Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    так подай 12 вольт  и проверь, слегка уперев штоком в стену. 

    А я так его совсем не сожгу? Там помоему 4 контакта в разъёме, куда ток подавать?

    Где-то читал, что там импульс на мотор идёт, одна или несколько секунд, не навернётся он если постоянные 12 вольт подать?

    Изменено пользователем Kor.net

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Перчитал твой пост, если у тебя штатно стоит все, то подключи его к проводке навесу, и проверь  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Ребята! Читайте мануал! Там все разжевано, как и что работает. Бессмысленно обсуждать, когда никто из оппонентов не знает принципа и логики работы штатной блокировки и не видел схему подключения!

    Блокирующий штифт с вилкой двигает не электромотор, а концентрическая пружина, которую и взводит электромотор на блокирование или на разблокирование.

    Эл мотор действительно работает только короткое время, необходимое для взведения пружины и выключается концевым выключателем.

    Два более толстых провода идут на мотор, меняешь полярность – крутит в другую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80
    Бессмысленно обсуждать, когда никто из оппонентов не знает принципа и логики работы штатной блокировки и не видел схему подключения! Блокирующий штифт с вилкой двигает не электромотор, а концентрическая пружина, которую и взводит электромотор на блокирование или на разблокирование.

     я сам разбирал свой задний  привод включения блокировки от 80.

    Мотор крутит червяка, который передает вращение на малую шестерню, совмещенная с ней большая шестерня, передает усилие уже на сам шток, который двигает муфту.

    Пружин ни каких не обнаружил.

    Разобранный редуктор до сих пор лежит в машине. 

     

    передний отличается тем, что не штоком заканчивается,а шестерней. Шток внутри моста.

    Изменено пользователем ostrenЫч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Вот фото штока, в столе остался после разбора. Явно видна резьба червячной передачи.

    Так что мануалы хорошо, но прежде чем заявлять, что что-то знаешь, а остальные ничего не знают -  лучше в ручках подержать.

    post-49754-0-49237500-1426855647_thumb.jpg

    Изменено пользователем ostrenЫч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Ребята! Читайте мануал! Там все разжевано, как и что работает. Бессмысленно обсуждать, когда никто из оппонентов не знает принципа и логики работы штатной блокировки и не видел схему подключения!

    Блокирующий штифт с вилкой двигает не электромотор, а концентрическая пружина, которую и взводит электромотор на блокирование или на разблокирование.

    Эл мотор действительно работает только короткое время, необходимое для взведения пружины и выключается концевым выключателем.

    Два более толстых провода идут на мотор, меняешь полярность – крутит в другую сторону.

    Вот, это уже ближе к теме! Какрас пружину я видел, он взводит, для этого усилия мотора хватает, но дальше почему-то ничего не происходит, т.е. мост не блокируется. Наверное проблема в самом редукторе,так?

    А может пружину поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Хотя, про пружину я конечно погорячился, гже же её взять отдельно, если она внутри моторчика стоит(

    Ну тогда получается усилие на штоке равно усилию пружины, а его легко можно рукой удержать. И значит это нормально?

    Изменено пользователем Kor.net

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Скорее всего отклеился один из 4-х магнитов, прилип к якорю и тормозит моторчик. Надо ремонтить...
     

     Именно так  и есть . 

    e203db4s-960.jpg

    Варианты лечения  на форуме  много раз описывались . 

    Ребята! Читайте мануал! Там все разжевано, как и что работает. Бессмысленно обсуждать, когда никто из оппонентов не знает принципа и логики работы штатной блокировки и не видел схему подключения! Блокирующий штифт с вилкой двигает не электромотор, а концентрическая пружина, которую и взводит электромотор на блокирование или на разблокирование. Эл мотор действительно работает только короткое время, необходимое для взведения пружины и выключается концевым выключателем. Два более толстых провода идут на мотор, меняешь полярность – крутит в другую сторону.

     

    + очень много

     

     я сам разбирал
    Пружин ни каких не обнаружил.

    Есть там пружины  и  их две  штуки  

    Одна  включает блок  , другая  выключает. 

    Явно видна резьба червячной передачи.

    Это не  червячная  передача , это по научному  линейная  шестерня   , за эти  зубчики маленькая  шестерня  толкает шток  влево-право для включения-выключения блокировки  . 

    Где-то читал,

    Форум почитайте . Найдете  и  принцип работы  и схему  включения и много интересного и  полезного .

    а остальные ничего не знают -  лучше в ручках подержать.

    Подержать мало , надо ещё и  устройство понять . А  потом  уже упрекать в  других в не знании и неумении . :cool:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    в общем разобрался и понял почему не заметил пружины, потому что навесу без нагрузки крутил.

    был не прав

     

    гже же её взять отдельно, если она внутри моторчика стоит(

    если что - у меня валяется под выброс корпус заднего привода блокировки без мотора, если надо подарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Пружина достаточно тугая, но руками ее конечно можно взвести. У меня была такая история, ощущение такое было, что шток закусывало, чуть его подталкиваешь и все срабатывает. Пробовал менять натяг пружины перестановкой натяжного диска (или как его там?). Тогда получается в одну сторону хорошо срабатывает, а в другую не срабатывает. Назад вернул. Вывешивал задние колеса, просто вращаешь одно - плохо блокируется, покачаешь туда-сюда - сразу. Наверно у меня или вилка, или коронка блокирующая сильно уставшие от пред владельцев и подзакусавают маленько и усилия пружины не хватает. Я не хотел снимать редуктор и делать ревизию, поэтому просто постарался у блокирующей пружины маленько "развить" витки, чтоб увеличить усилие натяга для блокирования. Отчасти мне это удалось, теперь блокировка срабатывает, не через метр конечно, но через 5-10 м точно. Но главное, она всегда разблокируется!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    подниму темку.

     

    я правильно понял, что после снятия и ревизии блокировки задней, нужно отверткой вручную заблокировать мост и после этого устанавливать на место саму блокировку?

    и почему это надо делать?

    если у меня сейчас не блокируется задний мост, я же снимать буду в таком положении и соответственно обратно ставить буду также!?

    вот и вопрос почему нужно устанавливать именно в залоченном состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1

    У меня тоже на 105 не включается зад блок на сервисе всем хорошо известном тут сказали закусывает шток из за окислившиеся корпуса блокировки !! Точно также моторчик работает но не блокирует отверткой чуть подталкнул все ок

    Что делать может шток подточить чутка или пройтись сверлом и снять окисления отложения

    Корпус врятли найду отдельно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    а если только эту крышку снять, там ничего не вывалится, не могу весь привод снять, четыре болта открутил, а он видать на герметике сидит, вот и думаю крышку снять, чтобы хоть магниты посмотреть.

    post-46746-0-17191300-1437151496_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Он не на герметике а на вилке сидит - надо ещё болты крышки открутить и под крышкой с вилки болт снять, только аккуратно чтобы вилка внутрь моста не упала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Скорее всего отклеился один из 4-х магнитов, прилип к якорю и тормозит моторчик. Надо ремонтить...

    моторчик пружину спиральную взводит, она шток толкает. пружина хоть и толстая, но запросто сгнить может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    В 20.03.2015 в 15:11, ostrenЫч сказал:

    так подай 12 вольт  и проверь, слегка уперев штоком в стену. 

    Акак проверить куда подсаедить 12 в там в штейрири 5 ножик ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.