Перейти к публикации
VadosW

Вопросы новичка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина,г.Черкассы
    • Машина: Audi A4

    Доброго всем времени суток.Форум изучаю довольно давно,но перед покупкой наблюдается легкий мандраж,а так как это мой первый внедорожник,то мое состояние,думаю,обьяснять не надо smile.gif.

    Сегодня осматривал ТЛК 80, 1995 г.в. 1HD-FT VX. Впечатления в большинстве своем положительные.Машина с момента покупки у одного хозяина.Следов повреждения кузова не обнаружено,состояние на твердую четверку,видно,что за ней следили,но без фанатизма.Номер на раме читается хорошо.Днище не поцарапанное,на мостах следов подтеков нет,все покрыто добротным слоем пыли.

    Но есть несколько моментов,которые меня не много беспокоят, а именно:

    1. На решетке радиатора надпись "Toyota",а не значек.Я думал,что с 95 г. были уже значки.(панель приборов рестайлинговая,с коротким козырьком).

    2. Со слов хозяина,машина долгое время стояла в гараже,вследствии чего заржавел (???) плунжер,который был успешно заменен.Пробег 247 т.км.

    3. Прошлой зимой машину занесло и она ударилась левым задним колесом о бордюр,после чего начала жрать резину.Вскрытие показало гнутую полуось и изменение геометрии моста на 2 мм. После чего мост был снят и выправлен(???).На данный момент резину не жрет.Насколько реальна такая ситуация?Как это можно проверить?

    4. Смутил слишком чистый двигатель.(хотя общее состояние машины на предпродажную подготовку не похоже).Работает без посторонних звуков.

    5. На спидометре две лампочки.Которая с лева (T-bilt кажется) показывает,что надо менять ремень ГРМ,а вот вторая, со значком турбины, должна загораться или нет? Хозяин говорит,что если она горит,то с турбиной не лады.(???)

    6. Датчик давления масла показывает одно деление.Это нормально?

    7. Масло лили синтетику Esso, но каждые 10 000 км.Насколько это критично для двигателя?

    8.На что обратить особое внимание при окончательном осмотре и диагностике этого автомобиля?(буду делать полную диагностику двигателя и турбины)

    9.На скольки тыс. оборотов должна включаться турбина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    По описанному тобой...

    Двигатель вместе с задним мотом на свалку.

    Плунжера не ржавеют от времени. Лампочка турбины горит при её включении. Ремень меняют каждые 100 тыс. Масло каждые 5 тыс. Полуось кувалдой не выправишь... Хозяина советую послать НАХ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Сигнальня лампа турбины загорается при ее "перекрутке", а не во время работы. Все отстальное не критично, вопрос в цене машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Гони на СТО и проверяй все.

    Компрессию, турбину, ТНВД, люфты. Тогда и все ясно будет. Если откажется хозяин - уходи.

    1. Могли решетку и поменять ...

    2. Вода в ТНВД тогда должна быть чтоб заржавел. Тщательная проверка его.

    3. От простого заноса об бордюр - фигня это, и выравнивание - тоже ерунда. Скорее всего в бок въехали неслабо, смотри.

    4. Ну двигатель и у меня всегда чистый, чего с того. Может и следил. Проверяй

    5. Есть тема, ищи поиском

    6. На прогретом? Тогда нормально. Всмысле деление одно - вторая риска снизу.

    7. Компрессия покажет. Смотря как эксплуатировали

    8. Да на все! Для себя ж берешь. Передний мост тщательней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина,г.Черкассы
    • Машина: Audi A4

    Полуось заменена на новую,а мост (как говорит хозяин),снимали и возили править на какойто-то завод. Насчет лампочки турбины,насколько я понял горит она при включении на 70-той серии,а на 80-тках если превышены допустимые обороты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: VadosW

    Нет, до 95 года горит когда работает, зеленая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    ТЛК 81, 1994 года, VX, двигатель 1HD-T, на тахометре имеется лишь одна лампочка турбины - красная. При работе турбины не загорается.

    Два сигнализатора о работе турбины видел на Тойте Таун Айс - зеленая и красная, вот там зеленая загоралась при включении турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Alex27region

    Ни че не путаешь? blink.gif

    2 их стоит у меня! Красная - чек инж, неполадки, зеленая - работа турбины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    не торопись, посмотри несколько машин, сравни...Неприятно как-то хозяин привирает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Если горит лампочка T-bell то давно пора менять ремень ГРМ.

    У меня ТЛК 80 VX 1HD-FT 1996 года тоже одна лампочка турбины, красная еще не разу не загоралась. Датчик давления на горячую показывает немного больше второго снизу деления, то есть почти половину шкалы прибора.

    Масло на дизеле надо менять каждые 5000 км, фильтр и масло каждые 10000 км, так в мануале написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина,г.Черкассы
    • Машина: Audi A4

    To: KuzyaVod

    Дело в том,что у нас 80-ток продается крайне мало.От силы штук 20-25.Половина из которых откровенный металлолом.А с 1HDFT так вообще редкость.До этого пересмотрел около десяти экземпляров,этот пока самый толковый.Но вот хозяин действительно как то настораживает.Каким образом можно проверить задний мост на предмет правильной геометрии? А на диагностику двигателя и турбины уже записался,хозяин не против,хоть и ехать ему 400 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Загоняешь задом на стенд-сход развала и просишь промерить. Было аналогичная ситуация на Ниве. Год ездил с кривым имостом и менял подшибники. Только если хозяин не нравится, надо быть очень аккуратным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: VadosW

    Если машина долго стояла (больше года) и не ездела, то велика вероятность того, что прокладки-сальники потекут. Но не факт, может тебе повезет.

    На самом деле все в цене вопроса заключается: если 25к, то нафиг, если меньше 20к, то смотреть внимательно и прикидывать во сколько ремонт выйдет и уже от этого считать окончательную стоимость машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Самое главное смотреть документы-в конце 90-х 80-ка была очень криминальной машиной.

    Отгони в специализированный сервис например в TLC club на петушкова,там тебе всё про твою машину раскажут buzz.gifbuzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина,г.Черкассы
    • Машина: Audi A4

    Sledge

    Сейчас машина в рабочем состоянии.Плунжер меняли года полтора назад.То есть она последнее время эксплуатировалась постоянно.Цена 22.5.

    Fire(rus)

    Спасибо за приглашение,но мне к вам очень далеко добираться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Ну шершавой тебе тогда под колёса buzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 120 D-4D 1KD 2004

    To: VadosW

    Tak napishi v dannyh gde zhivesh.Na Vostoke ili na Zapade?Glyadish - kto-nibud uchastie primet.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    хороший двигатель. Если взял то поздраляю smile.gif

    Санек нас стало больше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина,г.Черкассы
    • Машина: Audi A4

    Пока еще нет,надеюсь,что в среду возьму.Если диагностика не выявит серьезных проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Привет

    Где будешь делать диагностику?

    Светловодск знаешь где?

    Будут какие вопросы - обращайся, уже есть небольшой опыт владения и ремонта этой машины, так что чем можем - поможем - сравним итд smile.gif

    А двигатель и турбину разве нельзя на машине продиагностировать? по звуку, по дымлению, сняв крышку, пощупав масло итд? Проехать также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.