arbus 94 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #21 Опубликовано: 18 октября 2014 (изменено) а что аэропорта у вас нет ? а топливозаправщики не ездят на него ? насколько помню рядом с вами и военные аэродромы были. (как известно: "всё что создано народом - принадлежит прапорщикам".) ((( Изменено 18 октября 2014 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #22 Опубликовано: 18 октября 2014 а что аэропорта у вас нет ? а топливозаправщики не ездят на него ? насколько помню рядом с вами и военные аэродромы были. (как известно: "всё что создано народом - принадлежит прапорщикам".) ((( Может у вас и можно пройти на территорию и прикупить бочку керосина. У нас в аэропорту режим, хрен попадешь, а военный это вообще зона. Наверное на заводе нефтеперегонном проще купить, но они же цистерну предложат. :-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 94 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #23 Опубликовано: 18 октября 2014 да нет конечно. везде режим. и у вас и у нас. но знакомых никто не отменял )))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #24 Опубликовано: 18 октября 2014 Блин, через интернет можно найти кто с нефтебазы или того же аэродрома привезёт тебе литров 20-40, не проблема! Бочка на фиг не нужна. 21й век на дворе, а вы всё п@здите барахло через забор и другого пути получения того что нужно не видите...Закажите тонну на троих, вообще домой привезут. Керосин то не тротил...в свободном доступе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #25 Опубликовано: 18 октября 2014 а вы всё п@здите барахло через забор и другого пути получения того что нужно не видите. А ты как хотел , иначе гешефта с летней соляркой не получается - бочки надо, фильтр, насос, шланчики трубочки и систему фильтрации городить, а тут ещё и керосин покуплять... только кража(с) . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #26 Опубликовано: 18 октября 2014 Ну если п@здить, тогда чистый керосин ТС-1 с ТЗК тонны две, забодяживать его маслом и ездить всю зиму на этом коктейле и не париться из-за каких то смешных -30 по цельсию! У нас в порту вся техника зимой катается на 100% керосине, его там залейся, и чё та всё нормально, ресурсы нифига не падают у иномарочных моторов, которые отродясь на "сухой" красной солярке приучены ездить... Так что в топку трубочки- насосики и пр. чернокнижничество. Или нормальное топливо лить, зимнее, или летнее бодяжить керосином или на керосине с маслом гонять. Из говённого топлива, летнее оно или зимнее всё равно ничего хорошего для топливной аппаратуры не получится. А если у вас летняя солярка при -10 уже в кисель превращается, топите ей печку, не портите двигатель! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #27 Опубликовано: 18 октября 2014 При цене керосина до 48 руб и потерях на фильтрацию 20% и при входной цене спертой соляры около 25 руб где выгода? Проще на азс тогда тариться, у нас есть одна, там еще 31,30 соляра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 94 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #28 Опубликовано: 18 октября 2014 забодяживать его маслом и ездить всю зиму на этом коктейле и не париться из-за каких то смешных -30 по цельсию! на таком топливе - 50 покажутся смешными )))))) заодно и тнвд промоется и распылители и тпг.))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 94 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #29 Опубликовано: 18 октября 2014 (изменено) При цене керосина до 48 руб и потерях на фильтрацию 20% и при входной цене спертой соляры около 25 руб где выгода? Проще на азс тогда тариться, у нас есть одна, там еще 31,30 соляра. ну так тебе Керосин подсказывал другой путь: - убери фильтр из бака; - поставь обогрев в бак (и маленький стаканчик с дырочками куда заходит обратка и подача, можно даже пластиковый); - бандажник на фильтр; - трубопровод утепли или через салон пропусти; - утепли бак снизу (самоклейкой типа шумки). или: - поставь заводской или самодельный самовар на антифризе в бак; - перенеси фильтр на сторону выпуска (там гораздо теплее). в обоих случаях можно ездить на летней соляре всю зиму без керосина и без антигеля. на 80-ке у меня первый вариант, а на 75-ке второй. + на обоих Эбершпехеры. ничего не лью, кроме летней соляры ))) Изменено 18 октября 2014 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #30 Опубликовано: 18 октября 2014 (изменено) Я вааще не парюсь до -25ти, что в Москве реально редкость. Если зимой выезжаю в зоны холода ( Мещёра, Дмитровский район) плехаю конечно на всякий случай антигель при заправке летним топливом на местных заправках, но даже если и не плехаю, не парюсь. Вот честно, ни разу ни в какой мороз при своей системе подогрева топлива не замерзал так, что не мог завести машину. Это при том, что я сначала её как правило завожу, а потом сразу включаю Номакон и только изредка наоборот. Ещё раз повторю тезис о том, что не могут завести машины индивидуумы на стандартно укомплектованных машинах. Те, кто слазил уже в бак, выкинул оттуда сеточку и сделел элементарный подогрев фильтра( даже без миксера в баке) проблем с запуском мотора даже на "киселе" не имеют! Потому, что кисель форсунки отлично прокачивают и двигатель худо- бедно работает на всех горшках и даже на тапку реагирует бодро. Было бы хоть какое то тпливо и двигло не заглохнет. Если его нет- как ты не пыжься, мотор на воздухе работать не будет. Изменено 18 октября 2014 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #31 Опубликовано: 19 октября 2014 Те, кто слазил уже в бак, выкинул оттуда сеточку и сделел элементарный подогрев Во , сколько уже толдычу, что подогревы ТФ и в баке с утеплением топливопровода универсальное решение проблемы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ 11 Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #32 Опубликовано: 19 октября 2014 Так где прать авиакеросин, если нет своей авиакомпании? Не стОит заморачиваться - года два назад у них стандарт сменился и у авиационного керосина уменьшилось цетановое число. Ощутимо. Парафин он, конечно, разбивает, но движок начинает трясти - холостые обороты падают. До смены стандарта знакомый ездил на смеси масла и керосина в пропорции 1:20 всю зиму в течении нескольких лет - был выход на авиакеросин. Проблем не имел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muromec 39 Откуда: Омск Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km #33 Опубликовано: 29 октября 2014 К тебе звездижа Kerosina о простом запуске на летнем ДТ в -32 и о "молочном" топливе в синей канистре: http://www.youtube.com/watch?v=9-f1aPQolwE#t=305 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #34 Опубликовано: 30 октября 2014 Наглядно и вполне соответствует, тому, как должна вести себя летняя соляра в мороз. Чудес не бывает. Тоже однажды оставлял баночку с летней соляркой на -30 на ночь и она не загустела!! Но та соляра безумно пахла бензином! Видимо парни с АЗС уже "позаботились" о ее незамерзании. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах