Перейти к публикации
muromec

Депарафинизация дизельного топлива в гараже

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    а что аэропорта у вас нет ?

    а топливозаправщики не ездят на него ?

    насколько помню рядом с вами и военные аэродромы были.

    (как известно: "всё что создано народом - принадлежит прапорщикам".) (((

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    а что аэропорта у вас нет ?

    а топливозаправщики не ездят на него ?

    насколько помню рядом с вами и военные аэродромы были.

    (как известно: "всё что создано народом - принадлежит прапорщикам".) (((

    Может у вас и можно пройти на территорию и прикупить бочку керосина. У нас в аэропорту режим, хрен попадешь, а военный это вообще зона.

    Наверное на заводе нефтеперегонном проще купить, но они же цистерну предложат. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    да нет конечно.

    везде режим. и у вас и у нас.

    но знакомых никто не отменял ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Блин, через интернет можно найти кто с нефтебазы или того же аэродрома привезёт тебе литров 20-40, не проблема! Бочка на фиг не нужна. 21й век на дворе, а вы всё п@здите барахло через забор и другого пути получения того что нужно не видите...Закажите тонну на троих, вообще домой привезут. Керосин то не тротил...в свободном доступе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    а вы всё п@здите барахло через забор и другого пути получения того что нужно не видите.

     А ты как хотел :rolleyes: , иначе гешефта с летней соляркой не получается :unsure2:  - бочки надо, фильтр, насос, шланчики трубочки и систему фильтрации  городить, а тут ещё и керосин покуплять...   только кража(с) :laugh: .

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну если п@здить, тогда чистый керосин ТС-1 с ТЗК тонны две, забодяживать его маслом и ездить всю зиму на этом коктейле и не париться из-за каких то смешных -30 по цельсию! У нас в порту вся техника зимой катается на 100% керосине, его там залейся, и чё та всё нормально, ресурсы нифига не падают у иномарочных моторов, которые отродясь на "сухой" красной  солярке приучены ездить...:) Так что в топку трубочки- насосики и пр. чернокнижничество. Или нормальное топливо лить, зимнее, или летнее бодяжить керосином или на керосине с маслом гонять. Из говённого топлива, летнее оно или зимнее всё равно ничего хорошего для топливной аппаратуры не получится. А если у вас летняя солярка при -10 уже в кисель превращается, топите ей печку, не портите двигатель! :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    При цене керосина до 48 руб и потерях на фильтрацию 20% и при входной цене спертой соляры около 25 руб где выгода? Проще на азс тогда тариться, у нас есть одна, там еще 31,30 соляра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    забодяживать его маслом и ездить всю зиму на этом коктейле и не париться из-за каких то смешных -30 по цельсию!

    на таком топливе - 50 покажутся смешными ))))))

    заодно и тнвд промоется и распылители и тпг.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    При цене керосина до 48 руб и потерях на фильтрацию 20% и при входной цене спертой соляры около 25 руб где выгода? Проще на азс тогда тариться, у нас есть одна, там еще 31,30 соляра.

    ну так тебе Керосин подсказывал другой путь:

    - убери фильтр из бака;

    - поставь обогрев в бак (и маленький стаканчик с дырочками куда заходит обратка и подача, можно даже пластиковый);

    - бандажник на фильтр;

    - трубопровод утепли или через салон пропусти;

    - утепли бак снизу (самоклейкой типа шумки).

    или:

    - поставь заводской или самодельный самовар на антифризе в бак;

    - перенеси фильтр на сторону выпуска (там гораздо теплее).

     

    в обоих случаях можно ездить на летней соляре всю зиму без керосина и без антигеля.

    на 80-ке у меня первый вариант, а на 75-ке второй. + на обоих Эбершпехеры.

    ничего не лью, кроме летней соляры )))

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я вааще не парюсь до -25ти, что в Москве реально редкость. Если зимой выезжаю в зоны холода ( Мещёра, Дмитровский район) плехаю конечно на всякий случай антигель при заправке летним топливом на местных заправках, но даже если и не плехаю, не парюсь. Вот честно, ни разу ни в какой мороз при своей системе подогрева топлива не замерзал так, что не мог завести машину. Это при том, что я сначала её как правило завожу, а потом сразу включаю Номакон и только изредка наоборот.

    Ещё раз повторю тезис о том, что не могут завести машины индивидуумы на стандартно укомплектованных машинах. Те, кто слазил уже в бак, выкинул оттуда сеточку и сделел элементарный подогрев фильтра( даже без миксера в баке) проблем с запуском мотора даже на "киселе" не имеют! Потому, что кисель форсунки отлично прокачивают и двигатель худо- бедно работает на всех горшках и даже на тапку реагирует бодро. Было бы хоть какое то тпливо и двигло не заглохнет. Если его нет- как ты не пыжься, мотор на воздухе работать не будет. :unsure2:

    b119d9cde292.jpg

    9ef46d174645.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Те, кто слазил уже в бак, выкинул оттуда сеточку и сделел элементарный подогрев

     Во :ok: , сколько уже толдычу, что подогревы ТФ и в баке с утеплением топливопровода универсальное решение проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Так где прать авиакеросин, если нет своей авиакомпании?

    Не стОит заморачиваться - года два назад у них стандарт сменился и у авиационного керосина уменьшилось цетановое число. Ощутимо. Парафин он, конечно, разбивает, но движок начинает трясти - холостые обороты падают. До смены стандарта знакомый ездил на смеси масла и керосина в пропорции 1:20 всю зиму в течении нескольких лет - был выход на авиакеросин. Проблем не имел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    К тебе звездижа Kerosina о простом запуске на летнем ДТ в -32 и о "молочном" топливе в синей канистре:

     

    http://www.youtube.com/watch?v=9-f1aPQolwE#t=305

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Наглядно и вполне соответствует, тому, как должна вести себя летняя соляра в мороз.

    Чудес не бывает.

    Тоже однажды оставлял баночку с летней соляркой на -30 на ночь и она не загустела!! Но та соляра безумно пахла бензином! Видимо парни с АЗС уже "позаботились" о ее незамерзании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.