Перейти к публикации
knk

тлк80: на табличке под капотом TRANS - K302. Это какие пары в мостах?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Внедорожник :)

Всем привет! 

всегда крузаки с японии приходят с табличками : TRANS/AXLE - A442F K294 или K295 (дифлочные мосты и простые соответственно) 

а тут пришла впервые за всю практику машина с 1FZ на мкпп - и у ней K302

возник вопрос - какие пары в мостах? 

 

или может по фрейму кто глянуть может? 

 

FZJ80-0112191

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

ето редкость кот. 3.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

это те для расширения кругозора

 

All_Toyota_Truck_Axle_Codes.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 27 Регион
  • Машина: TLC 80 HD FT 97

Я так понимаю что ГП 9,5 передаточное 41/10, LSD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Внедорожник :)

это те для расширения кругозора

 

спасибо!  :buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

ето редкость кот. 3.7

почему 3,7 редкость ? на всех мкпп с зебином и турбордизелями именно такие и стоят с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Внедорожник :)

почему 3,7 редкость ? на всех мкпп с зебином и турбордизелями именно такие и стоят с завода

 

через мои руки прошло наверное 500 крузаков восьмидесятых - впервые вижу такие! так что для японии это точно огромная редкость! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

А в европпе на мкпп это наверное самый распространенный варианнт на VX - К302. Пара 41:11=3.7, Дифф открытый, двухсателлитный. У меня были такие, пока я лочные редуктора не поставил. Теперь 304.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

почему 3,7 редкость ? на всех мкпп с зебином и турбордизелями именно такие и стоят с завода

это наверное европейская фенечка.

на праворуких вживую не видел ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Думаю, что это вполне логично - Япония страна горная, и более низкие пары предпочтительны. Европа наоборот - в большей части равнина, поэтому лучше позволить более скоростные пары (экономичнее будет).

Изменено пользователем VADUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

У меня К 294 - это лочные 4.1 пары. Вопрос а есть в природе лочные 3.58? И какой код у него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

есть, но купить их целая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
Вопрос а есть в природе лочные 3.58? И какой код у него?

По каталогу есть. Я живьем ни разу не видел. Это пара 43:12=3.583, и код в таком случае должен быть K374.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.