличные крестовины.

    В теории, могли за 20 тыс. устать? Ставилось вроде бы относительно прямыми руками, потом прошприцивали.

     

    А ручик - рычаг болтается безжизненно. К концу чуть туже. По ощущениям вообще не тормозит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК-80 (подготовленный), Хайлендер

     

     

    А ручик - рычаг болтается безжизненно. К концу чуть туже. По ощущениям вообще не тормозит.

     

    тоже имею автомат, так я устал от бряканья колодок ручника (при том что я им тоже не пользуюсь), что вытащил все из задних тормозных дисков, снял тросик тоже, ручку ручника можно убрать-хорошее место освобождается для чего угодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!

    Подниму старую тему )

    В общем, съездил на диагностику к вот этим товарищам:

    http://cardan-garant.ru/

     

    Подергали за кардан, говорят выработка на шлицах самого кардана и когда вибрация начнет сильно парить, тогда и поменять.

    Отсюда вопрос - карданы отличаются бенз/дизель, ручка/АКПП?

    И какой адекватный ценник за пару хороших б/у?

    Изменено пользователем Dvoe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.