boo50 Откуда: далеко в горах Алтая Машина: Hilux LN65 '1985' #1 Опубликовано: 1 октября 2014 (изменено) Как минимальными затратами поставить 36" в мостовой пикап? Стоят рессоры +2" и передний редуктор TLС 70 (хвостовик вверху) ГП понятно, желательно 5.29 Какие поставить серьги? Какие аморты? Кто что делал с отбойниками? Изменено 1 октября 2014 пользователем boo50 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #2 Опубликовано: 1 октября 2014 Серги надо удленять, у меня стоят 150 мм, аммы надо для лифта 2 дюйма, При рессорах с лифтом , отбойники в принципе не нужны.При лифте 2 вперёд не поставиш даже 35 резину, надо сдвигать мост вперёд , хорошо если задние рессоры поставиш в перёд, и мост уйдёт вперёд на 7 см и можеш спокойно ставить 36 резину, надо будет удленнять тормозные шланги, родные становятся короткими. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #3 Опубликовано: 1 октября 2014 Передний кардан надо будет думать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autocosmos Откуда: Сочи Машина: Toyota Hilux Pick Up #4 Опубликовано: 2 октября 2014 Решаю сейчас такую же задачу с передом. Если поставишь вперед задние от Импресс, получишь дополнительный лифт почти 3 дюйма. У меня длины аммортизаторов (+50) не хватило. Кардан само собой. Ну и что у тебя с рулевыми тягами, тоже вопрос. Я боялся что пересекутся рулевая и межколесная. Но в этом обошлось. Серьги в этом случае удлинять точно не надо, разве что задние. Для меня 8 сантиметров сдвига моста вперед слишком много. Столько не требуется. Смотрю в сторону коренного листа от Импресс для Раннера 1307-1. С прогибом 160. Сдвиг вперед получится в половину сантиметра 3-4. А всю пачку прийдется колхозить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boo50 Откуда: далеко в горах Алтая Машина: Hilux LN65 '1985' #5 Опубликовано: 5 октября 2014 (изменено) Можно нарисовать что нужно для imp-ress и они могут изготовить лифт-комплект #2 под 36". Сзади сделать сразу побольше прогиб, чтобы не нужно было удлинять серьги. И на перед со смещением. Амортизаторы надо другие - можно подобрать от тойоты что-то. Передние у меня довольно длинные, есть еще запас Tokico 3150 (Dyna / Toyoace / TLC 55) разжатый, мм / cжатый, мм 490 / 295 Сзади кто что ставит? С рулевым надо сошки американские ставить + тяги - из чего собрать от тойоты? Кардан? У меня редуктор с верхним хвостовиком (TLC70), можно добавить проставку. Изменено 5 октября 2014 пользователем boo50 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #6 Опубликовано: 6 октября 2014 (изменено) Можно нарисовать что нужно для imp-ress и они могут изготовить лифт-комплект #2 под 36". Стоят в круг задние добинсон. Сзади сделать сразу побольше прогиб, чтобы не нужно было удлинять серьги. И на перед со смещением. Ничего не нужно "сзади" и так все нормально, а вот если рессоры говно то подпружинить. Амортизаторы надо другие - можно подобрать от тойоты что-то. Передние у меня довольно длинные, есть еще запас Tokico 3150 (Dyna / Toyoace / TLC 55) разжатый, мм / cжатый, мм 490 / 295 Размеры не помню, спереди стоят задние от волги, в принципе хватает но немного слабоватые, а сзади передние от крузака 80ки. С рулевым надо сошки американские ставить + тяги - из чего собрать от тойоты? Сошки однозначно пендосовские, тяги одна останется своя вторая от 78го прадика. Кардан? У меня редуктор с верхним хвостовиком (TLC70), можно добавить проставку. При сдвинутом мосте подходит как родной передний от 80-ки с мкпп. но он без ГУКа и вибрирует, сейчас купил от 95-го прадо с ГУКом обрезал на нужную длину теперь все хорошо. ПЫСЫ. на пикап форуме выкладывал все переделки с фотками. Изменено 6 октября 2014 пользователем ВЛ-85 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boo50 Откуда: далеко в горах Алтая Машина: Hilux LN65 '1985' #7 Опубликовано: 6 октября 2014 Стоят в круг задние добинсон. Ничего не нужно "сзади" и так все нормально, а вот если рессоры говно то подпружинить. А как спереди поставил задние рессоры? фотки есть? Там же справа площадка выше, будет перекос. И у тебя еще серьги длинные, с родными серьгами хватит лифта под 36 ? Вот я и подумал - чтобы не менять серьги, можно заказать рессоры с большим прогибом. У меня уже больше пол года имп-ресс, и дрова вожу(тонну точно грузил), и в ямы влетал в горах, и подпрыгивал на тачке не раз, все отлично - не сломались, не просели. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boo50 Откуда: далеко в горах Алтая Машина: Hilux LN65 '1985' #8 Опубликовано: 6 октября 2014 ПЫСЫ. на пикап форуме выкладывал все переделки с фотками. облазил форум, не нашел твоей темы, кинь ссыль пжл. в теме http://forum.hiluxclub.ru//index.php?showtopic=8&st=160 ничего толком нету. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boo50 Откуда: далеко в горах Алтая Машина: Hilux LN65 '1985' #9 Опубликовано: 6 октября 2014 подробная инструкция от AZIATa по переделке рулевого http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5562&p=1678757 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #10 Опубликовано: 6 октября 2014 Султан. приветствую. я там на почту писал писал. а ответа нету. не нужно уже про серьги то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boo50 Откуда: далеко в горах Алтая Машина: Hilux LN65 '1985' #11 Опубликовано: 6 октября 2014 Madmanможешь сделать серьги? перед + зад длинной 20см? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #12 Опубликовано: 7 октября 2014 погодите. пока с Султаном разговариваем на эту тему. а без размеров разговор не о чем. у него там какие серьги Г образные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #13 Опубликовано: 7 октября 2014 погодите. пока с Султаном разговариваем на эту тему. а без размеров разговор не о чем. у него там какие серьги Г образные Привет!!! никак не подлезу под машину. Извини, замерю и дам размер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #14 Опубликовано: 8 октября 2014 я не тороплю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boo50 Откуда: далеко в горах Алтая Машина: Hilux LN65 '1985' #15 Опубликовано: 14 октября 2014 что-то скудная активность, неужто никому не интересно поставить на пикап 36" и только один ВЛ-85 это сделал? кто еще ставил задние рессоры вперед? как быть с разной высотой площадок? или просто забить и так нормально? какие нужны серьги? ведь просто поставив рессоры +5см сзади 36е не встанут! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autocosmos Откуда: Сочи Машина: Toyota Hilux Pick Up #16 Опубликовано: 14 октября 2014 (изменено) Вчера получил заказанные рессоры. Две пары задних. Одна пара для установки в перед- китайские на Хайлюкс 105-106 без лифта. Пробовал воткнуть задние с лифтом-не получилось. Не хватило длины штока аммортов плюс 2 дюйма. А выше этого я не хочу поднимать машину вверх. Поэтому и взял без лифта. Вторая пара более длинные для 165 Хайлюкса с лифтом 4 см Айронмены. По внешнему виду почти не отличаются. причем на Айронменах слайдеров нет, а на китае есть. В ближайшее время примерю и отпишусь. У меня в задней части рамы две пары кронштейнов для крепления рессор. Можно поставить короткие и можно длинные. В последнее время стояли короткие и для 31 колес было нормально. При установке больших по размеру колес надо отодвигаться от кабины, а то колеса не входят. При установке более длинных рессор мост уезжает назад на два сантиметра и думаю получить более мягкую работу задней рессоры за счет большей длины. На этой неделе проверю свои теоретические замыслы на практике. На фото автомобиля спереди задние рессоры без лифта. Старые какие то были и примерил их пока. Сзади короткие рессоры с лифтом 2 дюйма. Точнее то что от него осталось за три года. Тачдоги. При установке новых рессор колесо отодвинется от кабины на два сантиметра. Колеса 33 пока. Теперь уже кажется маловато. Изменено 14 октября 2014 пользователем Autocosmos Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boo50 Откуда: далеко в горах Алтая Машина: Hilux LN65 '1985' #17 Опубликовано: 14 октября 2014 (изменено) У меня остались родные рессоры задние, думаю их поставить, они в хорошем состоянии. И добавить серьги 20см на перед и зад. Осталось понять какие амортизаторы подойдут Сейчас стоят спереди Tokiko 3150, размеры расжатый-сжатый 490- 295мм, есть даже запас небольшой с рессорами +2" Сзади Tokico 3710, 570-345мм соотв., и они впритык с рессорами +2". Какие размеры твоих амортизаторов передних и что с карданом? Изменено 14 октября 2014 пользователем boo50 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boo50 Откуда: далеко в горах Алтая Машина: Hilux LN65 '1985' #18 Опубликовано: 14 октября 2014 С родными задними рессорами и серьгами 20см впереди надо аморты около 600мм в расжатом виде. Сзади с рессорами +2" и серьгами 20см нужны будут около 700мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autocosmos Откуда: Сочи Машина: Toyota Hilux Pick Up #19 Опубликовано: 14 октября 2014 Передний Тачдог от 105 длина от центра нижнего уха до начала штока 515 мм. Кардан надо удлинять. Пока не делаю,так как в передний мост буду ставить реверсивный редуктор и после этого уже кардан. но первым делом с рессорами надо определиться. С серьгами баловаться наверное не буду. С передними уж точно. Задние может быть придется ставить для выравнивания с передом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boo50 Откуда: далеко в горах Алтая Машина: Hilux LN65 '1985' #20 Опубликовано: 14 октября 2014 (изменено) у 105го аморта крепления шток-ухо? ВЛ-85 показывал как-то свои серьги, у него 20см перед и зад, и вроде все ровненько стоит. может потому что спереди еще бампер+лебедка весу добавили. Изменено 14 октября 2014 пользователем boo50 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах