Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Привык к Раннеру 90' 3VZ-E

    Всем снова привет.

    Прикупил Раннер. Две недели смотрел различные предложения - 94-95 год, 3л бензин - в районе 10K. Большинство - напрочь убитые, недостатки по движку, кузову и салону, и т.д.

    Неожиданно купил машину 90-го года. Потому что она вдруг оказалась лучше всего того, что я видел. И дешевле в полтора раза.

    С ужасом жду, когда из нее полезут косяки.

    Как вы думаете, что мне следует сделать по машине в первую очередь?

    Машина вот:

    post-7-1121284430.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Сколько раз убеждался что год на японцах не показатель состояния машины. Брал Сурфа 91, проездил почти 3 года без проблем, а люди с 97 годом через пару месяцев словили жопу, до сих пор не могу сделать аппарат что бы продать, что то с электроникой наверное. Так что не замарачивайся, сделай ТО, промаж, смени ремни, проверь люфты и т.д. да езди наслаждайся. Удачи !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux Surf 1996 3RZ-FE

    Абстракт

    Хорошо обмыть!!! :P

    А дальше http://drflash.chat.ru/index.htm.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    - Замена всех жидкостей и фильтров

    - Шприцовка.

    - Диагностика передней подвески

    - Диагностика движка...

    А поподробнее о машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Абстракт

    Мои праздравления! Нашего полку прибыло! :)

    Приежжай на очередную встречу Тойотоводов4х4 - похвалишься, покумекаем.... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Поздравляю с приобретением! :D

    Насчет косяков: первое время очень внимательно смотри за движком и за жидкостями. У меня косяки полезли именно из движка, пришлось менять прокладки ГБЦ, и приключения еще не закончены. И еще, было дело, потек антифриз из прогнивших трубок, ведущих к задней печке - опять-таки вовремя заметил лужу под машиной и быстренько убрал эти печки из контура на ближайшем сервисе. Кто-то здесь писал про более страшную историю с этими трубками - закончившуюся чуть ли не полной потерей охлаждения. В остальном все в порядке - коробка, раздатка, салон, кузов. Сайленты, маятник и крестовина заднего кардана неспешно намекают на то, что и их бы тоже неплохо заменить в ближайшем будущем ;) , но никакого криминала пока нет. Ну, еще амортизатор передний практически новый мистическим образом потек - уже купил, в ближайшее время заменю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье дальнее
    • Машина: 4 Runner 1990/3VZE пружины/аммо от TLC-80

    2 Zooh

    потек антифриз из прогнивших трубок, ведущих к задней печке - опять-таки вовремя заметил лужу под машиной и быстренько убрал эти печки из контура на ближайшем сервисе.

    То есть теперь задняя печка не работает?

    У меня была похожая история. Говорят, что выбросы антифриза решаются заменой крышки радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Сергей4х4, не понял. Печка задняя, само собой, не работает - дойдут руки, поменяю трубки, вот тогда и заработает. Но причем тут крышка радиатора, если прогнили трубы? :blink: Выбросы антифриза типа решаются устранением причины этого выброса :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    Но причем тут крышка радиатора, если прогнили трубы?

    Если крышка не держит давление, то тосол может легко закипеть. Так что связь с выбросом есть :)

    ЗЫ. Для профилактики советую поменять. Деталь копеечная: мне обошлась в 170 рублей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Слабое место система охлаждения.

    Действительно поменяй крышку.

    Померяй плотность ОЖ .

    Замени лучше осенью.сейчас посмотри цвет и состояние.

    Сделай диагностику ходовой и от ее результата, установи

    сход/развал.

    Развал проверь первым делом.

    Пусть промерят и задний мост. и все распечатают.

    Обязательно сохрани.

    Проверь когда отвалится глушитель.

    Посмотри как ведет себя на дороге.

    Если куда-либо кидает, то смотри аммо(причем передние в первую очер).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Привык к Раннеру 90' 3VZ-E

    Добрый всем.

    Всем поздравившим и пожелавшим спасибо )

    mspirit

    А поподробнее о машине?

    4-Runner 1990 года, 3VZ-E (V6, 3 л. бензин), МКПП. Комплектация стандартная.

    Европеец, лифтованный. В России не знаю с какого года, было два хозяина.

    Первый лазил в грязи, второй за ним ремонтировал походу и ездил только по городу.

    Пробег 263, вроде не скручен. За последние два года пробег 26 (со слов).

    Есть кенгурин (отдельно) и второй комплект резины.

    Двигатель работает более-менее ровно, не шумит, во всяком случае я его из салона не слышу. Плановое ТО прошел меньше месяца назад. Полный привод и пониженная передача работают. Ремонт ходовой и подвески месяц назад, на 1500 уе. с материалом, плюс сход-развал. Вся электрика (за мелочью) рабочая. По кузову снаружи коррозии практически нет.

    Явные недостатки - оторвана задняя часть глушака и из нее торчит "дохлый кот", но шума нет. Две коррозийные дырочки на внутренней стороне водительской двери. Заклеенная трещина на стенке багажника. Магнитола подглюкивает. Нет пары лампочек.

    Мой пробег на данный момент около 200 Км.

    Впечатления:

    Едешь, по выражению моей девушки, "как на бешеном слоне" - высоко, мощно и все пялятся. Долго не мог привыкнуть к педали газа - она тяжелая, а сцепление мягкое. Поэтому пока дергаюсь. При вождении очень чувствуется вес машины - у меня таких тяжелых машин не было. Первая передача не выпадает, а вторая иногда. Но это может быть из-за того, что я, возможно, не довожу рычаг до конца - ход рычага большой. Хотя с четвертой таких проблем не возникает. На 100 км/ч скорость не чувствуется совсем - очень тихо и похоже на 60. Разгоняется довольно резво, во всяком случае не хуже девятки. При полной загрузке машины разницы не ощущается. Машина стабильно кушает бензин в районе 14 литров по городу. Значительно большее количество водителей уступают дорогу, обзорность хорошая. Радуют легковые габариты машины - на чем-нибудь вроде крузера я уже десять раз раскорячился бы во дворах и переулках. Снобливая охрана офисного центра стала пускать на территорию без пропуска (у нас отечественные машины вообще заворачивают, а старые иномарки обычно загоняют с глаз долой в подземный паркинг). В целом впечатления пока положительные.

    Естественно, не обошлось и без замечаний.

    Периодически уводит (обычно вправо) при резком торможении. Недавно менялись передние колодки. Вчера постоял у трех вокзалов, заглянул под днище, нашел на асфальте пятнышко у левого переднего амортизатора. Не знаю, натекло это или парковщики наплевали, там вообще сыровато, у вокзалов. Сейчас, пользуясь возможностью, паркуюсь возле дома в грязи, поэтому посмотреть не могу. Кстати, сход-развал сделали так, что при прямом положении колес руль наклонен немного влево. Однако при движении подруливать не приходится, траекторию держит стабильно.

    Сегодня постоял на холостом ходу, обороты стабильные, но если стоять долго, иногда опускаются до 500, при этом слегка ощущается вибрация. Какой-то из ремней слегка поскрипывает, скорее всего ремень гидроусилителя. На крышке радиатора есть небольшие разноцветные потеки. Вчера залил какой-то нехороший бензин на Лукойле, двигатель немного обиделся - видимо, требует иностранных АЗС.

    Не установлены расширители арок, в итоге машину мыть бесполезно. По нижним краям кузова антикор, под цвет машины. Не установлена сигнализация - только иммобилайзер. Владелец говорит ему хватало. Нет кондея и тонировки, так что бывает жарковато, но в потолке есть люк со шторкой и электроприводом. Открытый люк на скорости скрипит. Пол в салоне нагревается - не знаю, нормально это или нет.

    Задняя дверь от сурфа, в сборе. Электропривод работает нормально, но там как-то подворачиваются резинки, так что периодически (редко) застревает при движении вверх. Задний стеклоочиститель в гнездо полностью не возвращается.

    Вот пока что и все. Страшненько...

    Получилось больше про замечания, но они меня естественным образом сейчас волнуют больше, чем положительные впечатления )

    ABri

    Приежжай на очередную встречу Тойотоводов4х4

    Спасибо ) А когда она состоится (Мск)?

    Вот, вроде уже слишком много написал )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Абстракт

    Спасибо ) А когда она состоится (Мск)?

    Ну... эт как соберемся... Хоть в этот, грядущий четверег :) 21-го числа... Впору бросить клич, глядишь народ подтянецца! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.