Перейти к публикации
Neuron

кто что скажет про пикапы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    Собираемся покупать землю и паралльелно менять 2 машины на 1у.

    По 90 и 70кам я все знаю.

    Сейчас возникло предложение купить пикап.

    соответственно рассматриваются L200 в старом кузове или хайлюкс.

     

    Кто что может сказать по L200  примерно 1999 года...

    В чем там проблемные места реально, на что смотреть при покупке... а также самое главное опыт владения и перевозки грузов на нем.

     

    Еще они многие после капремонта двигателя.. - это почему и чем это грозит...

    Изменено пользователем Neuron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    L200- это не пикап. Это дамская сумочка или барсетка.

    Пикап- это Рэм, например

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    L200 - даже новый не посоветовал бы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: пешком

    такому лонг
    и лохматую газэль за полтос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    73 с прицепом в чистую уделывает хайлюкс с прицепом по вместимости.

    Удобно только цемент возить, чтобы салон не пачкать... А так по мне безтолковая машина с маленьким пассажирским отсеком и еще более мелким грузовым.

    Плюс посадка дико неудобная, у L200 не сильно отличается.

    Только прикольно девченок с ветерком в кузове катать.

    А так если надо перевести 5 пешков картошки или 10 мешков цемента, то нормально. Ну или навоза кузовок.

    Ну и для охоты, дичь перевозить, чтобы кровью салон не пачкать.

     

    Мнение основано на личном опыте, в семье есть мостовой Хайлюкс уже больше 15 лет. И накатали на нем более 500 тыс. км., единственный плюс этой машины, что она не ломается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    L200 - даже новый не посоветовал бы....

    Аргументы какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    понятно... я вот тоже думал о прицепе длиннобазном за 30 000 р вместо пикапа.. но зачем то же пикап нужен..

     

    А вот аргументы о том что это ненадежная машина (л200) хотелось бы услышать....

    просто с точки зрения финансовой, л200 стоит как 73я моя или даже меньше....

    Изменено пользователем Neuron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Аргументы какие?

    Ломается часто ну и выше читай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    Насчет ломается это спорный вопрос, за 90 тыс пока ниче не сломалось, так де можно сказать что рам и ему подобные это мини завод по переработке бензина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    L200- это не пикап. Это дамская сумочка или барсетка.

    Пикап- это Рэм, например

    на примете есть что нибудь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    на примете есть что нибудь 

    вот в данный момент нет, но если ьебе надо, кину клич по друзьям рэмоводам, что не дали пропустить хорошую машину на продаже

     

    так де можно сказать что рам и ему подобные это мини завод по переработке бензина

    если не крутить мотор больше 2000 ( а на таком МОТОРЕ необходимости в этом почти не бывает), то жрет он фигню для его размеров и возможностей. Скажем так- если рэм будет ехать 130 по трассе ,и рядом будет ехать л200 130. Оба хотя бы с 500 кг в кузове, то еще большой вопрос, кто будет жрать больше) Притом, что в Рэм 92-й бенз заливать легко.

    Ну и еще аргумент: девчонки на л200 даже не посмотрят, когда рядом есть рэм или любой другой фулсайз))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новомосковск
    • Машина: пока на Ниссане. Большом и полноприводном

    За навару чот умное сказать? Или по сумме не проходишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Размер имеет значение! :biggrin:

    trucks-02.jpg

    trucks-04.jpg

    trucks-06.jpg

     

    И Рэм

    trucks-03.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    вот в данный момент нет, но если ьебе надо, кину клич по друзьям рэмоводам, что не дали пропустить хорошую машину на продаже

    если не крутить мотор больше 2000 ( а на таком МОТОРЕ необходимости в этом почти не бывает), то жрет он фигню для его размеров и возможностей. Скажем так- если рэм будет ехать 130 по трассе ,и рядом будет ехать л200 130. Оба хотя бы с 500 кг в кузове, то еще большой вопрос, кто будет жрать больше) Притом, что в Рэм 92-й бенз заливать легко.

    Ну и еще аргумент: девчонки на л200 даже не посмотрят, когда рядом есть рэм или любой другой фулсайз))

    Да я не имею ниче против рэма, сам такой хочу :), просто привел такой же нелепый аргумент как про л200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    л200 "99 будет с 4д56, двигатель не очень, боится перегревов, можно сравнить с тойотовским 2лт. Мощей 99, всякие балансирные валы, ремни и еще всякой фигни в нем много. Но если за ним ухаживают, то он много радости приносит. ГБЦ необходимо тщательно при покупке обследовать. Все остальное в принципе как у всех. Кузовок если не ошибаюсь поболее чем у следующего л200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Мицубиси L-200 2012 SS МКП

    Л-200 старый (владел):

    - номер рамы корродирует

    - смотреть ГБЦ

    - дорогие запчасти если оригинал

    - смотреть амортизаторы и рессоры

    - проверить цепь раздатки (включить передний мост и проехаться по какам/снегу ну или в крутую горку резко газу - не д.б. хруста)

    - система подлючения переднего моста - раз в 2-3 года менять клапана (на правом крыле у воздушного фильтра) - а такого года - возможно и всю систему продувать, чистить.

    - если одноцветка - с ЛСД дифом сзади - то он мертв однозначно

    - при большом пробеге гниют тросы ручника и задняя банка глушителя

    - резинки переднего стабилизатора - расходник

     

    + прост как табуретка, достаточно проходим и надежен.

     

    Ну там клапан ЕГР д.б. заглушен и ремень балансиров выкинут - это и ежу понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Проще шасси газель некст с камминсом, и окупит и перекупит))чем все Рэмы, Форды...ну а если для себя, то я бы за форда Ф250 проголосовал бы, или за Ф150 года так 92-94(вояка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    ну а если для себя, то я бы за
    Я тут щупал F150 РАПТОР не знаю прям какой то шенячий восторг :) но цена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    но цена...

    согласен...в 90ые рынок был завален Ф150 в камуфляже но тогда были другие интересы.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Бюджет то какой? л200 таких годов в адекватном сохране еще поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.