Перейти к публикации
Emson

подскажите пожалйста, при покупке 105 4,2 hz, на что нужно обращать особое внимание?спасибо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Если там нет переднего моста и стоит мотор 1HDT то это не стопятка а сотка, в эмиратах они шли с этим мотором в 2001-2002 гг.

    +1

    Попроси фотку из под капота, и чтобы под передним бампером всё видно было - сразу станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kyrgyzstan
    • Машина: land cruiser 105

    1hz 4,2 мотор ,но без абс и без дифлоков, нестоит брать его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kyrgyzstan
    • Машина: land cruiser 105

    Дополнител ные фото

    post-47547-0-43522900-1410969159_thumb.jpg

    post-47547-0-22933800-1410969173_thumb.jpg

    post-47547-0-70130000-1410969189_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия, Бишкек
    • Машина: TLC105-1HZ 33" OME+2, до этого TLC75-1HZ 33"

    Кактаюсь на 1HZ правда на 75-ом 33 катки , мотор устраивает даже в наших условиях. С турбиной конечно веселее. Но не прихотливость атмосферного мотора привлекает больше. Сейчас тоже собираюсь брать 105 на 1HZ )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poltava, UA
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991г.в. Был STD, уже VX, но с 1HZ

    Чем больше наворотов, да еще не новых, тем больше геморроя. Так что бери даже без межколесных блокировок, если состояние хорошее. И ставь отдельно в задний мост лок. Передком все равно никто пользоваться не умеет. ;) Да и нужен он не часто. Ну а если нужен часто, тогда уже надо о лебедке задумываться, или технику вождения шлифовать. 1hz на трассе да на внедорожной резине едет грустно, обгоны планировать надо заранее и с запасом. С кондиционером еще грустнее. Зато простой и надежный. Будешь масло менять каждые 5000км - будешь ездить миллион км (есть личный опыт рабочих машин), если конечно всякое гэ топливо не лить. так что 160ткм это тьфу для такого мотора. Все остальное делается ручками, там в подвеске "3 аккорда 2 струна" всего запчастей. Главное, чтобы кузов был живой. 

     

    PS: и где вы 105-ки по 20-25 штук находите? В Украине живых меньше 35 не видел. А то и все 50 просят. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1hz 4,2 мотор ,но без абс и без дифлоков, нестоит брать его?

    Дифлоки поставить - грубо 100р. к бюджету. АБС нет - не страшно (хотя на 105-ке АБС хороший). HZ - мотор грустный, и при этом менее надёжный, чем HD-T. Но его элементарно переделать в HD-T или HD-FT. А если он в хорошем состоянии - то проще продать этот и поставить контрактный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    , и при этом менее надёжный, чем HD-T. .

    А можно подробней почему 1HZ не надежный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А можно подробней почему 1HZ не надежный?

    Можно. Только не надо перефразировать меня. Я сказал, что HZ менее надёжный, чем HD ( а не "ненадёжный") . Потому, что предкамерный, имеет меньший кпд и выделяет много лишнего тепла. По той же причине имеет высокую локальную термонагрузку в районе форкамер. В результате гораздо больше склонен к перегреву и гораздо чаще испытывает проблемы с ГБЦ. 1HD-T конструктивно более правильный мотор с непосредственным впрыском и высоким кпд. Каждый раз, когда читаю на форуме о том, что HZ надёжнее HD, или о его "неприхотливости" по сравнению с турбо собратом - улыбаюсь и вспоминаю убитые HZ-ные головы с трещинами на перегородках/седлах, и с выпадающими растрескавшимися форкамерами.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kyrgyzstan
    • Машина: land cruiser 105

    Тогда какой лучше движок, hz или hdt? Мнений много а конкретных фактов нет,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.