Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Пришло время менять аккумуляторы

    Поискав поиском и прочитав много инфы, почерпнул много полезных знаний, но однозначных выводов не сделал.

    Исходя из этого вопросы дополнительные задаю:

    В наличии 4Раннер в 130 кузове, движок 1 KZ-T, и два аккумулятора на исходе.

    Хотим smile.gif соответственно поменять их.

    1. Какая штатная емкость у аккум. должна быть?

    2. Какой емкости максимально мы можем туда поставить?

    3. Какой размер аккум. туда войдет (Ш - В - Г)?

    4. Исходя из того что там подложены деревяшки, там должны стоять акки повыше - какие?

    5. Какой полярности туда нужно ставить (оба прямой, оба обратной или один такой другой такой)?

    Заранее спасибо friends.gif

    P.S. Понятно что многие вопросы были бы сняты если я бы залез под капот, НО залезть не могу sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    1. Какая штатная емкость у аккум. должна быть?

    2. Какой емкости максимально мы можем туда поставить?

    65 А/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    У меня стоят 2 по 75 а/ч Титан (дизель, однако). В принцепе доволен. Ничего под них не подкладывал, значит их размеры штатные. Брать нужно с разной полярностью, т.е. один акк с левым "-" и правым "+", а второй наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.
    2. Какой емкости максимально мы можем туда поставить?

    228615[/snapback]

    Любой, лишь бы подошли по размерам и оба должны быть одной марки и возраста. Как правило легко встают аккумуляторы в корпусе 74 А/ч, если в бОльшем - может не залезть. Но брать форсированные акк-ры (90 А/ч в корпусе 74-ки и т. п.) не советую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    To: двс

    А можно ссылку на модель? Если можно с размерами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Я поставил себе два Российских Arctic-а (Титан) 75 А/Ч

    http://www.s-shina.ru/akb/titan/arctic/

    Оооочень доволен! party.gif

    Вот уж год с ними катаюсь, и ваще забыл что такое севший (дохлый и пр.) аккумулятор!

    Особенно это было заметно в наши Сибирские морозы! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Т.е. вот этот размер подходит для посадочного места?

    272x175x190

    Правильно я понимаю - 272 ширина, 175 глубина, 190 высота?

    Деревяшку подкладывать не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Т.е. вот этот размер подходит для посадочного места?

    272x175x190

    Деревяшку подкладывать не надо?

    228672[/snapback]

    Возьми рулетку, выкинь старый аккум и померь гнездо! smile.gif

    Дело в том, что крепеж аккумов у меня самодельный был (такой достался) поэтому мне все равно было какой высоты аккум! 75-е встают и ни за что не задевают! smile.gif

    Да, и у меня СУРФ 130! В нем по другому может быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    To: danik

    P.S. Понятно что многие вопросы были бы сняты если я бы залез под капот, НО залезть не могу 

    sad.gif

    Varta BLUE dinamic НР 6СТ-; 75; 278x175x175; 450А - Такие войдут???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Varta BLUE dinamic НР 6СТ-; 75; 278x175x175; 450А - Такие войдут???

    На 6 мм длиннее не страшно, а вот по высоте на 2,5 см они ниже! Может придется опять дощечку подкладывать! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    У меня два Mutlu 85 A/h 490 соответственно с разной полярностью, они по каталогу ихнему на 1KZ. Крепления штатные, под аккумуляторами родные пластиковые ванночки. два года уже. В - 36 заводили с прокруткой завоздушенных форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    To: двс

    А можно ссылку на модель? Если можно с размерами

    228658[/snapback]

    У меня точно такой же как у даника, но не арктик, т.к. они отличаются только наличием смотрового окошка. Так сказал продавец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    у меня проводка была кем-то переделана и акумы по размерам стояли не те, которые бьются по каталогу для моей машины. а европейские. у них клеммы не выступают выше крышки с ручкой. А по каталогу японские аккумы - выше, клеммы торчат над остальной поверхностью АКБ. Мне бы они не подошли - не натянулись бы провода. Я приехал в магазин на машине, продавец вышел, сам все осмотрел и признал, что надо брать евро, а не по каталогу.

    Взял 2 БОШа сильвер по 74а/ч. 278х175х190.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    У меня точно такой же как у даника, но не арктик, т.к. они отличаются только наличием смотрового окошка. Так сказал продавец.

    Главное их отличие не в смотровом окошке! smile.gif

    А в повышенной отдаче тока, и малом снижении емкости при сильном охлаждении! При -36 вертят двиг так же, как и при -5!!! ok.gif

    To KOL:

    У Титана клеммы не торчат выше самого корпуса! Сделаны заподлицо!

    И даже крышечками клеммы закрываются! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    У меня точно такой же как у даника, но не арктик, т.к. они отличаются только наличием смотрового окошка. Так сказал продавец.

    Главное их отличие не в смотровом окошке! smile.gif

    А в повышенной отдаче тока, и малом снижении емкости при сильном охлаждении! При -36 вертят двиг так же, как и при -5!!! ok.gif

    Возможно, но мои вертят также. Всю зиму были проблемы с подсосом воздуха, ну и соответственно 20-30 секундные вращения стартером при каждом запуске. Изъезживаю уже второй комплект таких аккум, всегда в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Изъезживаю уже второй комплект таких аккум, всегда в порядке.

    Вот и я о том же! ok.gif

    Зачем всякие Варты-Парты, Боши-Воши! biggrin.gif

    Они тем более под наши морозы ну совсем не годятся! При -30 уже еле шевелят стартер!

    Еще "Барен" туды-сюды, с белым медведем который, да и то только тот, который северный вариант. А остальное.... для Эмиратов или теплой Европы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    извиняюсь за оффтоп.

    вопрос - у меня Сурф215 2,7 бензин - аккум стоит справа. Слева точно такая же площадка пустая.

    это просто унификация под дизель?

    или можно и на 3RZ можно ставить дополнительно аккум?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    извиняюсь за оффтоп.

    вопрос - у меня Сурф215 2,7 бензин - аккум стоит справа. Слева точно такая же площадка пустая.

    это просто унификация под дизель?

    или можно и на 3RZ можно ставить дополнительно аккум?

    229261[/snapback]

    Да наверное можно, только зачем? Это дизель тяжело прокрутить из-за его бешеной компрессии! А для бензинки зачем?

    А потом придется добавлять толстенные провода для запараллеливания аккумов.

    И генератор - а он потянет два аккума?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    извиняюсь за оффтоп.

    вопрос - у меня Сурф215 2,7 бензин - аккум стоит справа. Слева точно такая же площадка пустая.

    это просто унификация под дизель?

    или можно и на 3RZ можно ставить дополнительно аккум?

    229261[/snapback]

    Да наверное можно, только зачем? Это дизель тяжело прокрутить из-за его бешеной компрессии! А для бензинки зачем?

    А потом придется добавлять толстенные провода для запараллеливания аккумов.

    И генератор - а он потянет два аккума?

    229263[/snapback]

    Даник не сердись, но при чем здесь генератор? я могу поспорить что генераторы у нас одной мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Даник не сердись, но при чем здесь генератор? я могу поспорить что генераторы у нас одной мощности.

    Не сержусь! smile.gif

    Но гены на дизелях есть двух типов 45А и 70А (по-моему), вот у меня два аккума и гена 70А!

    П.С. А на старых (90 г) СУРФах с 2Л-Т ваще другой гена стоял, на 60А! И аккума при этом тоже два, но по 45 А/Ч!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.