Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Апатиты МО
  • Машина: Powerstroke.

Самый полный комплект. Полнее просто не может быть. Мечта Вашего товарища на Ниссане.

 

Собственно лебёдка,

кардан,

КОМ,

рычаг в салон с тросиком управления,

стальной трос с крюком,

роликовый тросоукладчик,

подрамник лебёдки,

передний бампер от версии с лебёдкой.

Всё оригинальное.

 

Всё работоспособно, проверено, крутится и включается.

Территориально находится в СПб.

Доставка ТК куда угодно, кроме Луганды и Донбабве.

 

Цена 35.000 стремительно дешевеющих российских рублей.

 Хозяина зовут Игорь. тел. для связи +7 9О5 282 5O3I

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, 2 стропы, бывают весла, пила, топор, пропеллера - нет, гусениц тоже. Эх.

Самый полный комплект. 

Доставка ТК куда угодно, кроме Луганды и Донбабве.

 

 

А Никарагуа ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Забайкалье
  • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...

Фото будет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: курск
  • Машина: pajero

привет, а куда ставится? В смысле на какою модель ниссана и на какой агрегат?

у меня на паджеро на раздатку, и то не на все модели, а тут какие финтикосы могут быть? а то придется покупать терано под эту лебедку.

нет на фото тросоукладчика, как выглядит, можно фото для кругозора?

и это не праздный интерес, до всех уточнений прошу в бронь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Апатиты МО
  • Машина: Powerstroke.

Террано теперича покупать не стоит. Ныне лукавые ипонцы под видом сакурного Ниссан Террано вовсю впаривают румынскую Дачию Пыльник.

 

Ставится данный суперкомплект на Patrol Y60. Он же Nissan Safary.

41378.jpg

В Патрулях КОМ прикручивается к МКПП. Работает лебёдка всегда при отпущенном сцеплении и включенном на смотку или размотку КОМ. Включенная передача или нейтраль на её работу не влияют.

 

Тросоукладчик - это по колхозному "ролики". КМК надо стараться называть вещи своими именами, дабы отличались от всяких остальных роликов. Как-то ролики в подшипниках или ещё какие...  :ph34r2:

013.jpg

P.S. Ничё што на христианских сиськах американский флаг? Украинского не было, ссори.

P.P.S. Скорей бы уж хозяин суперкомплекта пришёл. (вытирающий пот смайлик)

Изменено пользователем GreyB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: курск
  • Машина: pajero

patrol Y60 комплектовалось разными моторами и соответственно разными коробками и только SAFARI имел 4.5 без вариаций, на какую коробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иваново
  • Машина: TLC100 VX 2UZ-FE

На всех машинах КОМ вроде прикручивается к раздатке. а не к КПП Или нет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г и ОКА клиренс -21см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иваново
  • Машина: TLC100 VX 2UZ-FE

Это на Патроле Y60???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Апатиты МО
  • Машина: Powerstroke.
На всех машинах КОМ вроде прикручивается к раздатке. а не к КПП Или нет??

Я не знаю за ВСЕ машины, но но на PATROL/SAFARI КОМ прикручивается к МКППВсегда.

И работает независимо от включенных передач. Лишь бы сцепление было включено.

 

 

patrol Y60 комплектовалось разными моторами и соответственно разными коробками и только SAFARI имел 4.5 без вариаций, на какую коробку?

SAFARI - это или Патрол арабский (с левым рулём) или ПРуль.

 

ПРули практически поголовно с 4,2Д (либо 4,2ТД). Алюминиевый 2,8 в восточных краях крайняя редкость.

Однако даже были "финские" европейцы 2,8ТД (RD28T) с коробками с лючком под КОМ.

 

Арабский Сафарь с 4,2 дизелем разумеется имел лебёдку.

Сильно подозреваю что на Сафарёвские бензомоторы 4,5 ставилась МКПП от TD42 (как самая крепкая) с лючком под КОМ. 

 

Лезешь под машину, смотришь на КПП слева. Если есть лючёк - поздравляю. 

Если машина Y60/TD42 - можно не лазить, всё там есть. Всегда.

Если Y61/TD42 - как повезёт. С некоторого момента япы скурвились и "удешевили" МКПП.

Изменено пользователем GreyB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Апатиты МО
  • Машина: Powerstroke.

А Никарагуа ?

Южный берег реки Иордан, Абхазию, Косово и Крым просят не беспокоится. (разводящий руками смайлик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

Я не знаю за ВСЕ машины, но но на PATROL/SAFARI КОМ прикручивается к МКППВсегда.

И работает независимо от включенных передач. Лишь бы сцепление было включено.

В порядке просвещения.

Т.е. скорость мех лебедки на ниссане зависит только от оборотов двигателя?

И как тогда её крутить назад(размотка)?

 

Просто, на ЛК выход на КОМ из раздатки, поэтому скорость намотки меняется от включенной передачи и оборотов двигателя.

А отключение колес - переводом раздатки в нейтраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск-Спб
  • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

Т.е. скорость мех лебедки на ниссане зависит только от оборотов двигателя?

- Да

 

И как тогда её крутить назад(размотка)?

- У КОМ есть реверс (итого всего 3 положения: смотка, отключено и размотка )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Свердловская обл. г.В-Пышма
  • Машина: Nissan с лебедкой перед бампером

 

Т.е. скорость мех лебедки на ниссане зависит только от оборотов двигателя?

- Да

 

И как тогда её крутить назад(размотка)?

- У КОМ есть реверс (итого всего 3 положения: смотка, отключено и размотка )

 

 

Еще с одной стороны стоит хаб. Его отключаешь - барабан туды сюды - бежишь с тросом практически без усилий. У меня жена иногда таскает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск-Спб
  • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

Еще с одной стороны стоит хаб. Его отключаешь - барабан туды сюды - бежишь с тросом практически без усилий. У меня жена иногда таскает.

так на ВСЕХ механических лебёдках...

 

Теме АП :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Апатиты МО
  • Машина: Powerstroke.

Всё ещё актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Апатиты МО
  • Машина: Powerstroke.

Продано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Bruansk
  • Машина: ТР3

т е лебедка только на механике была?

а как же автоматные машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.