Перейти к публикации
alexandr.nowick

1HD-FTE TLK-100 (диз) двигатель потерял мощность

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Попробуй жидкостью винсовской промыть тнвд и форсунки

    http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    Попробуй жидкостью винсовской промыть тнвд и форсунки

    http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1

    А жидкость Винс где продают? не встречал ни разу , а может внимания не обращал..... на заправках бывает или это в спецмагазинах по дизелям?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Попробуй вернуться к началу. После чего это появилось, туда и копай. Если после регулировки клапанов, то проверь правильность соединения пневмотрубок. Вроде мелочь но я забыл накинуть одну трубку и машина вела себя так, как ты описываешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    Заметил ещё расход топлива увеличился по городу 20 л. на 100км. был 16- 17л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    Попробуй вернуться к началу. После чего это появилось, туда и копай. Если после регулировки клапанов, то проверь правильность соединения пневмотрубок. Вроде мелочь но я забыл накинуть одну трубку и машина вела себя так, как ты описываешь.

    ничего не делал не регулировал, а пневмотрубки я посмотрел уже- все на месте стоят.

    Изменено пользователем alexandr.nowick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    ИМХО можно еще проверить компрессию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    А жидкость Винс где продают? не встречал ни разу , а может внимания не обращал..... на заправках бывает или это в спецмагазинах по дизелям?

    В интернете поищи поставщиков.

    В магазинах ее редко продают.

    Скорее всего ее можно купить в любом дилерском сервисе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    В интернете поищи поставщиков.

    В магазинах ее редко продают.

    Скорее всего ее можно купить в любом дилерском сервисе.

    купил винс вчера в тойотовском магазине , а сегодня промыл топливную систему . двигатель заработал мягче!!! Но моя проблема не решена всё тоже самое....Провалы и перебои (хлопки) в работе двигателя на повышенных оборотах на полной нагрузке (4000-4200 об) хлопки как теперь выяснилось не в воздухан ,а в трубу.На холостых работает ровно заводится и на холодную и на горячую  с полоборота. Набор скорости до 140 км.ч и начинает авто как будто за зад тянуть загорается ЧЕК (хлопки в трубу чёрный дым) , ЧЕК тухнет при сбросе скорости до 80 км.ч  . мысль теперь на сканер ехать смотреть ошибка какая по чеку. Ещё заметил сегодня что шток байпаса турбины не двигается ни фига.

    post-29802-0-68017800-1414594744_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    Сегодня подсоединяли сканер   -  ОШИБОК нет . Хотя чек загорался у меня  и тух сам, в памяти нет ничего.  Заодно проверил педаль акселератора ДАВИТ 87%.  Не пойму  теперь что ещё посмотреть можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Не пойму  теперь что ещё посмотреть можно.

     

     

    Почему не хочешь компрессию померить, тем более после замены ГБ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Сегодня подсоединяли сканер   -  ОШИБОК нет . Хотя чек загорался у меня  и тух сам, в памяти нет ничего

    может сканер плохой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: LC 105,8" LIFT,37"колесики.Grand ZJ 7" LIFT,BOGGER

    Вчера столкнулся с похожей проблемой.Мотор перестал тянуть и загорелся чек.В итоге надломился проводок около дросселя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    Вчера столкнулся с похожей проблемой.Мотор перестал тянуть и загорелся чек.В итоге надломился проводок около дросселя

    похожая

     

    Вчера столкнулся с похожей проблемой.Мотор перестал тянуть и загорелся чек.В итоге надломился проводок около дросселя.

    провода целые у меня - проверял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    может сканер плохой.

    Обращался к дизелисту , чинит насосы и форсунки топливной занимается (сканер у него огромный как сварка полуавтомат на колёсах- в разъём подсоединил в салон подошло всё у него -авто видит. Ну я в принципе тоже в раздумьях почему не показал ошибок сканер (в памяти всё же остаётся если чек загорается и тухнет сам, у меня). 

    Сегодня заглушил ЕГР  методом вставки (токарь выточил-на место вакума  поставил)получилась прямая труба, коллектор заглушил тоже пластиной толстой,-медную трубку выкинул.Сажи вытощил с коллектора много..... 

    Но проблема так и не решена. Дизилист говорит что возможно турбина воздуха подаёт много и он не отсекается байпасом турбины и электроника двигателя тормозит двигатель. Байпас турбины у меня не двигается. На каких оборотах он вообще приходит  в движение ?  Принципа работы не знаю я. Никто не сталкивался как ведёт себя авто когда байпас турбины не двигается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    Почему не хочешь компрессию померить, тем более после замены ГБ 

    ГБ менял по причине лопины трещины(была новая даже не стал думать варить там или чё - просто новую воткнули со всеми потрохами но это было давно я уже 40 тыс. откатал на ней - причём тут компрессия??? Машина едет на малых , средних, но  если даёшь в пол набирает до 3500-3800 потом резко -провал Хлопки в трубу чёрный  дым машина как то троит с перебоями и потихоньку замедляется и скорость и обороты. Если набирать не втапливать резко в пол - то разгоняется  постепенно  можно сказать резво всё как обычно примерно до 140 км.ч. загорается чек и машина уже не реагирует на педаль газа едет как бы в одной поре если больше нажимаешь на педаль газа  не реагирует., сбрасываешь до 80 км.ч ЧЕК тухнет  всё становится на свои места газуешь идёт набор скорости опять до140  снова загорается Чек. и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    ГБ менял по причине лопины трещины(была новая даже не стал думать варить там или чё - просто новую воткнули со всеми потрохами но это было давно я уже 40 тыс. откатал на ней - причём тут компрессия??? Машина едет на малых , средних, но  если даёшь в пол набирает до 3500-3800 потом резко -провал Хлопки в трубу чёрный  дым машина как то троит с перебоями и потихоньку замедляется и скорость и обороты. Если набирать не втапливать резко в пол - то разгоняется  постепенно  можно сказать резво всё как обычно примерно до 140 км.ч. загорается чек и машина уже не реагирует на педаль газа едет как бы в одной поре если больше нажимаешь на педаль газа  не реагирует., сбрасываешь до 80 км.ч ЧЕК тухнет  всё становится на свои места газуешь идёт набор скорости опять до140  снова загорается Чек. и.т.д.

    Да, сейчас согласен компрессия не при делах. Диагноз не сразу понял, пардон. Интересная шляпа :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    ГБ менял по причине лопины трещины(была новая даже не стал думать варить там или чё - просто новую воткнули со всеми потрохами но это было давно я уже 40 тыс. откатал на ней - причём тут компрессия??? Машина едет на малых , средних, но  если даёшь в пол набирает до 3500-3800 потом резко -провал Хлопки в трубу чёрный  дым машина как то троит с перебоями и потихоньку замедляется и скорость и обороты. Если набирать не втапливать резко в пол - то разгоняется  постепенно  можно сказать резво всё как обычно примерно до 140 км.ч. загорается чек и машина уже не реагирует на педаль газа едет как бы в одной поре если больше нажимаешь на педаль газа  не реагирует., сбрасываешь до 80 км.ч ЧЕК тухнет  всё становится на свои места газуешь идёт набор скорости опять до140  снова загорается Чек. и.т.д.

    Сканер переносной подсоедини! Сделай так, как ты описывал, чтоб сканер смог считать ошибку, или ее номер! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    (сканер у него огромный как сварка полуавтомат на колёсах- в разъём подсоединил в салон подошло всё у него -авто видит. Ну я в принципе тоже в раздумьях почему не показал ошибок сканер (в памяти всё же остаётся если чек загорается и тухнет сам, у меня). 

    лажа какая то это . а не диагностичекий прибор.

    Дизилист говорит что возможно турбина воздуха подаёт много и он не отсекается байпасом турбины и электроника двигателя тормозит двигатель.

    должен был сесть в машину (с нормальным,подключенным  сканером) и прокатившись на разных режимах-посмотреть все параметры в режиме реального времени.

     

    и тд,итп........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    лажа какая то это . а не диагностичекий прибор.

     

     

    должен был сесть в машину (с нормальным,подключенным  сканером) и прокатившись на разных режимах-посмотреть все параметры в режиме реального времени.

     

    и тд,итп........

    Согласен.Занимаюсь поиском такого профи со сканером - был один но связь  с ним потерял. ,сейчас праздники ещё многие не работают.Буду искать потом отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    и прокатившись на разных режимах-посмотреть все параметры в режиме реального времени.

    вот пример.

    http://dieselmastera.ru/forum/11-362-4616-16-1262219945

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.