Перейти к публикации
alexandr.nowick

1HD-FTE TLK-100 (диз) двигатель потерял мощность

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А у меня мотор умер потому, что лила форсунка на четвертом горшке. Все цилиндры отличные, а на четвертом выработка аж 0.8 мм

    Симптомы были же наверно.Стук форсунки или расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: ТЛК 100 1HDFTE1998 CARAVAN TD-271997
    Иван Павлович, on 19 Nov 2014 - 22:18, said: Здравствуйте,Александр.У меня такая-же проблема-ошибка1220.Нашли причину? Трудность не решена до сих пор причины описаны выше плюс ещё советую проверить совпадение меток ГРМ, ТНВД, КВ,угол впрыска- авто стоит в гараже я в командировке. Как разберусь то обязательно отпишусь на форуме - может кому то пригодится. У меня при скорости от 120 до 140 загорается чек энж авто как бы тянут за зад поттупливает, потом чек тухнет сам (ошибка Р1220), плюс если на нейтрали педаль газа в пол раскручивает до 4200-4400 появляются ,дым, хлопки подстреливание.Если в спокойном режиме эксплуатировать то есть и тяга и заводится с пол оборота, не дымит не коптит.У Вас как ведёт себя автомобиль?
    У меня чек загорается когда идешь 120 на подъем и то не всегда Потом сам сбрасывает газ до 80 когда тухнет чек опять реагирует на гаэ..При обгоне на третьей иногда тупит при переключении на4 опять рагоняется.На нейтрали если резко газонуть то на 4100=4200 копоть и хлопки в глушитель.При плавной газовке обороты набирает нормально до 4400 больше не давал.Попробую запитать сбутылки.
    Иван Павлович, on 19 Nov 2014 - 22:18, said: Здравствуйте,Александр.У меня такая-же проблема-ошибка1220.Нашли причину? http://www.land-crui...=+сетки +насоса
    Винсом промывал год назад.Прошол 16000км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Никаких вообще. Только расход масла с весны стал расти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Ну ещё предположу, что на оборотах таких могут как бэ подвисать клапана. Такое бывает когда пружины ослабевают.

    Но это маловероятно.

    Хотя если мотор таких дюлячек постоянно получает - всё возможно. Я так понял, что одна головка на нем уже лопалась. Если так - это подтверждение моему предположению

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Я так понял, что одна головка на нем уже лопалась. Если так - это подтверждение моему предположению
    Думаешь уже голову снимали на твоем движке? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Нет, я про мотор автора темы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Кстати, симптомы похожи на срабатывание отсечки. Она же там наверняка электронная. Не могла «съехать» она?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    Нет, я про мотор автора те

     

    Ну ещё предположу, что на оборотах таких могут как бэ подвисать клапана. Такое бывает когда пружины ослабевают.

    Но это маловероятно.

    Хотя если мотор таких дюлячек постоянно получает - всё возможно. Я так понял, что одна головка на нем уже лопалась. Если так - это подтверждение моему предположению

    Никаких "дюлячек" мотор не получает - ГБ менял по причине трещины (залили некачественный антифриз разморозили ГБ) _ это в прошлом машина была восстановлена 3 года назад .ЕЗЖУ не гоняю ... А до 4200-4400 просто раскручивает двигатель на нейтрали  а так естественно на таких оборотах не езжу( пробывал во всех режимах. в том числе и на нейтрали, а так в движении и на 2800-3200 бывают хлопки и дым ( теперь стал замечать , в общем думаю при нагрузке например в подъём)если утопить резко педаль в пол.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    У меня чек загорается когда идешь 120 на подъем и то не всегда Потом сам сбрасывает газ до 80 когда тухнет чек опять реагирует на гаэ..При обгоне на третьей иногда тупит при переключении на4 опять рагоняется.На нейтрали если резко газонуть то на 4100=4200 копоть и хлопки в глушитель.При плавной газовке обороты набирает нормально до 4400 больше не давал.Попробую запитать сбутылки.

     

    Винсом промывал год назад.Прошол 16000км

     

    У меня точно так же  и тоже на 80 км.ч  чек сам тухнет  и авто нормально начинает реагировать на газ, с бутылки я запитывал всё тоже самое , винсом промывал ни каких результатов не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    Считаю, что нужно проверять всё, что может повлиять на угол опережения впрыска.

    На нехватку солярки мало похоже. У меня кончалась пару раз. Мотор просто тупит, но не пердит и не чихает. И дыма нет черного.

    Вспомните, что делали с машиной перед тем как появились проблемы.

    С машиной не делал ничего просто эксплуатировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    У меня на механике до отсечки крутит

    А у меня автомат до 4400 крутит,а  на холостых по сканеру смотрел 610

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    Кстати, симптомы похожи на срабатывание отсечки. Она же там наверняка электронная. Не могла «съехать» она?

    а как она съехать может- поподробнее ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    Ну всегда до отсечки кататься.По педали тест план сделать нужно.

    Какой тест план? посмотреть сколько давит?  У меня 87%(недавно смотрел). ИЛИ ЧТО-ТО ЕЩЁ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    С машиной не делал ничего просто эксплуатировал.

    Эксплуатация в городском режиме. тяжёлых условий (гонки, грязь,песок,сугробы по крышу) автомобиль не видел и думаю пока у меня в руках не увидит.Для этого есть автомобили другого класса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Про "съехавшую" отсечку - это моё предположение. Ну типа, что она стала срабатывать не на 4400, а на более низких оборотах.

     

    Вот ещё момент: щас разговаривал с товарищем, у него Соренто дизельный имел такие же симптомы. У него растянулась цепь, соответствено сместились фазы газораспределения. После замены цепи всё стало ГУД.

    Может быть у Вас ремень растянулся, и тоже фазы малость сместились? Давно его меняли?

    Просто (ещё раз повторюсь) симптомы не похожи на нехватку солярки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Уважаемые форумчане помогите советом может кто-нибудь сталкивался с такой трудностью по двигателю 1HD-FTE.кпп 4 ступ.автомат.

    Двигатель стал работать по другому , при утапливании педали в пол идёт  резвый разгон примерно до 3700-3900 потом как будто машину за зад тянут - тупит перебои и хлопки как будто в воздухан  сразу дым чёрный, но если разгонятся равномерно сильно на педальку не давить, заметно медленно но набирает разгоняется кпп  переключает плавно без рывков до 130-140 и всё- больше не едет-двигатель работает как-то с натягом как будто держит что-то. На нейтрали педаль в пол до 4100-4200  хлопки перебои , чёрный дым,Чек загорелся один раз при подъёме в гору и сильном утапливании педали газа- минуты через 2 потух сам .  До проблемы   не дымил расход по городу 17-18 ,трасса 15-16  , разгонял до 170-180 .  Клапана регулировал и коллектор впускной чистил до бела 7 тыс.км. назад,40 тыс. назад ставил новую ГБ с клапанами, общий пробег 280 тыс. заводится и на холодную и на горячую хорошо с пол-оборота ,на холостых 650  оборотов без плаваний ,масло не доливаю от замены до замены ,шланги на турбине целые проверил , сейчас  поменял воздушный и топливный фильтра  изменений нет.Заказал сетку топливозаборника в бак жду как придёт буду менять. Думаю ещё про сажеуловитель в приёмной трубе (но не знаю как ведёт себя авто при забитом).Что ещё может быть?

    Сажевый фильтр для начало удали.Потом посмотрим.Клапан спв не мешало бы посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    Про "съехавшую" отсечку - это моё предположение. Ну типа, что она стала срабатывать не на 4400, а на более низких оборотах.

     

    Вот ещё момент: щас разговаривал с товарищем, у него Соренто дизельный имел такие же симптомы. У него растянулась цепь, соответствено сместились фазы газораспределения. После замены цепи всё стало ГУД.

    Может быть у Вас ремень растянулся, и тоже фазы малость сместились? Давно его меняли?

    Просто (ещё раз повторюсь) симптомы не похожи на нехватку солярки.

    Ремень, ролик, натяжитель поставил оригинал  , не помню примерно 2-3 недели назад- но это после появившейся неполадки- тоже первым делом думал о смещении фаз. Поставил по меткам всё. насос метка 13-00 ч. , РВ- 12-00 ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    Сажевый фильтр для начало удали.Потом посмотрим.Клапан спв не мешало бы посмотреть.

    В посте № 19 я говорил что сажевый удалил,  ЕГР тоже заглушил.   А КЛАПАН СПВ если будет не в порядке ошибку на чек выдаёт или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    Про "съехавшую" отсечку - это моё предположение. Ну типа, что она стала срабатывать не на 4400, а на более низких оборотах.

     

    Вот ещё момент: щас разговаривал с товарищем, у него Соренто дизельный имел такие же симптомы. У него растянулась цепь, соответствено сместились фазы газораспределения. После замены цепи всё стало ГУД.

    Может быть у Вас ремень растянулся, и тоже фазы малость сместились? Давно его меняли?

    Просто (ещё раз повторюсь) симптомы не похожи на нехватку солярки.

    У кого как стоят метки фаз? точно в метки?  и где находится при регулировки например клапанов КВ -? РВ-? ТНВД?   И при установки ремня ГРМ   как стоит РВ -? ТНВД-? просто слышал что смещение пол зуба - зуб не влияет особо. у меня в метках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    Считаю, что нужно проверять всё, что может повлиять на угол опережения впрыска.

    На нехватку солярки мало похоже. У меня кончалась пару раз. Мотор просто тупит, но не пердит и не чихает. И дыма нет черного.

    Вспомните, что делали с машиной перед тем как появились проблемы.

    Про угол опережения впрыска : если попробывать ТНВД подвинуть ,, но там гайка одна на флянце няжняя  очень труднодоступная -- никто не сталкивался может спец ключ какой нибудь есть .нашёл номер ключа форсж каталожный 7611012 -ключ накидной на 12 с-образный подойдёт или нет? Никто им не откручивал ТНВД  на HD-FTE? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.