SCANIA Откуда: Иркутск Машина: Toyota Hiace #1 Опубликовано: 27 июня 2007 Доброго времени суток! Возник следующий конфуз: после замены электронного ТНВД 2LTE на механический 2LT, возникли сложности в работе АКПП, проще говоря - тупит, как лечить эту болячку? или стоит сразу заменить КПП, если да, то на какую? может кто сталкивался и подскажет? Заранее спс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #2 Опубликовано: 27 июня 2007 Доброго времени суток! Возник следующий конфуз: после замены электронного ТНВД 2LTE на механический 2LT, возникли сложности в работе АКПП, проще говоря - тупит, как лечить эту болячку? или стоит сразу заменить КПП, если да, то на какую? может кто сталкивался и подскажет? Заранее спс. 228773[/snapback] так и должно быть, акп все еще работает в связке с мозгами мотора, а мозги мотора уже не работаю с мотором... это версия раз! версия 2 это тполивная 2ЛТ еще в худшем состояние чем снятая. но это мало вероятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #3 Опубликовано: 27 июня 2007 версия номер один правильная на выходе мозгов три контакта- s1 s2 sl - ими и переключаются передачи.. странно как она вообще работает у нас есть прецеденты по установке двух блоков ефи одновременно только надо чуть попаять в блоке чтобы он не влиял на показания датчиков для других систем т.е. в данном случае имело смысл накинуть косу от Е на неЕ, но спилвальве не подключать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #4 Опубликовано: 27 июня 2007 версия номер один правильная на выходе мозгов три контакта- s1 s2 sl - ими и переключаются передачи.. странно как она вообще работает ......... 228924[/snapback] наверно, в аварийном режиме - только 3-я Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #5 Опубликовано: 27 июня 2007 вообще-то, я почему-то считаю, что эти соленоиды имеют лишь корректирующее влияние на моменты переключения, потому что гидравлика там никуда не делась и клапан на хвостовике остался - т.е. основа его работы на разнице давлений проводил "эксперименты" как-то - забыл накинуть тросик на педаль газа, автомат как раз типа как на 130-ке с этими самыми соленоидами - трогаться машина стала с какой-то высокой передачи - при нажатии на газ с места обороты набирались крайне медленно, но после примерно 20-30 км/час обороты резко подпрыгивали и оно начинало ускоряться, вот не помню передачи переключались или нет.. и в обратку - при неподключенных соленоидах передачи тоже не переключаются в данном случае, если по мануаловской таблице - получается что они все выключены, ссно это типа 4-я передача (O/D) и незаблокированный гидротрансформатор а датчик оборотов, который воткнут в механическом насосе выдаёт идентичные с "электронным" мотором импульсы?? его в схему подключили? автоматов для сурфов без соленоидов я не видел..они с 61-х кузовов шли с соленоидами ..может коробка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mairon2012 Откуда: Уральск Машина: Toyota Surf 130, 2LTE, 1992г.в. АКПП #6 Опубликовано: 4 января 2013 только надо чуть попаять в блоке чтобы он не влиял на показания датчиков для других систем что именно подпаять, объясни вкратце где копать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #7 Опубликовано: 4 января 2013 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77022&st=75-так надо ж просто прочитать,всеж есть в этой теме.-станица №4. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #8 Опубликовано: 5 января 2013 Ого ты тему понял.. по-моему тут несколько постов потёрлось и суть ответа теперь не ясна. Блоки паяли на бензиновом моторе потому, что например датчик температуры двигателя один, а блока два, в одном нужно было выкорчевать резистор, чтобы показания температуры не занижались. Но оставляли штатные блоки именно по причине управления автоматом, АБС и чем-то ещё. С дизелями я тогда ещё не был знаком. В принципе, если подумать немного, то можно нарыть умножитель импульсов. Посчитать сколько зубов на механическом колесе и сделать девайс, который будет один оборот механического вала превращать в 56 импульсов - столько их в электронном насосе. Тогда, я бы сказал, штатный мозг должен заработать. Он будет светить чеком, но чек не будет относиться к автомату. Либо вообще сделать свой венец на коленвал, на оборот колена 28 импульсов соответсвенно. При большом желании насверлить насечек на шкиве плёвое дело... можно даже полностью штатный датчик сэмулировать, с опорным импульсов - промежуток в два зуба длинной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #9 Опубликовано: 5 января 2013 Он будет светить чеком, но чек не будет относиться к автомату. У меня уже давно стоит мех насос на автомате, тоже хочу поставить умножитель импульсов но все руки не доходят. Дак вот у меня мозги 90% времени считают что они управляют двигателем и чек не горит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #10 Опубликовано: 5 января 2013 Датчик NE заведён на механический насос? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #11 Опубликовано: 5 января 2013 Датчик NE заведён на механический насос? Напомните что за датчик?? если положения вала тнвд то да Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #12 Опубликовано: 5 января 2013 Да он. Тогда вообще чего народ ноет - непонятно Точки переключения, наверное немного сдвинуты? Или не заметно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #13 Опубликовано: 5 января 2013 делитель резисторный ставится на ДПДЗ и все работает почти как надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #14 Опубликовано: 5 января 2013 (изменено) 37 зубов на механическом, попалось случайно колесо в руки. То есть в 1,5 раза меньше оборотов мозги видят. Довольно существенно. Режим "спорт" был бы кстати Изменено 5 января 2013 пользователем Ziliboba Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #15 Опубликовано: 6 января 2013 Там не в 1,5 раза (так умножить было бы проще) а 1,4 с чем то, я считал когда заморачивался, теперь точно не помню. С помощью резисторного делителя как бы приводится в соответствие положение педали и обороты, тогда все работает более менее правильно. Только гидротрансформатор явно слабоват Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #16 Опубликовано: 6 января 2013 Я только ориентировочно прикинул, разделив 56 на 37. Хотя по-хорошему надо бы посмотреть что именно идёт в процессор автомата, чистый TAC или в общей шине заныкано. Так-то моторный проц измеряет обороты не просто считая импульсы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах