Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    на фотке у Вадюхи симаки 3-х дорожечные )

     

    Дмитрий,не позортесь))))))на фотке  у Вадюхи симаки  3-х дорожечные ))))))))читай 36"

    ЗЫ Лучше у Фулетайма,Сереги спрашивай,как ведет себя ступица от классики джигуля))))))

    фу таким быть! На фото как раз-таки айроки, а не симаки))

    По бамперу, он очень большой и жирный

    1323414806_samosval-kamaz-65115-863-30.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ИМХО нет, надо ниже трубу, она своей стенкой перекрывает часть потока. Труба должна заканчиваться в районе отверстий. А что за Гусак такой - самодельный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    По бамперу, он очень большой и жирный

    Он в натуре гораздо грациознее смотрится, и органичнее на авто. Видимо фоткали либо не телефон, либо на мыльницу...

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    ИМХО нет, надо ниже трубу, она своей стенкой перекрывает часть потока. Труба должна заканчиваться в районе отверстий. А что за Гусак такой - самодельный?

    Олег Магадан.  если в райне отверстий - тогда гусак будет еле еле держаться

     

    Он в натуре гораздо грациознее смотрится, и органичнее на авто. Видимо фоткали либо не телефон, либо на мыльницу...

    на китайский смартфон брательника с названием ZOPA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    если в райне отверстий - тогда гусак будет еле еле держаться

    Ну чуток выше можно. Основной смысл гусака в том, чтобы плавно развернуть поток воздуха вниз, создав минимум сопротивления и отражения (заодно отвести воду, хотя по сути он отводит крохи - остальное идёт прямиком в кастрюлю фильтра). Если труба будет торчать таким образом, как на фотке, то эффективность гусака будет минимальная, почти никакая.

    на китайский смартфон брательника с названием ZOPA

    Как же ты позволил ему даже навести сей девайс на свой Раннер :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Как же ты позволил ему даже навести сей девайс на свой Раннер :biggrin:  

    Ну такой мощщщный бампер только зопой и фоткать, чё вы. Зеркалку дома забыл.

     

    По бамперу соглашусь с Комарроффым - громоздкий, вживую тоже.

     

    А зазоры ИМХО большие, я бы как-нибудь их минимизировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Какой смысл на силовом бампере минимизировать зазоры? Чтобы при первом же серьезном касании попасть на ремонт кузовщины (помимо бампера)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    А зазоры ИМХО большие, я бы как-нибудь их минимизировал.

    если бы цвет был нормальный, а не как стринги Павля Петеля, то зазоры не видны были бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Какой смысл на силовом бампере минимизировать зазоры? Чтобы при первом же серьезном касании попасть на ремонт кузовщины (помимо бампера)?

    Ну посмотри на передний бампер - там нет 2 см - всё отлично смотрится.

    А на заднем 2 см - это очень много, и так подушки кузова не гуляют (живые).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Ну чуток выше можно. Основной смысл гусака в том, чтобы плавно развернуть поток воздуха вниз, создав минимум сопротивления и отражения (заодно отвести воду, хотя по сути он отводит крохи - остальное идёт прямиком в кастрюлю фильтра). Если труба будет торчать таким образом, как на фотке, то эффективность гусака будет минимальная, почти никакая.

     

    те гусак надо поднять чуть выше, чтобы трубу не было видно в сопло? я правильно понимаю?

    а если вода летит в кастрюлю фильтра- то как быть?

     

    я думал труба так специально - чтобы как в стенку упиралось и дальше вода падала и стекала через дырки

    если бы цвет был нормальный, а не как стринги Павля Петеля, то зазоры не видны были бы

    Коленька а кто такой Петель? твой новый друг? а как же жена??? :Laie_48: :Laie_48: :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Коленька а кто такой Петель? твой новый друг? а как же жена???

    эта шутка не отменяет пастозность цвета))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    те гусак надо поднять чуть выше, чтобы трубу не было видно в сопло? я правильно понимаю?

    Да, именно так. Я бы расположил край трубы чуть выше верхней границы сливных отверстий.

    а если вода летит в кастрюлю фильтра- то как быть?

    Никак, от дождя ничего страшного не будет - вода смешивается с воздухом в фильтре и в мелкодисперсном виде попадает в котлы, улучшая качество сгорания топлива.

    Хуже, когда сильный снег/пурга - может забить всю кастрюлю фильтра. Еще плохо зимой от реагентов со снегом, которые осаждаются на дне кастрюли. Если кастрюля железная - то на ней явно видна ржавая "ватерлиния" от реагентов. Еще в некоторых кастрюлях есть дополнительная внешняя кастрюлька для слива каки из основной кастрюли.

    А вообще по хорошему - лучше использовать нормальный циклон. Он действительно чистит воздух и защищает фильтр от воды, грязи, пека, снега и.т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    А вообще по хорошему - лучше использовать нормальный циклон. Он действительно чистит воздух и защищает фильтр от воды, грязи, пека, снега и.т.п.

    Я ему это уже давно говорю, про циклон. Прозрачная кастрюля для пельменей - самое оно!

    2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Да, именно так. Я бы расположил край трубы чуть выше верхней границы сливных отверстий.

     

    кастрюля пластиковая и к сожалению плоская.

    а вот так ставить вообще не вариант, потому что гусак тогда улетит нафик при скорости уже наверно 60км-ч, слишком большой рычаг будет.

    Олег позвонил сказал все ок - оставлять как есть и все будет хорошо.

    но я все равно задумался над циклоном, надо померить диаметр трубы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    эта шутка не отменяет пастозность цвета))

    стареешь мой дорогой :russian_ru:  скучным становишься :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    потому что гусак тогда улетит нафик при скорости уже наверно 60км-ч,

    странная конструкция. У меня родной Сафаревый гуска сидел на трубе очень высоко, и никуда не улетал. В грязную погоду разворачивал его мордой в зад, чтобы грязи с дороги не грести, но всё равно грязи много попадает. В результате поставил на сафаревский шнорк родной циклон от 80-ки (100ки). ИМХО он грамотнее всего сделан. Главное, чтобы места для него было достаточно. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=72495

     

    cyclon1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    хотя посмотрел еще раз - не должен улететь, но вот грязь смущает - тк кастрюля совсем "айфоновская"

     

    а где такой циклон купить? и какое у него посадочное?

    Изменено пользователем Danone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Там над фоткой ссылка - всё в деталях описано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Там над фоткой ссылка - всё в деталях описано.

    спасибо! все изучу обязательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Вот, я ж говорил тебе, что только кастрюля спасет отца рязанской демократии)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.