Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    После замены сальников полуосей и замены масла загудел задний мост. Звук появляется после 50 км/ч. Когда сливали старое масло не большая выроботка конечно была, но не значительно. Приехав на это же сто для выяснения причин, задрали машину и говорят, что мост мол пора на переборку. Но ведь на старом масле такого не было! Как это возможно? Заливали какое-то под марой 76. Что думаете по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    скорее всего старое масло быоло более густое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Забыл сказать что вмести с альниками полуосей меняли и сальник хвостовика. Задал сей вопрос на другом форуме. Говорят что скорей всего перетянули хвостовик. "Езжай на то СТО, покажи им перетянутый хвостовик, там должно быть видно его перетяжку - гайка кернится и если они перетянули ее, то старая вмятина не совпадет с новой. Если ездишь уже давно, то скорее всего придется лесть в мост, но это должно быть за их счет полностью. "

    Как вы думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 4.7l, MB S350

    Вообще-то, по уму, ставится новая гайка и тянется динамометрическим ключом, с усилием, по "мануалу"! Скорее всего перетянули, для "надёжности" или по неопытности! СТО-шный косяк, однозначно !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Кто подскажет каким должно быть усилия затягивания этой гайки по мануалу. Завтра буду разбираться. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Там помимо гайки втулка деформационная ставится новая....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    В общем так. Съездил на это СТО. Доказать их виновность не получилось. Первый раз разобрали без моего присутствия, хоть я и просил их меня дождаться(ну что тут можно сказать... одни маты в голову лезут). Услышав от одного что они подрегулировали а от Андрея что все нормально было мне пришлось попросить чтобы они еще раз разобрали только теперь в моем присутствии. На этот раз гайка стояла на старом месте как и положено. Сальник хвостовика заглублен как и положено не более 1 мм. Разбока производилась самим Андреем Колобовым. После этого он же уверял меня, что такого вообще быть не может, тем более с его мастерами. Его довод... пора перебирать мост и дело просто в выработке. Доказать им что-либо никак не получается.

    Ладно пора принять меры по его устранению. Мост загудел сразу же после выезда с сто, до этого никаких звуков не было. Звук появляется после 50км/ч. Стружки при сливе масла почти не было. Новое масло залили 76 sae 80w90. Машина после выезда с сто проехала 300 км. Может стоит попробовать поменять масло на другое? Ведь мост загудел сразу же после выезда, врят ли бы подшибники сразу навернулись, как гайку перетянули. Что теперь уже посоветуете по ремонту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Новое масло залили 76 sae 80w90.

    Насколько я помню, именно такое масло рекомендует производитель заливать в мосты кукурузеров. Сам недавно менял масло в мостах и заливал такое масло (производитель Мицубиси).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Ctob ne gudelo - odnoznacno perebirat reduktor, regulirovat. Vtulku deformacionnuju neobiazatelno meniat - desevle vytocyt kolco i podlozyt, ctob dalse regulirovat. Ranse ne gudel - pritersis byl s starym maslom, a novoe vse promylo i k etomu mozet silnee peretianuli chvostovyk. Drugoj variant metodom tyka - otkrucyvaj gaiku, vytaskivaj salnik i podsybnik, podkladyvaj po 0,5-1,0mm kolcu pod gaiku chvostovyka (vytocyt tak, ctoby sovpadala razmerom s cheikoj vtulki, zatiagyvaj, kataisia i slusai.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: В мечтах об Сruiser, а пока..Pathfinder R51

    При замене сальника хвостовика меняется распорная втулка.

    Она алюминиевая и стоит за первым подшипником в хвостовике.

    Без замены втулки выставить натяг сложно т.к. втулка при первичной затяжке деформируется.

    Если втулку не меняли то с большой долей уверенности можно говорить о перетяжке подшипника.

    :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Втулка кстати самая чтонинаесть стальная...

    И поменять её конечно надо, но меняется она только при полном разборе редуктора...

    Вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Rebiata, koncaite pro vtulku, ona stalnaja, no meniat ne obiazatelno, mozno kolca podlozyt - provereno na dele, vtoroj god katajus...:) A ctob s eje deformacijei nebylo problem - posle regulirovki reduktora vykidyvaite ee i stavte prostoj kusok truby po tem ze razmeram - deformirovacsa ne budet i ni kto bolse neperetianet...:) Tak delajut na rock krawlerach, gde nagruzki afigennyje na reduktor...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    быть видно его перетяжку - гайка кернится и если они перетянули ее, то старая вмятина не совпадет с новой.

    Hi

    Она при правельной затяжке совпадать и не обязанна :)

    Не забывай про выработку подшипника !

    Регулировать в принципе можно на "глаз" с последующей коррекцией натяга.

    натяг конических подшипников регламентируется, см. данные по отечественным подшипникам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Ну все, проблема решена! Вчера пребрали редуктор. Извлеченный подшибник имел явные повреждения, обусловленные фактом перетяжки гайки хвостовика.(как сказал!) Если кому интересно могу выложить фото. Первое впечатление о мастерах положительное. Видно, что делают не первый раз и по возможности все сами показывают и объясняют. Затяжка всех узлов не на глаз, а согласно измерительным приборам. После выезда с сто гул вроде пропал(у меня скоро параноя будет. Зачем магнитолу поставил. Все равно не включаю теперь, а только прислушиваюсь к звукам агрегатов))). Осталось обкатать как они сказали, а потом скажу точно насколько они хороши. Да, при сборке деформационную втулку не меняли а просто подложили шайбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    А что говорил про втулку и кольца .... :D Нормальный мастер головой думает, а не бежит в магазин :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Кстати, при разборке редуктора оказалось что у меня там стоит блокировка LSD(со слов мастера). Самое интересное, что с завода моя модель по идее никогда не снаряжалась таким наворотом. Так же со слов мастера в редуктор до этого никогда не лазили.... Вот вам и информация к размышлению...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Jhan

    Ну и что поменяли задний мост а тебя не предупредили :rolleyes: (как вариант)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    2 Михаил74

    Спасибо... не думал...

    Мда, при покупке говорили машина из Европы... при использовании обнаружились переклепанные Камазовские торм колодки, резонатор от Ваза... что еще интересно предстоит мне открыть :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Так все что западней Урала -Европа :D

    мне из Азии в Европу чуть больше часа езды, B)

    Да и кататься часто едим в Европу там горы выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    :( :( :(

    У меня похоже таки-же проблемы вылезают.Вскрытие покажет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.