Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Не много пред истории.Устала плунжерная пара, я решил поменять насос на контрактный. поменял сам вообще я привык всё делать сам.

    Но машинка толком не едет решил заехать на СТО что бы поменяли распылители и выставили опережение..Приезжаю забирать, распылители поменяли и опресовали а вот угол опережения выставить не смогли говорят метки не совпадают на 90 градусов я как так всё на месте было если бы я ошибся то клапана с поршнями бы встретились мастера мне НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.( ещё сломали 1свечу накала но об этом сказали) забрал машину приехал на дачу скинул крышку метки все на месте..Через день заехал к этим же мастерам что бы замерили компрессию результат 36,32,33,31,20,21.говорят надо скидывать движок и капиталить я " так может клапана " они "нет пи..ц кольцам" вердикт вынесли не заливая масло в поршневую.(сломали ещё 2 свечи про это умолчали) начались мои поиски мастера кто может отрегулировать клапана. 1. мастер "дорогой всё сдэлую нормально коромысло - поправлю всё бюдет отлично вообще то у меня шайбы. 2 мастер зачем туда лесть движок ровно работает.

    Короче опять приехал на дачу скинул клапанную крышку смотрю 5,6 впуск зажат что даже 005 щуп не лезет и пальцами не прокрутить шайбу остальные тоже зажаты где больше где меньше.2 дня шлифования и потгон на всех впускных 020 на выпуске 040 и чудо машина поехала. компресия 36,33,35,32,34,33.

    ВЫВОД ПРАВИЛЬНО ГОВОРЯТ ФОРУМЧАНЕ ХОЧЕШЬ ХОРОШО СДЕЛАТЬ ДЕЛАЙ САМ.

    Изменено пользователем Taras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ВЫВОД ...

     

    Вывод не правильный  . 

    Шлифованные  шайбы  долго не работают ,  загнет их рано или поздно и  в лучшем случае они повыскакивают со своих мест , в  худшем  загнет клапана  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Трудно найти хороших специалистов,мне как-то при регулировке клапанов сломали распредвал,хорошо что форумчане быстро помогли найти.Так-что тут надо подумать,стоит ли лишний раз заезжать на СТО или самому перебрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    ОЧЕНЬ много некваливицированных СТО, очень боюсь заезжать в незнакомую стоху даже поменять крестовину, большинству "мастеров" надо бы руки оторвать..

    Никого  не хотел обидеть но к сожалению процент халтурщиков около 80ти..

    Такие машины как у нас старые можно делать только самому..

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    ОЧЕНЬ много некваливицированных СТО, очень боюсь заезжать в незнакомую стоху даже поменять крестовину, большинству "мастеров" надо бы руки оторвать..

    Никого  не хотел обидеть но к сожалению процент халтурщиков около 80ти..

    Такие машины как у нас старые можно делать только самому..

     

     

    + 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Вывод не правильный  . 

    Шлифованные  шайбы  долго не работают ,  загнет их рано или поздно и  в лучшем случае они повыскакивают со своих мест , в  худшем  загнет клапана  .

    Не согласен... я год катаюсь и ниче. Главное чтоб за пределы допуска не выходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Не согласен... я год катаюсь и ниче. Главное чтоб за пределы допуска не выходить.

    А ты через год загляни,офигеешь какая там "канава" будет.А вот не шлифованным хрен бы что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Вывод не правильный  . 

    Шлифованные  шайбы  долго не работают ,  загнет их рано или поздно и  в лучшем случае они повыскакивают со своих мест , в  худшем  загнет клапана  . 

    Андрей , много раз шлифовал на плоско шлифовальном и ни разу не было проблем

     

    А ты через год загляни,офигеешь какая там "канава" будет.А вот не шлифованным хрен бы что.

     

     

    шлифованной стороной ставишь на толкатель , и всё ГУД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Ни каких проблем со шлифовкой , если шлифуют с одной стороны , и не делать меньше допуска толщины . На себе проверял , не на товарищах .Ну и естественно шлифовка вниз .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.