Перейти к публикации
w123

Подскажите коды деталей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: -
    • Машина: LC 200-08

    Подскажите пожалуйста коды деталей:

    • рычаг передний правый
    • рулевая колонка в сборе
    • передний правый суппорт внутренний (нужен поршень и пыльник)

    lc 200 - 2008 - бензин - 4.7

     

     

    и еще вопрос, извините если он окажется совсем нубский ))) при замене поршня и пыльника суппорта - тормозную жидкость надо будет тоже сливать менять?

    Изменено пользователем w123

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LC 200-08

    дополню

    рычаг передний правый верхний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Вопрос из серии "поработайте за меня"?

    Экзист ответит на все вопросы.

    Тормозную жидкость можно не менять.

    Просто долить объем супорта.

    Пыльника отдельно не бывает.

    Только в ремкомплекте.

    Логичней перебрать весь супорт.

    А что с колонкой?

    Гремит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Рычаг передний правый верхний - 48610-60060;  поршень тормозного суппорта переднего - 47731-60280, пыльник поршня  отдельно не бывает, только в составе ремкомплекта – 04478-60070 на передние тормоза; рулевую колонку можно посмотреть здесь http://www.japancats.ru/Toyota/Unit.aspx?Model=8e3e180b-3662-4233-a550-ceae5dd56060&Group=4501&Title=ТРАНСМИССИЯ,%20ПОДВЕСКА,%20ТОРМОЗНАЯ%20СИСТЕМА%20(РУЛЕВАЯ%20КОЛОНКА%20И%20ВАЛ) и выбрать что надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Тормозную жидкость сливать не обязательно, достаточно пережать зажимом тормозной шланг, а потери жидкости потом восполнить при прокачке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LC 200-08

    все понятно, спасибо всем

     

    Вопрос из серии "поработайте за меня"?

    Экзист ответит на все вопросы.

    просто я боюсь ошибиться, закажу еще не то

     

    Тормозную жидкость можно не менять.

    Просто долить объем супорта.

    тормозухи нету этой для долива(

     

    Пыльника отдельно не бывает.

    Только в ремкомплекте.

    Логичней перебрать весь супорт.

    т.e. полностью суппорт купить?

     

    А что с колонкой?

    Гремит?

    после диагностики просто порекомендовали заменить

    не замечал, не гремит вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    все понятно, спасибо всем просто я боюсь ошибиться, закажу еще не то

    С исходными данными в первом посте можно и насоветовать не того ;)

    Самый общедоступный метод-забить VIN в Экзисте, хотя бы колонку рулевую с сервоприводом выдаст без вариантов.

    тормозухи нету этой для долива

    Ну другой долить, если принципиально не менять. Только нужно знать, что там 4 или 5.1.

    Шланги затыкать и с супорта цедить-это пену с говна собирать.

    Тормозуху вообще полезно раз в год-два менять.

     т.e. полностью суппорт купить? 

    Зачем?

    Купить ремкомплект резинок за 600 рублей и весь супорт перебрать.

    Там и с поршнями всё понятно будет-один менять, все 4 или вообще не менять.

    после диагностики просто порекомендовали заменитьне замечал, не гремит вроде

    Со стоимостью ознакомьтесь на колонку.

    Если не охладит пыл менять.......

    Вообще, странные заключения по результатам диагностики.

    Литр тормозухи экономим, а колонку за полтос меняем ;)

    Тогда уж и левый верхний рычаг менять и все 4 супорта перетряхнуть не грех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130
    т.e. полностью суппорт купить?

    Нет, не суппорт, а ремкомплект, куда входят резиновые детали (кольца, пыльники) и стопоры для пыльников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Рулевая колонка тут в барахолке проскальзывала за вменяемые деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Вообще, странные заключения по результатам диагностики.

    Литр тормозухи экономим, а колонку за полтос меняем ;)

    Тут человек по ходу в руки ОД уфимских попал :think:  там можно и до замены движка докататься с их аппетитом  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LC 200-08

    Тут человек по ходу в руки ОД уфимских попал :think:  там можно и до замены движка докататься с их аппетитом  :)

    я у них только диагностику буду делать теперь

    заехал на плановые работы, договорились 28 000 руб.

    когда машину забирал счет выставили 94 000 руб. +какие-то непонятные рекомендации на 50 000 руб. - из них как выяснилось только рычаг действительно под замену, остальное всё "генерация продаж"

    хорошо что карточка с собой была с деньгами смог сразу 94 штуки отдать, а то бы не забрал машину

    Изменено пользователем w123

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Прикольно. У нас принято звонить клиенту и интересоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV
    я у них только диагностику буду делать теперь

     

    Машинка раз без гарантии, то и за диагностику у них смысла нет оставлять... там пару мастеров осталось, что соображают, а остальные на обучении находятся за счет клиентских авто... жаба задушила хозяев ОД давно и кроме как стричь бабло...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    хорошо что карточка с собой была
    Я так первый раз в салон Ауди поехал :) 18 тыс обещали за ТО А6 46 заплатил за ТО 15 000, цена моторного масла 3 000 за литр :think:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV
    цена моторного масла 3 000 за литр

    За пузотерку лексус также выходит за масло... первое ТО с 4 литрами и фильтром в пересчете за литр 3тыс :) 

    Хотя в любом центре замены масла с работой всё это встаёт 2,6тыр...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРФО UST-KATAV-UFA
    • Машина: Юбилейный TLC 200 4.5 T/D

    я у них только диагностику буду делать теперь

    заехал на плановые работы, договорились 28 000 руб.

    когда машину забирал счет выставили 94 000 руб. +какие-то непонятные рекомендации на 50 000 руб. - из них как выяснилось только рычаг действительно под замену, остальное всё "генерация продаж"

    хорошо что карточка с собой была с деньгами смог сразу 94 штуки отдать, а то бы не забрал машину

    Привет!Эт о ж надо как тебя развели на 94 тыра,жуть просто.Что ж тебе дам наделали на такую круглую сумму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.