Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: уссурийск
    • Машина: surf 215

    Привет всем,пару месяцев назад делал раздатку, и снимал туда сюда актюатор с раздатки раза 4-5,и шток туда сюда дергал,в процессе ремонта,починил все хорошо работает на ура,сегодня полез под машину обнаружил что актуатор в масле,трубку вакуумную снял,с нее масло полилась,открыл крышку куда подходит вакуум и провода,с нее слил примерно стакан трансмиссионки,вытер там все, после чего 3 часа опять мультимод настраивал((( когда летом разбирал актюатор,там все было чисто внутри... А щас актуатор вытащил вообще,пока туда сюда возился,видно что раздатки масло сочится там где шток,и весь шток в масле. Так вот,кто скажет,в чем проблема?что нужно делать и куда лезть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Про какой речь,если раздатки то причем там вакум, если моста то какая настройка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уссурийск
    • Машина: surf 215

    у меня сурф 185, актуатор на раздатке, который шток двигает, переключает вд, там к актуатору подходит вакуумная трубка)) там же где входят провода на крышке, там же и вакуумный вход) честно я не знаю для какой цели он там нужен, т.к вд переключается только помоему именно одним моторчиком, двигая шток, и внутри этого актуатора было полно трансмиссионки, по japancats смотрел смотрел, там нигде не нашел ни сальника никакого ничего....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Эта трубка вентиляции, а не вакуума. Масло видимо из под уплотнения штока натекло, похоже ты повредил его штоком, когда туда-сюда актуатор тасовал.

    Второй вариант по трубке и затекло, если в раздатке много лишнего масла.

    Изменено пользователем Morion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уссурийск
    • Машина: surf 215

    вот видимо из под уплотнения и течет... второй вариант отпадает сразу, такого не может быть, ибо когда я снял сегодня актюатор, то весь шток в масле, очень сильно прям, и пока актюатор снят был, с раздатки там где шток, масло сочилось но прям очень очень по тихоньку... и что делать, что за уплотнение, как его личить, и почему в каталоге я не нашел его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    На штоке масло должно быть, а в корпусе где шестерня с контактами и червяк мотора - нет. Под шестерней сальник установлен, естественно ни в каких каталогах его нет, только вытаскивать и подбирать визуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уссурийск
    • Машина: surf 215

    окей, кто нибудь с таким уже сталкивался?я не помню там сальника никакого((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN 185

    Сталкивался с такой проблемой ,сальник стоит в корпусе актюатора ,где выходит шлицевая сторона контактного вала .Временно решил проблему укорачиванием пружини сальника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уссурийск
    • Машина: surf 215

    Объехал сегодня весь уссурийск, сальника такого нет... А на моем порвалась пружина,купил вообще другой сальник,вытащил пружину,укоротить,засунул,но встала она не ахти там... Посмотрю недельку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Сурф

    Комрады всё здравия! Ткните пальцем где стоят эти шарики в актуаторе. Проблема всё моргает после замены АКПП контракт+раздатка. Ничего не работает актуатор делает одно движение и обратно не возвращается. Фото можно а личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.