Перейти к публикации
max.999

Выбор помпы при замене ремня ГРМ 5VZ и еще...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У 3VZ  и 5VZ помпы разные. Специально сравнивал, когда искал себе с выводом на маслоохладитель. Какая то разница в патрубках выходных. Точно не помню нюансы.

    Так они и отличаются патрубком на масло охладитель - 5ке прямой , на 3ке с углом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Surf VZN185 1997г

    Тогда вопрос по оригинальной помпе.

    По вину бьется вот этот номер 16100-69395, стоит она около 7000р и ждать ее 25 рабочих дней, а может и больше.

    И есть еще вот такая помпа от прадо с мотором 5VZ, ставилась в период 06.2005 по 12.2008, номер у нее 16100-69545, стоит 5100р и есть в наличии.

    Мне Exist подсказал, что 16100-69535 подходит, у них он почти 6500. А на других сайтах предлагают за 5 тыс. 16100-69545 на Экзисте 4400 руб, но почему-то как аналог не предлагается. Если они точно взаимозаменяемые, то почему и не поставить? Не думаю, что из-за этого мотор будет холодным зимой, тем более в Москве. 

     

    У меня проблема другого рода. Только что купил Surf и не знаю, кто что там когда до меня менял. Пробег... не смейтесь, 88 тыс.км. :) Визуально понятно, что надо менять прокладки клапанной крышки (сопливит) и, наверное, до кучи ремень ГРМ и все сопутствующее. Вот чешу репу, менять (купить) помпу или сначала вскрыть и посмотреть? Но если после осмотра надо менять, то в сервисе авто 2 дня стоять будет - это не порядок.

     

    ПС

    Буду благодарен, если кто-нибудь в личку посоветует, что поменять следует заодно к ремню ГРМ и прокладкам клапанной крышки. Прокладки коллектора верхние и нижние? сальники свечного колодца,шайбы болтов крепления крышек, еще что? Может список у кого-то есть или на сайте выложено? Я просто только зарегистрировался, еще не осмотрелся, а расходники заказать желательно уже в выходные :-) Спасибо

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    16100-69545 это суть Замена производителем устаревшего артикула...вот и все...вместо 1610069396...оне идентичны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16
    Может список у кого-то есть

    то что я покупал, но лучше перепроверь

    90430-37140    Прокладка крышки маслозаливной горловины

    11213-62020    Прокладка клапанной крышки    2 шт

    17176-62040    Прокладка впускного коллектора    2 шт    

    11183-62010    4

    11188-62010    2

    11193-70010    6

    90210-05007    16

    90919-01192    Свеча зажигания            6 шт            Denso    K16TR-11

     

    тут еще картинки посмотри, тоже с нормерами

    еще

    Изменено пользователем tem_ka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Surf VZN185 1997г
    то что я покупал, но лучше перепроверь
     Ок. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Surf VZN185 1997г

    Сделал большое ТО, поменял все, что надо. Помпу поставил GMB, посмотрим, как проходит. Цена 1450 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Апну немного темку.

     

    Пользовал ли кто помпы менее известных производителей таких как  Airtex и NPW?

     

    Airtex вроде, чего то там Испания.

    NPW вроде, как промышленная группа Nissan Pump MFG.Co Япония.

     

    С учетом того, что качество дешевого Aisin и дешевого же GMB оставляет желать лучшего, может есть смыл обратить внимание на этих производителей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Апну немного темку.

    Пользовал ли кто помпы менее известных производителей таких как Airtex и NPW?

    Airtex вроде, чего то там Испания.

    NPW вроде, как промышленная группа Nissan Pump MFG.Co Япония.

    С учетом того, что качество дешевого Aisin и дешевого же GMB оставляет желать лучшего, может есть смыл обратить внимание на этих производителей?

    Это дешевый Китай низкого качества .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Т.е. Aisin со спиленными надписями будет все же надежней, чем эти Airtex и NPW?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Т.е. Aisin со спиленными надписями будет все же надежней, чем эти Airtex и NPW?

    Думаю да .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.
    Airtex и NPW

    Занимаюсь ремонтом немецкого автопрома :puke: , не знаю как на японских авто, но на немчуре этот шлак каждый раз подводил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Подскажите плз. У меня бьется помпа 16100-69395, 396, 397. Но намного гуманней цена у 545. по логике должно все подойти. Но лучше переспросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    на свой 3rz ставил айсин, через год сопливить начала. Я конечно думаю что я её напрег морозом (если такое возможно) в -37 без картонки по трассе поливал быстро, поменял на такую же уже тыс 50 отходила, все ок.  С виду один в один как оригинал только номер спилен и отливка тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    А как помпа должна течь? 

    Позавчера обнаружил, что если заглянуть под переднюю левую арку, и смотреть на передний край левой боковины мотора, то там, рядом с маслянным фильтром, по блоку двойной след от капель ОЖ и капля висит.  

    Спросил - говорят помпа. Всё прочитал, узнал цены. Но вчера и сегодня смотрю - только высохший след, капель нет, свежих следов нет. След не единичный, видно, там по чуть-чуть текло. 

    Может это быть не помпа? На яме, сняв защиту, будет однозначно видно, если это помпа, или шкив КВ мешает? 

     

    По пробегу помпа имеет право. 

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Не текла ни у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    AISIN WPT-100 . в КОРОБКЕ ОКАЗАЛАСЬ ПОМПА СО СТЕРТОЙ ОТЛИВКОЙ TOYOTA И СВЕРХУ НА ЗАТЕРТОМ НАКЛЕЙКА AISIN . ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ САМИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    и не перепусайте с WPT048. У нее нет патрубка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    СО СТЕРТОЙ ОТЛИВКОЙ TOYOTA

    Уверен что отливка  была именно тойота? :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    абсолютно. Отливка была затерта на на всю глубину шрифта. Своим глазам пока что есть повод верить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota hilux surf 185 1kd ftv

    Вот и я купил aicin со стертыми надписями, по цене стоила 6000 против 8500 от оригинала( хотя старая помпа оригинал стояла то же аисин), вот я и задумался здать эту и взять оригинал!!! Хотя мой ремонт перевалил уже за 150000 рублей.

    --- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ----

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.