Перейти к публикации

Gator

Опытные Пользователи
  • Публикации

    159
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Gator

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 01.11.1973

Контакты

  • Откуда
    Чебоксары

Личные данные

  • Имя
    Vladislav
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf VZN185 1997г

Посетители профиля

750 просмотров профиля
  1. Парни, кто выше отписался, не знаю чем помочь. Просто свои мысли. После изучения разных отзывов пришел к выводу, что выбора было у меня, по сути, два: либо бешенные собаки, либо стойки, типа крутые, от Влада из Питера. По цене почти одно и то же. Но опять же на основе отзывов решил взять проверенных собак. Опять же нюанс, от Влада надо ждать пару недель, пока их изготовят, а Tough Dog - в России всего несколько штук, а у официального дилера вообще нет. Но нашел "собак" все же в Москве. Тач догов поставил, результат радует. Теперь у меня перед 94 см от земли до подкрылок, зад - 98 (с проставками, без них - 92). Если что, выставлю на продажу скоро и каябу эту почти новую с пробегом 500 км, и старые рифы +300кг, которые б/у почти 4 года. При этом Рифы для легких Сурфов думаю будет нормально и послужат еще хорошо
  2. Если все исправно, все датчики и проводка, то надо проверить, правильно ли выставлен актуатор
  3. Хрена лысого, короче. Несмотря на то, что эта Каяба высокая в разжатом положении после установки жопа просела на 2-3 см относительно предыдущих РИФ-ских усиленных. В общем, кому нужны практически новые задние Каябы?
  4. Никого не хочу путать, говорю как есть. При выдвинутом штоке собрали в таком положении как на фото, сделали фото. После этого не разбирали, катаюсь по лесам, все отлично работает. Собирали в положении как на 2 фото на 72 странице - сначала кое-как 2wd-4wd (без блока) переключалось, затем перестало
  5. В общем, актуатор разобрали - вылилась вода. Наверное, датчик №2 сдох из-за этого. Моторчик посмотрели - он нормальный. Шариков было только 2 (на валу моторчика). Повозились, чтобы все это правильно собрать, для этого использовали картинку, найденную на просторах интернета - якобы положение большой шестерни при сборке должно быть таким. На самом деле, хер! Только потом по следам на дорожках нашли правильное положение (на второй фото)
  6. Никто не лазил внутрь это 100%. То есть не снимая мотор сначала выставить шестерню правильно, а если не заработает, разбираем все к ядреной фене?
  7. Через "какое-то" это какое? Я подключил тестер к проводам разъема блока управления 4wd (контакты 26 и 13). Время не засекал, но около минуты питание не пропадало
  8. Так и сделал. Купил новый датчик китайский, который бился к датчику №1 (84222-12010). Но он без фишки, фишка у меня была. Запаял фишку, поставил датчик, все воткнул. Полный привод по-прежнему не работает - моргает на панели, дифф. заблокирован. Все прозванивается, все датчики работают, кнопка 4wd работает, моторчик актуатора тоже прозванивается (сопротивление есть). Еще из симптомов: актуатор не жужжит, напряжение на него идет постоянное, переключение ручки полного привода никак на него не влияет (напряжение не меняется). Как и не меняется напряжение на электропневмоклапанах: тот который включает передний привод - на нем постоянное напряжение, который выключает передний привод - напряжения нет (только при включении зажигания около 0,5 вольта на секунду появляется). Что делать? Актуатор разбирать?
  9. Сдох у меня недавно датчик №2 (84222-60081), полез смотреть цены: на Экзисте оригинал с небольшим сроком поставки - под 4 штуки, причем есть китайский аналог Sat, но и он под 4 косаря. В Москве у одного из продавцов на Zzap.ru нашел оригинал 2 штуки плюс 500 рэ до ТК плюс доставка - итого примерно 3 штуки. Еще нашелся аналог на pack-company.ru в Барнауле - тыща руб. После изучения интернетов и совещания с людьми вырисовывается такая ситуация: датчики 84222-12010 и 84222-60081 по сути есть одно и то же, только фишки у них разные. Но к датчику 84222-12010 тот же Экзист выдает кучу аналогов, цены на которые начинаются от 200 рублей. Более того, есть подозрение, что датчик 84222-35070 (который стоит как 185 так и на 130 Сурфе) - это копия датчика 84222-12010 (это я скоро проверю :)), хотя как замена он не бьется. То есть вместо 84222-60081 можно воткнуть и другие, более бюджетные варианты. Вот на фото датчики 84222-12010 (слева) и 84222-60081
  10. в прошлом году поставил рулевые MOOG - хватило на год, при этом в последний год ездил немного меньше. До этого ставил CTR и 555 - хватило на 2 года В 16 году поставил все шаровые 555. Хватило на 3 года и 71 тыс.км. пробега - несколько поездок по Кавказу, марийские леса и болота (без фанатизма) - почти каждые выходные. В прошлом году поставил CTR - посмотрим. Машина умеренно лифтована, 32-е катки
  11. Если только в сентябре при нормализации ситуации с вирусом... А ехатьлетом... Вы можете себе позволить после возвращения домой 2 недели на карантине просидеть?
  12. Сам спросил - сам ответил. Заказал сегодня усиленные пружины KYB на арабский прадик, номер RK 9517. Отзывов не нашел, жыперы каябу не жалуют. Посмотрим, цена хорошая - 2400 за штучку
  13. Передние скорчеды поставил ровно 4 года назад. Живые, прошел на них 86 тыс. км, но вроде бы втулки уже на подходе. Лифт 2", несколько поездок на Кавказ, умеренные местные грязевые ванны (без фанатизма). А задние старые не было нужды менять, да и судя по отзывам, задние скорчеды быстро умирают. Недавно задние сменил - воткнул РИФы Какие сайленты поставил?
  14. У меня Surf-185, был лифтован еще в Японии. Наверное +2". Кто производитель пружин не знаю. К передним пружинам до сих пор нет претензий, а в 2016 году задние пришлось поменять потому что зад просел и и пробивало - заменил на РИФ +300кг (самые жесткие). Задок стал пожестче, пробивать перестало, но проставки пришлось все равно воткнуть, чтобы кузов выровнять. РИФ хватило на 3 года. Сначала было все норм, в прошлом году уже не очень, а в этом уже 4 года будет - теперь пробивает даже с пустым багажником. Все эти годы у меня ГБО и баллон тороидальный в штатном месте (под днищем) ну и барахло конечно в багажнике. Ставить РИФ снова смысла не вижу. Прошу совета, какие задние пружины поставить?
  15. Gator

    Грузия на авто

    После Омало ехать в Сванетию как-то не прикольно ИМХО. Лучше наоборот: Сванетия, Шатили, Омало
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.