Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    У меня в подкапотном блоке предохранителей на леворукой 80-ке 1HZ оплавились контакты под реле "ближний-дальний", реле перегорело, поставил новое, но и оно теперь не слабо греется, видимо контакт совсем плохой. Хотел купить новый блок предохранителей, но в магазине сказали, что он идет в сборе со всей подкапотной проводкой и цена несколько десятков тыщ. Подскажите как лучше выйти из ситуации. С праворульных машин этот блок подходит?. Надо искать именно с 1HZ или подойдет с любого дизеля? Машина у меня 1993 года. Подскажите что и где купить.

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А лампочки какие стоят? Не по 100 ватт? Или может контакт плохой? Можно снять блок, вынуть контактную группу и всё почистить как следует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еще будет не лишним проверить проводку от реле до фар на предмет повреждений и утечки на массу. Может из-за этого ток очень большой .

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Лампы стоят оригинал. Зачищать уже зачистили, но повреждения самого гнезда уж больно серьезные, да и контакты подгоревшие. Проводка до фар конечно уставшая, но целая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    А переобжать контакты не пробывали ? Цена вопроса не сильно велика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Стандартная болезнь восьмидесяток.

    Я просто заменил тойотовские релюхи на стандартные. Т.е. вывел провода, которые идут на эту релюху наружу и поставил обычную колодку и обычное реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Странно, почему то у меня этой проблемой и не пахнет. И еще на нескольких 80-ках, которые я "близко" знаю тоже. И вообще электрика никогда не была слабым местом 80-ки. Не тянет это на "стандартную" проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Апгрейд проводки с установкой АРБ проводки с питанием напрямую от аккума и проводкой способной выдержать хоть 250 ватт на лампу решают проблему раз и навсегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Странно, почему то у меня этой проблемой и не пахнет. И еще на нескольких 80-ках, которые я "близко" знаю тоже. И вообще электрика никогда не была слабым местом 80-ки. Не тянет это на "стандартную" проблему.

    Спорить не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Странно, почему то у меня этой проблемой и не пахнет. И еще на нескольких 80-ках, которые я "близко" знаю тоже. И вообще электрика никогда не была слабым местом 80-ки. Не тянет это на "стандартную" проблему.

     

     

    У меня горела проводка - ставил Хеллы FF и IPF лампочки по 125 ватт - реле выгорело полностью, а предохлики вплавились в корпус. Заменил реле на новое, купил АРБ апгрейдную проводку с реле на каждую лампочку по 60АМП. Сечас Стоят Хеллы би-ксенон с филипсовскими лампочками по 90 ватт. В родном блоке реле поставил предохлики на 2 ампера чтобы не горели и не грелись, штатная проводка работает как управляющая на АРБ проводку, ничего не греется ничего не плавится.

     

    Эта болезнь 80ки если лампочка нештатная стоит.  В принципе такую проводку можно собрать самому - 5 релюшек одна из них 5 контактная, и проводка 15мм квадратов. И нормальные штекера 4 шт желательно фирменные Хелловские и будет вам счастие от мощных фар по 100 и выше ватт.  

     

    Еще один момент, когда фары запитаны напрямую от акума и длина питающего провода состовляет всего 1.8 метра с хорошей проводкой, то нет падения напряжения и соответсвенно фары светят гораздо ярче. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Если че есть такой кусок проводки,только от 1HDFT.Она вся одинаковая что от HZ что от 1HDFT.Если есть интерес пиши в личку по цене сговоримся.

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T 1994 ручка, все блокировки

    Машина досталась уже с замененными проводами на 1,5 квадрата и релюхами с ближайшего магазина. Так что как вариант автору темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    ставил Хеллы FF и IPF лампочки по 125 ватт - реле выгорело полностью

    Ну так это проблема не с проводкой и с реле, а простите с головой того, кто это так подключил. Нормальным установщикам хватает мозгов поставить реле поближе к аккумам под соответсвующую нагрузку, и максимально короткими проводами подключать мощные потребители, не "жаря" при этом штатную электрику, не рассчитанную на подобные мощности. И никакой набор АРБ нах не нужен. Я взял обычные качественные реле hella и подключил проводами нормального сечения два люминатора 200W. Тоже самое сделал с ксеноном (там был просто качественный комплект hella c реле и проводами). Никаких проблем НЕТ )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Хе, IPF Sport у меня вообще через SSR подключены как и все остальное дополнительное освещение и оборудование :) А АРБ проводка именно подключается к штатной проводке на штатный свет. И для твоей информации - Hella FF есть именно квадратные которые легко меняются взамен штатных които в течении 15 минут. Хотя в принципе экспуатация показала что квадратные фары ЛЮБЫЕ это позапрошлый век и именно мощными лампочками хотелось добиться хорошего ШТАТНОГО света :)

     

    FF не только дополнительным бывает ;)

     

    http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=6204&category_id=257&option=com_virtuemart&Itemid=64

    post-2844-0-72955100-1411113977_thumb.jp

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А АРБ проводка именно подключается к штатной проводке на штатный свет. И для твоей информации - Hella FF есть именно квадратные которые легко меняются взамен штатных които в течении 15 минут.

    :biggrin:

    Опять поток сознания.... Причем тут квадратные или круглые? Для твоей информации, все фары Хелла ШТАТНО комплектуются лампами 55-60W. Если есть желание поставить лампочки 125W, то это колхоз. Если у колхозника не хватает ума сделать колхоз так, чтобы ничего не испортить, то не надо валить проблему на штатную проводку - надо винить самого колхозника...... И еще - далеко не все модели фар (Hella, ipf и.т.п.)  нормально работают со 100ватными лампами. Люминатор держит 100W хорошо.  

    При чем тут АРБ проводка? Кто тебе мешает сделать самому доп. проводку, которая будет подключаться к штатной проводке? Все нормальные люди именно так и делают. Просто берут питание из штатного разъема и используют его как управляющее для колхозного силового реле. Всё ))) Разъем как раз рядом с батареей, и получается замечательно, без всяких там АРБ комплектов ))) И штатная проводка целая и невредимая - всегда можно вернуть всё в оригинальное состояние.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ты не поверишь а я и не знал купив cтолько фар разных типов Хелловских в которых впрочем лампочки выкидывал сразу в мусорку прямо с упаковки  :rest:  среднестатистически хелловские лампочки полная фуйня - филипс более менее. Самое то IPF, жалко не делают H9, а то бы у меня в фарах давно 150 Wt IPF стояли.  :tongue:

     

    И насчет проводки - ARB идет полностью готовое под штекеры и все остальное с креплением именно под 80ки на кастрюлю фильтра. Втыкаются два штекера на провода штатных фар с правой стороны с рапред коробки питание аккума и провода АРБ уже протягиваются к фарам и ВСЕ. И там проводка БРОНИРОВАННАЯ на 15 мм квадратов которая в принципе при необходимости выдержит и 600 ватт нагрузку на каждую фару, сделано качественно и с запасом. тем более что проводка тестирована на IP 65.  И никакого левого колхоза  :rest: Возращается все в штатное состояние выдергиванием двух штекеров, одной минусовой с бампера и терминала с распредкоробки. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ты не поверишь а я и не знал купив чтолько фар разных типов Хелловских в которых впрочем лампочки выкидывал сразу в мусорку прямо с упаковки среднестатистически хелловские лампочки полная фуйня - филипс более менее.

    Ты походу реально не догоняешь, о чем тебе говорят. Причем тут лампочки плохие/хорошие? :biggrin:  У меня тоже нештатные Филипсы 100W стоят в Хелле, и что??? Есть стандартная мощность, на которую рассчитана штатная проводка/реле. Если ты ставишь ощутимо бОльшую мощность, то надо позаботиться и о проводке/реле. :dumb:  :LaieA_029:

     

    АРБ проводка, это такой же колхоз, как и всё остальное. Просто качественный. Можно сделать еще лучше, можно хуже. Бронированная проводка :biggrin: , нах там не нужна. Развод для лохов. У кого руки из нужного места растут, сделают лучше чем АРБ, и в 10 раз дешевле :tongue:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я тебе еще раз говорю это прямой косяк тойоты - есть много машин в которых изначально заложен хороший запас, например на Ауди я не слышал чтобы горели релюшки света как и на БМВ хотя в них четкие посаны вообще что бог на душу положил втыкают.  Так что умничать своими смайликами не надо. И напоследок посмотри на номинал реле света - там английским по коричневому написано 50 АМП - так вот SSR IPF который держит спокойно 300 ватт на нем написано 20 амп разницу видишь? Точно так же в любой надписи тойоты с наебкой. Или у них ведра большие или амперы маленькие :) Как впрочем и все остальное. И еще просто посмотри какого сечения провода у немцев, того же АРБ, американцев и тойоты на головной дополнительный и штатный свет и распредкоробки штатные - видать япы осеняма любят экономить.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А я тебе еще раз говорю - что косяка Тойоты нет никакого. Доказательство этому - сотни машин, у которых вся проводка в идеальном состоянии, и в которых не поковырялись кривыми ручками. Основной же косяк состоит в кривых руках и мозгах колхозников, которые не в состоянии дооборудовать автомобиль нестандартными фарами/лампочками. На Ауди у меня как раз первое что сгорело - это реле фар, и именно от более мощных ламп. У всех остальных тоже самое и у БМВ, и у Мерса. А на бэхе вообще подрулевой переключатель выгорел от стандартных ламп. На Дефендере у друга тоже самое - подрулевой выгорел, там даже реле штатного нет ))). И никакого запаса ни у кого из них нет. Не рассказывай тут свои дурацкие басни....

     

    Самат, у тебя просто навязчивая тойото-фобия, тебе уже давно пора с этим что то делать, ибо любая тема у тебя сводится к одному и тому же.....   тут уже без смайликов.....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ха, старенький Ауди старушка соседа выпросил лампочки 110/90 Ватт Н4 - третий год ездит радуется машина 86 года. У него ничего не сгорело, так что не надо мне уши тереть. так как 8 фар стали негодными в связи переходом на H9 модели, столько и еще куча супермощных Н4 раздал знакомым, и друзьям, друг ездит  W211 ездит тоже на IPF лампочках подаренных второй год ничего не случилось. А подарил на субару, через неделю поджарился разницу я не словах а вживую вижу причем на своей машине это тоже проверил и тебе настоятельно советую замерить почитать номиналы что пишут и что держит у тойоты тоже очень рекомендую прежде чем спорить - я чтобы добится света со штатых тойотовских фар что только не сделал. Открой капот прочти поминал реле и потом спорь если написано 50 АМП то он должен легко 600 ватт держать этот релюшник тойотоввский он не держит и 400= 2х120 дальние + 2х80 ближние (это режим 4 фарного в дальнем режиме) так что давай не будем спорить о том что проверено и испытанно вживую. Если бы они написали проводкамо хунямаго не держит больше 60Wt и надпись на реле все равно что куй на заборе тогда надо было так и написать. :) И еще спроси Вадима - еего сотруднику тоже подарил IPF - я его несколько раз спрашивал как фары себя чувствуют, он только благодарит за обалденный свет тоже 110 лампочки. Машина мерседес. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.