Перейти к публикации
osolodov

Периодический трясет заднее колесо, как будто проехал по стиральной доске

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    Поменяли масло и фильтр. Все проблемы не исчезли, но коробка стала работать лучше. главное - совершенно пропал эффект стиральной доски, стало легко сниматься  с паркинга.  едет лучше, но долго не переключаются скорости на повышенную: крутит до максимума. Типа длинные передачи? что то всё равно не так. Поняли одно,  к официалам вообще не нужно ездить. ничего не знают. нам сказали что смена масла ничего не даст. заменили в первом попавшемся в инете сервисе по ремонту АКПП на нагорном проезде кажется дом 3.  работают как мне показалось люди знающие толк в коробках. по крайней мере могут рассказать что и как работает. Человек прост в общении. в общем пока в ремонт не лезем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC 200

    Господа, добрый день! Не стал открывать новую тему решил спросить здесь.

    Что имеем: Лэнд Крузер 200, 2010 года выпуска, пробег 72 000 км, бензин, 4,6 л.

     

    Проблема: периодически стала возникать вибрация автомобиля. На скорости – ощущение, что проскочил по стиральной доске, появляется на доли секунды, при наборе скорости, как будто кардан или что то там внизу начинает вибрировать и весь автомобиль трясется, если держать газ на одном уровне, то вибрация сохранятся и держится долго. При сбросе газа или, наоборот, педаль в пол, вибрация исчезает. Периодичность самая разная и, на неискушенный взгляд, ни с чем не связана.

    Вибрация может возникнуть и раза три-четыре на небольшом участке, а может долго о себе не напоминать.

    Пробовал при ее появлении и сбрасывать газ и жать педаль в пол, в обоих случаях тут же проходит бесследно, как будто и не было.

    Сила вибрации тоже бывает разной.

    Был на форуме, кто-то уже вроде сталкивался с такой проблемой, сказали, что это детская болезнь крузаков 2010 года выпуска, мол надо поменять крестовины.

    Поменял! Проблема не ушла! И те крестовины были в прекрасном состоянии!

    Был на дилерском центре (Тойота-Люберцы), сделал комплексную диагностику. Сказали, что машина в идеальном состоянии!!!

    Но проблема существует!

    Может быть, кто сталкивался? Может быть, кто подскажет, что это такое и что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: TLC-200

    Повторюсь: методом исключения заменил все что можно последним был гидротрансформатор. После его замены все прошло. У дилера стоит 110 т.р., через интернет магазин 46т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC 200

    Повторюсь: методом исключения заменил все что можно последним был гидротрансформатор. После его замены все прошло. У дилера стоит 110 т.р., через интернет магазин 46т.р.

    А через какой интернет магазин, подскажите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: TLC-200

    Рядом с домом зашел в автомагазин, они и заказали. Попробуй еще позвонить по номеру 8 916 137 87 46 Денис. Он занимается запчастями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC 200

    Рядом с домом зашел в автомагазин, они и заказали. Попробуй еще позвонить по номеру 8 916 137 87 46 Денис. Он занимается запчастями.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    Повторюсь: методом исключения заменил все что можно последним был гидротрансформатор. После его замены все прошло. У дилера стоит 110 т.р., через интернет магазин 46т.р.

    Гидротрансформатор можно починить. И стоит  недорога это дело. их разрезают, меняют диски и снова сваривают. Я возил машину в сервис по ремонту АКПП на Нагорной улице д.3 Чем понравилось: человек разбирается в теме хорошо и при этом не вешает лапшу  на уши и не разводит на бабло. слушает внимательно,  говорит мало, но по делу. услуги до последних дней были недороги. сменил у них масло в коробке и фильтр. Телефон нашёл в инете. ща визитка где-то валяется не под руками. можно найти через инет по адресу. Товарищ мне кстати и моториста давал со слов опытного. но тож телефон задевал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    Господа, добрый день! Не стал открывать новую тему решил спросить здесь.

    Что имеем: Лэнд Крузер 200, 2010 года выпуска, пробег 72 000 км, бензин, 4,6 л.

     

    Проблема: периодически стала возникать вибрация автомобиля. На скорости – ощущение, что проскочил по стиральной доске, появляется на доли секунды, при наборе скорости, как будто кардан или что то там внизу начинает вибрировать и весь автомобиль трясется, если держать газ на одном уровне, то вибрация сохранятся и держится долго. При сбросе газа или, наоборот, педаль в пол, вибрация исчезает. Периодичность самая разная и, на неискушенный взгляд, ни с чем не связана.

    Вибрация может возникнуть и раза три-четыре на небольшом участке, а может долго о себе не напоминать.

    Пробовал при ее появлении и сбрасывать газ и жать педаль в пол, в обоих случаях тут же проходит бесследно, как будто и не было.

    Сила вибрации тоже бывает разной.

    Был на форуме, кто-то уже вроде сталкивался с такой проблемой, сказали, что это детская болезнь крузаков 2010 года выпуска, мол надо поменять крестовины.

    Поменял! Проблема не ушла! И те крестовины были в прекрасном состоянии!

    Был на дилерском центре (Тойота-Люберцы), сделал комплексную диагностику. Сказали, что машина в идеальном состоянии!!!

    Но проблема существует!

    Может быть, кто сталкивался? Может быть, кто подскажет, что это такое и что делать?

     

    Всем доброго времени суток!

    Ленд крузер 200, 2008г.в. пробег 81000км. бензин 4.7. Владею данным авто год

     

    Аналогичная проблема, симптомы один в один.

    Первый раз обратил внимание на вибрацию зимой, на дороге был снежный накат, подумал что вибрация из за дорожных условий.

    Был огорчен, когда на улице потеплело, а проблема вместе со снегом не растаяла.

    Подумал, что проблема с амортизаторами или там тупо что то откручено. Заехал на диагностику ходовой. Диагностика проходила на стенде. Стенд раскачивает машину за каждое колесо.По результатам диагностики Спец сказал, что амортизаторы в порядке, тормоза тоже и другие элементы ходовой тоже в порядке.

    Только обнаружил не большой люфт в "домиках" заднего стабилизатора. И "бочата" линек заднего стабилизатора тоже немного люфтят...

    Вот, думаю не в KDSS ли проблема...

    На 80 000 пробега была замена тех жидкостей в редукторе перед зад,  раздатке. В автомате не менял, так как на сервисе в момент моего обращения оригинальной жижи не было. Заказал, жду.

    Проблема не решена по сей день...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    Всем доброго времени суток!

    Ленд крузер 200, 2008г.в. пробег 81000км. бензин 4.7. Владею данным авто год

     

    Аналогичная проблема, симптомы один в один.

    Первый раз обратил внимание на вибрацию зимой, на дороге был снежный накат, подумал что вибрация из за дорожных условий.

    Был огорчен, когда на улице потеплело, а проблема вместе со снегом не растаяла.

    Подумал, что проблема с амортизаторами или там тупо что то откручено. Заехал на диагностику ходовой. Диагностика проходила на стенде. Стенд раскачивает машину за каждое колесо.По результатам диагностики Спец сказал, что амортизаторы в порядке, тормоза тоже и другие элементы ходовой тоже в порядке.

    Только обнаружил не большой люфт в "домиках" заднего стабилизатора. И "бочата" линек заднего стабилизатора тоже немного люфтят...

    Вот, думаю не в KDSS ли проблема...

    На 80 000 пробега была замена тех жидкостей в редукторе перед зад,  раздатке. В автомате не менял, так как на сервисе в момент моего обращения оригинальной жижи не было. Заказал, жду.

    Проблема не решена по сей день...

    Хочу дополнить: пробег на сегодняшний день 90 тыс. км. вибрация начала прогрессировать, проявляться все чаще. Обратился в сервис где ремонтируют АКПП.

    Сервисмены провели диагностику путем подключения ноутбука и тестовой поездки и выдали вердикт, что проблема в гидромуфте. Но, ремонт сказали нужно делать не только гидромуфты, а полностью всей АКПП. Цена ремонта примерно от 120 до 140 тыс. В связи с чем я решил попробовать заменить масло с заменой фильтра.

    Заказал фильтр, кольцо уплотнительное, и прокладку поддона (все оригинал). Как только запчасти пришли приехал в сервис. Вскрытие поддона показало, что масло в АКПП очень очень грязное. И не большой осадок на дне поддона. в связи с чем было принято решение промыть АКПП маслом при помощи автомата. На замену с промывкой ушло 15 литров жижи. Результат - вибрация исчезла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Хочу дополнить: пробег на сегодняшний день 90 тыс. км. вибрация начала прогрессировать, проявляться все чаще. Обратился в сервис где ремонтируют АКПП.

    Сервисмены провели диагностику путем подключения ноутбука и тестовой поездки и выдали вердикт, что проблема в гидромуфте. Но, ремонт сказали нужно делать не только гидромуфты, а полностью всей АКПП. Цена ремонта примерно от 120 до 140 тыс. В связи с чем я решил попробовать заменить масло с заменой фильтра.

    Заказал фильтр, кольцо уплотнительное, и прокладку поддона (все оригинал). Как только запчасти пришли приехал в сервис. Вскрытие поддона показало, что масло в АКПП очень очень грязное. И не большой осадок на дне поддона. в связи с чем было принято решение промыть АКПП маслом при помощи автомата. На замену с промывкой ушло 15 литров жижи. Результат - вибрация исчезла...

     

    2008 год, пробег - 80 тысяч... возможно сильно скрученный пробег.

    У меня на 150 тысячах масло в коробке чистейшее.

    Странно все это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    Я тоже менял масло при 143000км.и присутствовал при этом.Масло чистое,хватило 8 литров...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    2008 год, пробег - 80 тысяч... возможно сильно скрученный пробег.

    У меня на 150 тысячах масло в коробке чистейшее.

    Странно все это.

    Возможно повторяюсь. Когда проводили обслуживание стоял рядом. Сняли поддон, ничего страшного там не было. На дне два магнита облепленные металлической пылью. А так же осадок в связи с чем и было принято решение промыть АКПП при помощи аппарата. При детальном рассмотрение было обнаружено что сетка которая и есть фильтр АКПП он же маслозаборник не то что бы забита, но вся в мелких частицах. Фильтр АКПП был заменен на один в один,оригинал, (корпус металлический, внутри мелкая сетка), хотя, мастер был удивлен, сказал что первый раз такой видит и обычно он пластиковый и внутри фетра. Дальше установили поддон с оригинальной прокладкой, она пробковая. В сервисе сразу предупредили что если прокладка будет не оригинал то гарантию на течь жижи с поддона не дадут. После замены вибрация исчезла.

     

    Это фильтр

    post-44791-0-72021100-1447583952_thumb.jpg

     

    Вот так выглядит сетка

    post-44791-0-47217100-1447583995_thumb.jpg

     

    это уплотнительное кольцо

    post-44791-0-48911700-1447584153_thumb.jpg

     

    Прокладка поддона

    post-44791-0-94675400-1447584347_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6

    Добрый день!

    Тоже мучаюсь с этой проблемой - вибрцией. По моим ощущениям и на моем автомобиле она возникает при каждом переключении скорости на повышенную. При условии, что данное переключение происходит в диапазоне оборотов от 1500 до 1700. Если переключать скорость вручную на более повышенных оборотах, вибрации нет.

    Очень бы хотелось, чтобы вибрация прошла, и не после ремонта АКПП, а после замены масла-фильтра, но пока не могу понять какая может быть тут связь?   :unsure2:

     

    ЗЫ Кстати, у знакомого тоже 200-ка, проблем с вибрацией он не испытывает, был удивлен. Но он-таки менял масло на первом ТО, хотя вроде как это необязательно было

    Изменено пользователем Crow

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200

    Доброго времени суток господа!

    У меня Крузер 200, 2008 года выпуска, бензин 4,7; пробег 86000км родной(не удивляйтесь).

    Столкнулся с такой же проблемой-вибрация всей машины при разгоне, причём только при плавном разгоне. Примерно на скорости 40-60км/ч обороты наверное около 2000.

    Некоторые умники в сервисе говорят помой колеса, некоторые предлагают капиталить АКПП сразу... В общем у кого на что мозгов хватает.

    Кто сталкивался с этой проблемой. Как её решить??

    Прочитав весь форум и интернет вдоль и поперёк, сделал вывод, что в основном решают эту проблему заменой всего масла в коробке и заменой гидротрансформатора.

    Что скажите????

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Насчёт колёс кстати это правда, проверить надо. Как правило все моют их снаружи, а с внутренней стороны грязь остаётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атырау
    • Машина: тойота ленд крузер 200

    Всем привет! Я шесть месяцев боролся с этой дрожью менял все (колеса,диски,шины,крестовины,карданы,раздатку,замена масел и фильтров,тормозные блины,суппорта) пока не поменял гидротрансфоматор или как там его бублик. Машина крузер 200 2008 пробег за 200 тыч

    Причем объездил все сто в городе и даже официалов никто не знал причину.

    После ремонта и шести месяцев проведенных в сто у знакомого проблема исчезла.

    после моей машины друг избавил от этой болезни еще 5 машин и все 2008г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200

    Какая примерно стоимость данной работы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.