Перейти к публикации
peress

Лёд тронулся, потихоньку начнем

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Нашли эту хреновину гнутую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Нашли эту хреновину гнутую.

     

    Cпасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Cпасибо.

    Правда надо уточнить на какой она руль. ;) Тебе же на левый нужно, я правильно понял!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Если что у меня тоже есть на левый руль, правда она вместе с маятником, отворачивать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Если что у меня тоже есть на левый руль, правда она вместе с маятником, отворачивать надо.

     

     

    Не, отворачивать не надо, мне как раз леворульный маятник в сборе нужен. Можно и праворульный переставить, но он немного другой по дыркам. Так что если будет в сборе - буду чрезвычайно признателен.

     

    Александр, леворульный мне нужен.

     

    Джентльмены, вам огромное спасибо заранее, давайте договоримся, кому этот маятник в большей степени не нужен и кому будет удобно на транспортную закинуть. Если с меня что причитается - в личку пжлст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    парни, если кто вдруг в гараже прибирался или просто вдруг споткнулся - нужно еще все, что на вилку сцепления одевается. там втулка какая то, подшипник и пружинка для фиксации втулки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Маятник у меня убитый , чтобы его ставить нужно покупать для него ремкомплект.

    Ты наверное видел эти комплекты на всяких ебеях.

    Типа такие:http://www.ebay.com/itm/Landcruiser-FJ45-FJ40-Series-Steering-Idler-Arm-Kit-/310789831370?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item485c847aca&vxp=mtr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Маятник у меня убитый , чтобы его ставить нужно покупать для него ремкомплект.

    Ты наверное видел эти комплекты на всяких ебеях.

    Типа такие:http://www.ebay.com/itm/Landcruiser-FJ45-FJ40-Series-Steering-Idler-Arm-Kit-/310789831370?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item485c847aca&vxp=mtr

     

    У меня маятник потроха вроде ничего, перставлю в корпус леворукий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Ну чтож и хорошие новости есть. Собрал сегодня по углам все, что касается раздатки и появилась 95% уверенность, что раздатка комплектная. Более того состояние всех деталей - как вчера с завода. Так что отмою все и буду собирать потихоньку, с небольшой похоже паузой, потому как комплекты прокладок то я заказал, а сальники упустил из вида.

     

    Снял крышку с заднего редуктора - так и есть, все на месте кроме морковки в сборе со всеми подшипниками и всеми делами, что на морковке. Так что разыскивается редуктор в сборе или недостающие детали. Число 37/9.

     

     

    И вот для Mr. Schmitt эротическая фотография на ночь:

     

     

    post-9153-0-75871000-1412178495_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Ну и заодно выяснилось что комплекты прокладок на мкпп и раздатку не те заказал. Раздатка у меня от свежего года, которя ставилась только на 2В и 3В, хотя родной движек у нее был просто В.

     

    Вот мне какой комплект надо, там и раздатка и мкпп и сальники:

     

    04331-60040

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    раздатка, похоже уже "60чно-70чная"

    на нее запчасти проблем не должны составлять

    и эту раздатку всю можно спокойно собирать без прокладок на герметик, только проверить зазор шайбах промвала и преднатяг подшипников вторичного вала раздатки - но его так и так регулировать что с прокладками что без

     

    внимательно осмотри шлицы первичного вала раздатки под ведущей шестерней - в большинстве случаев там хороший износ, а основная причина - в износе или разрушении переднего подшипника первичного вала раздатки (кторый перед сальником стоит), его тоже очень тщательно надо поглядеть

     

    коробка 4х или 5ти ступа?

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    "....состояние всех деталей - как вчера с завода" так всегда почти, но по факту бывает изношены. А зазоры там очень малые.

    "... разыскивается редуктор в сборе или недостающие детали. Число 37/9." Я не отзываю свое предложение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Лех, если ты отправишь Тиме эту хрень, я не против. ;)

    Если надо, могу и сам отправить. Как скажите.

    За фотку шестеренок спасибо, настоящий секас! Классно! ;)

    И кстати, да, зазоромометр наше всё, мерить мерить и еще раз мерить.

    Тим, выложи фотки КПП и рк, пжл.

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Мне, кстати, тоже сначала показалось что шестерни РК "как с завода"... присмотрелся... ан, нет. :)

    Это ж надо как так не любить себя, окружающих, свою машину, да и вообще жизнь, чтобы так ушатать раздатку!?

     

    Это, так, лирическое отступление, для поднятия настроения и бодрости духа. :)

    post-14632-0-15035200-1412188228_thumb.j

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Я отправлю, следующую ты отправляешь... ;)

    Изменено пользователем gav1975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если время терпит , гляну редуктор 9,5 под убитый , но возможно , что то пригодится

    Стоял когда то на моей 75 ке . Передачка 37/9

    ОПС ссори у меня был полуразгруженный мост ((

    Изменено пользователем Bolomut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

     

    и эту раздатку всю можно спокойно собирать без прокладок на герметик, только проверить зазор шайбах промвала и преднатяг подшипников вторичного вала раздатки - но его так и так регулировать что с прокладками что без

     

    внимательно осмотри шлицы первичного вала раздатки под ведущей шестерней - в большинстве случаев там хороший износ, а основная причина - в износе или разрушении переднего подшипника первичного вала раздатки (кторый перед сальником стоит), его тоже очень тщательно надо поглядеть

     

    коробка 4х или 5ти ступа?

     

    коробка 4х, 5ти ступка ну это прямо оооочень большая редкость, я так понимаю. Владимир, ты меня запутал, где там у ей внутре первичный вал, а где вторичный - я не пониманию. там в общем все так:

    1. Выходит вал с мкпп, на нем две шестерни через втулку и задним концом все это опирается на подшипник.

    2. Потом идет гладкий вал толстый, двумя концами опирается на корпус коробки, на нем сидят две шестерни понижайки/повышайки.

    3. Ниже идет ось на которой располагаются выходы на карданы. Механизм выбора понижайки опирается на конусные подшипники, а вилка вакуумного включения переднего привода находится в переднем конусе корпуса раздатки, там же и подшипник вала на котором сидит фланец переднего кардана.

     

    Вот теперь скажи, кто из них первичный, а кто вторичный.

     

    пс - механики автосервиса по ренж-роверам рыдали бы при виде такой раздатки и старались бы прикоснуться к ней щекой. у ренжа прикуриватель сложнее устроен.

     

     

    "....состояние всех деталей - как вчера с завода" так всегда почти, но по факту бывает изношены. А зазоры там очень малые.

    "... разыскивается редуктор в сборе или недостающие детали. Число 37/9." Я не отзываю свое предложение.

     

    Я так понимаю, что из критичных зазоров там только механизм выбора понижайки, который сидит на конусных подшипниках, остальное только на шумность работы влияет.

    По редуктору спасибо огромное заранее, для обсуждения деталей перехожу в личку.

     

     

    За фотку шестеренок спасибо, настоящий секас! Классно! ;)

    И кстати, да, зазоромометр наше всё, мерить мерить и еще раз мерить.

    Тим, выложи фотки КПП и рк, пжл.

     

    Фотки выложу. Блин, вы меня пугаете. Третий пост с требованием мерить зазоры. Зазоры чего там мерить, вы хоть скажите. Ну конусные подшипники, там все понятно еще со времен дифференциала ваз 2108. А так раздатка то простая как ситцевые трусы, какие там зазоры, если на глаз все нормально, сколов нет, ничего не пережевано, не напилено и от руки не болтается - работать будет несколько сот тыщ км.

     

    Я отправлю, следующую ты отправляешь... ;)

     

    Отлично, спасибо. Переходим в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Тот который из КПП - первичный. Тот который на карданы - вторичный, а третий - это паразитный вал... по его диаметру легко определить какая у тебя РК.

    Зазоры: см мурзилку.

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Тот который из КПП - первичный. Тот который на карданы - вторичный, а третий - это паразитный вал... по его диаметру легко определить какая у тебя РК.

    Зазоры: см мурзилку.

     

    Понял. Если первичный тот который из коробки торчит - то там все гут, шлицы в рабоче и нерабочей части не отличаются. Подшипник который в коробке перед сальником раздатки тоже вроде ничего так, опорный подшипник первично вала жив здоров, чего и нам желает.

    Зазоры будем измерять в процессе.

     

    На неделе крышечки отвезу на мойку, а то мой карчер бытовой не берет 30 летнюю мазуту, и начнем сборку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    На неделе крышечки отвезу на мойку, а то мой карчер бытовой не берет 30 летнюю мазуту, и начнем сборку.
     Имхо и профи каршер может не решить вопроса(((Пробовал и не раз.

    Самое то отмочить в горячей саляре,и скребком со щеткой на дремели.Или отжечь горелкой,если деталька позволяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.