SCANIA 0 Откуда: Иркутск Машина: Toyota Hiace #1 Опубликовано: 27 июня 2007 Доброго времени суток! Возник следующий конфуз: после замены электронного ТНВД 2LTE на механический 2LT, возникли сложности в работе АКПП, проще говоря - тупит, как лечить эту болячку? или стоит сразу заменить КПП, если да, то на какую? может кто сталкивался и подскажет? Заранее спс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #2 Опубликовано: 27 июня 2007 Доброго времени суток! Возник следующий конфуз: после замены электронного ТНВД 2LTE на механический 2LT, возникли сложности в работе АКПП, проще говоря - тупит, как лечить эту болячку? или стоит сразу заменить КПП, если да, то на какую? может кто сталкивался и подскажет? Заранее спс. 228773[/snapback] так и должно быть, акп все еще работает в связке с мозгами мотора, а мозги мотора уже не работаю с мотором... это версия раз! версия 2 это тполивная 2ЛТ еще в худшем состояние чем снятая. но это мало вероятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #3 Опубликовано: 27 июня 2007 версия номер один правильная на выходе мозгов три контакта- s1 s2 sl - ими и переключаются передачи.. странно как она вообще работает у нас есть прецеденты по установке двух блоков ефи одновременно только надо чуть попаять в блоке чтобы он не влиял на показания датчиков для других систем т.е. в данном случае имело смысл накинуть косу от Е на неЕ, но спилвальве не подключать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #4 Опубликовано: 27 июня 2007 версия номер один правильная на выходе мозгов три контакта- s1 s2 sl - ими и переключаются передачи.. странно как она вообще работает ......... 228924[/snapback] наверно, в аварийном режиме - только 3-я Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #5 Опубликовано: 27 июня 2007 вообще-то, я почему-то считаю, что эти соленоиды имеют лишь корректирующее влияние на моменты переключения, потому что гидравлика там никуда не делась и клапан на хвостовике остался - т.е. основа его работы на разнице давлений проводил "эксперименты" как-то - забыл накинуть тросик на педаль газа, автомат как раз типа как на 130-ке с этими самыми соленоидами - трогаться машина стала с какой-то высокой передачи - при нажатии на газ с места обороты набирались крайне медленно, но после примерно 20-30 км/час обороты резко подпрыгивали и оно начинало ускоряться, вот не помню передачи переключались или нет.. и в обратку - при неподключенных соленоидах передачи тоже не переключаются в данном случае, если по мануаловской таблице - получается что они все выключены, ссно это типа 4-я передача (O/D) и незаблокированный гидротрансформатор а датчик оборотов, который воткнут в механическом насосе выдаёт идентичные с "электронным" мотором импульсы?? его в схему подключили? автоматов для сурфов без соленоидов я не видел..они с 61-х кузовов шли с соленоидами ..может коробка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mairon2012 1 Откуда: Уральск Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП #6 Опубликовано: 4 января 2013 только надо чуть попаять в блоке чтобы он не влиял на показания датчиков для других систем что именно подпаять, объясни вкратце где копать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #7 Опубликовано: 4 января 2013 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77022&st=75-так надо ж просто прочитать,всеж есть в этой теме.-станица №4. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #8 Опубликовано: 5 января 2013 Ого ты тему понял.. по-моему тут несколько постов потёрлось и суть ответа теперь не ясна. Блоки паяли на бензиновом моторе потому, что например датчик температуры двигателя один, а блока два, в одном нужно было выкорчевать резистор, чтобы показания температуры не занижались. Но оставляли штатные блоки именно по причине управления автоматом, АБС и чем-то ещё. С дизелями я тогда ещё не был знаком. В принципе, если подумать немного, то можно нарыть умножитель импульсов. Посчитать сколько зубов на механическом колесе и сделать девайс, который будет один оборот механического вала превращать в 56 импульсов - столько их в электронном насосе. Тогда, я бы сказал, штатный мозг должен заработать. Он будет светить чеком, но чек не будет относиться к автомату. Либо вообще сделать свой венец на коленвал, на оборот колена 28 импульсов соответсвенно. При большом желании насверлить насечек на шкиве плёвое дело... можно даже полностью штатный датчик сэмулировать, с опорным импульсов - промежуток в два зуба длинной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav 4 Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #9 Опубликовано: 5 января 2013 Он будет светить чеком, но чек не будет относиться к автомату. У меня уже давно стоит мех насос на автомате, тоже хочу поставить умножитель импульсов но все руки не доходят. Дак вот у меня мозги 90% времени считают что они управляют двигателем и чек не горит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #10 Опубликовано: 5 января 2013 Датчик NE заведён на механический насос? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav 4 Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #11 Опубликовано: 5 января 2013 Датчик NE заведён на механический насос? Напомните что за датчик?? если положения вала тнвд то да Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #12 Опубликовано: 5 января 2013 Да он. Тогда вообще чего народ ноет - непонятно Точки переключения, наверное немного сдвинуты? Или не заметно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav 4 Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #13 Опубликовано: 5 января 2013 делитель резисторный ставится на ДПДЗ и все работает почти как надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #14 Опубликовано: 5 января 2013 (изменено) 37 зубов на механическом, попалось случайно колесо в руки. То есть в 1,5 раза меньше оборотов мозги видят. Довольно существенно. Режим "спорт" был бы кстати Изменено 5 января 2013 пользователем Ziliboba Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav 4 Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #15 Опубликовано: 6 января 2013 Там не в 1,5 раза (так умножить было бы проще) а 1,4 с чем то, я считал когда заморачивался, теперь точно не помню. С помощью резисторного делителя как бы приводится в соответствие положение педали и обороты, тогда все работает более менее правильно. Только гидротрансформатор явно слабоват Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #16 Опубликовано: 6 января 2013 Я только ориентировочно прикинул, разделив 56 на 37. Хотя по-хорошему надо бы посмотреть что именно идёт в процессор автомата, чистый TAC или в общей шине заныкано. Так-то моторный проц измеряет обороты не просто считая импульсы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах