Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #101 Опубликовано: 30 сентября 2014 Нашли эту хреновину гнутую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #102 Опубликовано: 1 октября 2014 Нашли эту хреновину гнутую. Cпасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #103 Опубликовано: 1 октября 2014 Cпасибо. Правда надо уточнить на какой она руль. Тебе же на левый нужно, я правильно понял!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 9 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #104 Опубликовано: 1 октября 2014 Если что у меня тоже есть на левый руль, правда она вместе с маятником, отворачивать надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #105 Опубликовано: 1 октября 2014 Если что у меня тоже есть на левый руль, правда она вместе с маятником, отворачивать надо. Не, отворачивать не надо, мне как раз леворульный маятник в сборе нужен. Можно и праворульный переставить, но он немного другой по дыркам. Так что если будет в сборе - буду чрезвычайно признателен. Александр, леворульный мне нужен. Джентльмены, вам огромное спасибо заранее, давайте договоримся, кому этот маятник в большей степени не нужен и кому будет удобно на транспортную закинуть. Если с меня что причитается - в личку пжлст. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #106 Опубликовано: 1 октября 2014 парни, если кто вдруг в гараже прибирался или просто вдруг споткнулся - нужно еще все, что на вилку сцепления одевается. там втулка какая то, подшипник и пружинка для фиксации втулки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 9 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #107 Опубликовано: 1 октября 2014 Маятник у меня убитый , чтобы его ставить нужно покупать для него ремкомплект. Ты наверное видел эти комплекты на всяких ебеях. Типа такие:http://www.ebay.com/itm/Landcruiser-FJ45-FJ40-Series-Steering-Idler-Arm-Kit-/310789831370?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item485c847aca&vxp=mtr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #108 Опубликовано: 1 октября 2014 Маятник у меня убитый , чтобы его ставить нужно покупать для него ремкомплект. Ты наверное видел эти комплекты на всяких ебеях. Типа такие:http://www.ebay.com/itm/Landcruiser-FJ45-FJ40-Series-Steering-Idler-Arm-Kit-/310789831370?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item485c847aca&vxp=mtr У меня маятник потроха вроде ничего, перставлю в корпус леворукий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #109 Опубликовано: 1 октября 2014 Ну чтож и хорошие новости есть. Собрал сегодня по углам все, что касается раздатки и появилась 95% уверенность, что раздатка комплектная. Более того состояние всех деталей - как вчера с завода. Так что отмою все и буду собирать потихоньку, с небольшой похоже паузой, потому как комплекты прокладок то я заказал, а сальники упустил из вида. Снял крышку с заднего редуктора - так и есть, все на месте кроме морковки в сборе со всеми подшипниками и всеми делами, что на морковке. Так что разыскивается редуктор в сборе или недостающие детали. Число 37/9. И вот для Mr. Schmitt эротическая фотография на ночь: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #110 Опубликовано: 1 октября 2014 Ну и заодно выяснилось что комплекты прокладок на мкпп и раздатку не те заказал. Раздатка у меня от свежего года, которя ставилась только на 2В и 3В, хотя родной движек у нее был просто В. Вот мне какой комплект надо, там и раздатка и мкпп и сальники: 04331-60040 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 94 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #111 Опубликовано: 1 октября 2014 (изменено) раздатка, похоже уже "60чно-70чная" на нее запчасти проблем не должны составлять и эту раздатку всю можно спокойно собирать без прокладок на герметик, только проверить зазор шайбах промвала и преднатяг подшипников вторичного вала раздатки - но его так и так регулировать что с прокладками что без внимательно осмотри шлицы первичного вала раздатки под ведущей шестерней - в большинстве случаев там хороший износ, а основная причина - в износе или разрушении переднего подшипника первичного вала раздатки (кторый перед сальником стоит), его тоже очень тщательно надо поглядеть коробка 4х или 5ти ступа? Изменено 1 октября 2014 пользователем bogra Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #112 Опубликовано: 1 октября 2014 "....состояние всех деталей - как вчера с завода" так всегда почти, но по факту бывает изношены. А зазоры там очень малые. "... разыскивается редуктор в сборе или недостающие детали. Число 37/9." Я не отзываю свое предложение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #113 Опубликовано: 1 октября 2014 (изменено) Лех, если ты отправишь Тиме эту хрень, я не против. Если надо, могу и сам отправить. Как скажите. За фотку шестеренок спасибо, настоящий секас! Классно! И кстати, да, зазоромометр наше всё, мерить мерить и еще раз мерить. Тим, выложи фотки КПП и рк, пжл. Изменено 1 октября 2014 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #114 Опубликовано: 1 октября 2014 (изменено) Мне, кстати, тоже сначала показалось что шестерни РК "как с завода"... присмотрелся... ан, нет. Это ж надо как так не любить себя, окружающих, свою машину, да и вообще жизнь, чтобы так ушатать раздатку!? Это, так, лирическое отступление, для поднятия настроения и бодрости духа. Изменено 1 октября 2014 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 9 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #115 Опубликовано: 1 октября 2014 (изменено) Я отправлю, следующую ты отправляешь... Изменено 1 октября 2014 пользователем gav1975 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #116 Опубликовано: 1 октября 2014 (изменено) Если время терпит , гляну редуктор 9,5 под убитый , но возможно , что то пригодится Стоял когда то на моей 75 ке . Передачка 37/9 ОПС ссори у меня был полуразгруженный мост (( Изменено 1 октября 2014 пользователем Bolomut Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #117 Опубликовано: 2 октября 2014 и эту раздатку всю можно спокойно собирать без прокладок на герметик, только проверить зазор шайбах промвала и преднатяг подшипников вторичного вала раздатки - но его так и так регулировать что с прокладками что без внимательно осмотри шлицы первичного вала раздатки под ведущей шестерней - в большинстве случаев там хороший износ, а основная причина - в износе или разрушении переднего подшипника первичного вала раздатки (кторый перед сальником стоит), его тоже очень тщательно надо поглядеть коробка 4х или 5ти ступа? коробка 4х, 5ти ступка ну это прямо оооочень большая редкость, я так понимаю. Владимир, ты меня запутал, где там у ей внутре первичный вал, а где вторичный - я не пониманию. там в общем все так: 1. Выходит вал с мкпп, на нем две шестерни через втулку и задним концом все это опирается на подшипник. 2. Потом идет гладкий вал толстый, двумя концами опирается на корпус коробки, на нем сидят две шестерни понижайки/повышайки. 3. Ниже идет ось на которой располагаются выходы на карданы. Механизм выбора понижайки опирается на конусные подшипники, а вилка вакуумного включения переднего привода находится в переднем конусе корпуса раздатки, там же и подшипник вала на котором сидит фланец переднего кардана. Вот теперь скажи, кто из них первичный, а кто вторичный. пс - механики автосервиса по ренж-роверам рыдали бы при виде такой раздатки и старались бы прикоснуться к ней щекой. у ренжа прикуриватель сложнее устроен. "....состояние всех деталей - как вчера с завода" так всегда почти, но по факту бывает изношены. А зазоры там очень малые. "... разыскивается редуктор в сборе или недостающие детали. Число 37/9." Я не отзываю свое предложение. Я так понимаю, что из критичных зазоров там только механизм выбора понижайки, который сидит на конусных подшипниках, остальное только на шумность работы влияет. По редуктору спасибо огромное заранее, для обсуждения деталей перехожу в личку. За фотку шестеренок спасибо, настоящий секас! Классно! И кстати, да, зазоромометр наше всё, мерить мерить и еще раз мерить. Тим, выложи фотки КПП и рк, пжл. Фотки выложу. Блин, вы меня пугаете. Третий пост с требованием мерить зазоры. Зазоры чего там мерить, вы хоть скажите. Ну конусные подшипники, там все понятно еще со времен дифференциала ваз 2108. А так раздатка то простая как ситцевые трусы, какие там зазоры, если на глаз все нормально, сколов нет, ничего не пережевано, не напилено и от руки не болтается - работать будет несколько сот тыщ км. Я отправлю, следующую ты отправляешь... Отлично, спасибо. Переходим в личку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #118 Опубликовано: 2 октября 2014 (изменено) Тот который из КПП - первичный. Тот который на карданы - вторичный, а третий - это паразитный вал... по его диаметру легко определить какая у тебя РК. Зазоры: см мурзилку. Изменено 2 октября 2014 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #119 Опубликовано: 2 октября 2014 Тот который из КПП - первичный. Тот который на карданы - вторичный, а третий - это паразитный вал... по его диаметру легко определить какая у тебя РК. Зазоры: см мурзилку. Понял. Если первичный тот который из коробки торчит - то там все гут, шлицы в рабоче и нерабочей части не отличаются. Подшипник который в коробке перед сальником раздатки тоже вроде ничего так, опорный подшипник первично вала жив здоров, чего и нам желает. Зазоры будем измерять в процессе. На неделе крышечки отвезу на мойку, а то мой карчер бытовой не берет 30 летнюю мазуту, и начнем сборку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #120 Опубликовано: 2 октября 2014 На неделе крышечки отвезу на мойку, а то мой карчер бытовой не берет 30 летнюю мазуту, и начнем сборку. Имхо и профи каршер может не решить вопроса(((Пробовал и не раз.Самое то отмочить в горячей саляре,и скребком со щеткой на дремели.Или отжечь горелкой,если деталька позволяет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах