Перейти к публикации
Nail

"Лечат" ли мастера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Тойота 4 Раннер 93 г/в, дв.-3VZE, аммо- kayaba, цв.-яркокрасный

    Приветствую музчины!

    Помогите разобраться!

    Начал менять на сервисе вкладыши (кор. шат.), протачивать вал, решил заодно поменять и кольца поршневые раз уж вскрыли движок. Но оговорюсь что поменять решил просто от того, что движок открыт, (компрессия почти по 13 в каждом котле была, керосином проливали после снятия голов все ОК, поэтому взял стандартные кольца). Ща звонит мастер и говорит якобы выработка на гильзах большая, надо менять поршни и растачивать гильзы типа для себя же делаешь не на продажу.

    Подскажите музчины что делать, просто новые кольца подкинуть или все эти работы надо производить?

    Заранее благодарен!

    sos.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    так а как тебе музчины подскажут что делать, если никто не видел - есть там выработка или нет? сам-то смотрел? были бы хоть фотки...

    а так... как?

    а что, у тебя уже гильзы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Возьми блок, поршни и старые кольца и отвези в другую контору на осмотр.

    Если есть желание обратись в нижеуказанную контору.

    http://www.precizion.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Тойота 4 Раннер 93 г/в, дв.-3VZE, аммо- kayaba, цв.-яркокрасный

    Выработка есть, но как узнать фатальна ли она? Про гильзы в запарке написал, торопят с ответом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Пусть помериют при тебе, покажут значения нутромера и микрометра и соотнесут значения с букварём. В нём чёрным по белому написаны предельные допуски в каждом стандартном размере. Если в пределах - только кольца, если за -точить блок.

    Тока смотри, чтобы книжка по твоей машине была! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Тойота 4 Раннер 93 г/в, дв.-3VZE, аммо- kayaba, цв.-яркокрасный
    Пусть помериют при тебе, покажут значения нутромера и микрометра и соотнесут значения с букварём. В нём чёрным по белому написаны предельные допуски в каждом стандартном размере. Если в пределах - только кольца, если за -точить блок.

    Тока смотри, чтобы книжка по твоей машине была!

    Спасибо так и сделаю!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Пусть помериют при тебе, покажут значения нутромера и микрометра и соотнесут значения с букварём. В нём чёрным по белому написаны предельные допуски в каждом стандартном размере. Если в пределах - только кольца, если за -точить блок.

    Тока смотри, чтобы книжка по твоей машине была! wink.gif

    229009[/snapback]

    менее точно, зато быстро и наглядно - аккуратно вставить в цилиндр новое (стандарт)поршневое кольцо (как я понял, кольца уже куплены) в место наибольшей выработки и посмотреть (замерить) зазор в замке кольца. На память - примерно 0.2-0.4мм должен быть, если более 0.5мм - стОит задуматься о расточке на ремонтный размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если делать правильно и нормально то перед установкой новых колец надо отхонинговать цилиндры . Если же на гильзе имеется износ то нормальной хонинговки не получится и придется растачивать блок под новый размер .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    Это не совет, но что бы сделал я.

    Раз компрессия нормальная да и на другое ты не жалуешься, то поменял бы только кольца. Для этого движка только перегрев страшен, а так он и при старых кольцах еще столько же пройдет.

    В моем понимании, если движек растачивали, то долго он не живет, я не говорю всегда, но чаще всего через 15-45-60 тыс. км его продают или проблемы (хотя примеров не много). И ещё причина по которой я бы не растачивал - с очень хорошей точностью почти нигде не умеют делать, только единицы мастеров наверно.

    В крайнем случае поменял бы поршни с кольцами, но без расточки.

    После замены только колец наверно немного капризничать будет дигун, но со временем приработается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, вост. Бирюли
    • Машина: 4-RANNER 3VZE 92г.в.

    На своем когда разбирал не растачивал и не хонинговал.прикидывал по зазорам в стыке, вроде получалось в номинале, но у меня и вкладыши были в допуске. После 10-15т. машина поперла, т. е. все приработалось. А вообще старые мастера учили что на япошках через 400-450т при условии что движок не убивали специально меняеш все на номинал и ездишь еще примерно столько же. У меня при разборке и после замеров все оказалось в допуске, только кольца закокс и маслосъемники умерли. Пробег по спидометру был 380000 а на самом деле х.з. А так решать самому- каждая машина индивид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Тойота 4 Раннер 93 г/в, дв.-3VZE, аммо- kayaba, цв.-яркокрасный

    Музчины благодарен безмерно, щас хоть какаето картина в голове. Проверю допуски и от этого плясать буду, если честно то сам не хотел растачивать не по деньгам, а по качеству расточки.

    Еще раз сенкс всем форумчанам! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Всегда! friends.gif

    думаю, что ответил за всех... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.