Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: ТЛК 100 VX 4.2 HD-FTE

    тлк80 1hz подскажите кто знает где и чем регулируется сцепление,немного подгорело и теперь выжимается не полностью не знаю что крутить и в какую сторону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    не регулируется.

    наверное покоробился диск...придётся менять.

    а как удалось поджарить диск? сразу после этого перестало разъединятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: ТЛК 100 VX 4.2 HD-FTE

    не регулируется.

    наверное покоробился диск...придётся менять.

    а как удалось поджарить диск? сразу после этого перестало разъединятся?

    ехал спокойно на 2й запахло сцеплением ,через 30 сек  перестало,  скорости включаются с большим усилием чем реньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да, похоже диск повело и теперь он постоянно цепляет маховик и корзину. Менять, иного выхода нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    ехал спокойно на 2й запахло сцеплением

    странно, а за минуту перед этим не газовал на полувыжатом сцепе?....а то запах иногда долго доходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: ТЛК 100 VX 4.2 HD-FTE

    странно, а за минуту перед этим не газовал на полувыжатом сцепе?....а то запах иногда долго доходит

    нет не газовал, запах прошел быстро ,может есть там шток который можно отрегулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: ТЛК 100 VX 4.2 HD-FTE

    Да, похоже диск повело и теперь он постоянно цепляет маховик и корзину. Менять, иного выхода нет.

    шумов никаких нет, а на рабочем или на главном  нет случайно штока который можно отрегулировать????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    шумов никаких нет, а на рабочем или на главном  нет случайно штока который можно отрегулировать????????

    на главном только свободный ход проверь и отрегулируй при необходимости.....но вряд ли это поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: ТЛК 100 VX 4.2 HD-FTE

    на главном только свободный ход проверь и отрегулируй при необходимости.....но вряд ли это поможет

    подскажи между лапкой и штоком рабочего должен быть свободный ход??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

     между лапкой и штоком рабочего должен быть свободный ход??

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: ТЛК 100 VX 4.2 HD-FTE

    нет

    подскажи сколько должен быть зазор между штоком главного  и педалью сцепления и где его можно отрегулировать?заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    не помню заводских цифр.....ну немного ...2-3 мм по педали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: ТЛК 100 VX 4.2 HD-FTE

    не помню заводских цифр.....ну немного ...2-3 мм по педали

    еще вопрос и сколько примерно будет жить такое сцепление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    еще вопрос и сколько примерно будет жить такое сцепление?

    дык непонятно, что там случилось с ним.

    далеко не езди пока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    шумов никаких нет, а на рабочем или на главном  нет случайно штока который можно отрегулировать????????

    Сними облицовку панели нижнюю, залезь к педальному узлу с фонариком и посмотри где, что можно регулировать ибо там два варианта исполнения может быть: просто шток в ГЦС или с "помогайкой" (ее наличие ты сразу определиш это такая шалаболка пластиковая с двумя пружинами) если с "помогайкой" то кроме штока есть еще регулировка болтом на кронштейне педали (стоит на кронштейне сверху) ну и еще сам шток регулируется. РЦС не регулируется совсем ни где (если конечно шаловливые ручки не полазили там)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А еще лучше книжку посмотреть. Там и картинки есть и размеры все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.