Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Новые технологие это здорово,

    технологиям столько же лет , сколько и  резиновому  колесу  . Это если шить и  варить .  

    А  вот современные  латки на клею да , фуфло чистое . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы
    технологиям столько же лет , сколько и резиновому колесу . Это если шить и варить .
    Вот  те технологии,которым столько лет,сколько и колесу-у меня еще лет двадцать назад так делали

    http://youtu.be/NiAl_7Sd6xA

    А вот современные латки на клею да , фуфло чистое .

    Не путай на клею и на ТЕРМОКЛЕЮ,которые ВАРЯТСЯ только на ТЕРМОПРЕССЕ под давлением. Хотя то ,что ты ,Азиат,называешь фуфлом, то не раз эти простые латки помогали нам просто доехать до цивилизации.Они просто временные и делают только свою часть работы,как и шнурки-доехать до шиномонтажки.Хотя шнурки для наших чабанов в степи-это вещь.Саксаулом сильно протыкаются баллоны,особенно мягкие.Бывает по 5-6 вгоняют в одно отверстие от ветки и ездиют месяцами,просто понемногу подкачивая-в степях шиномонтажек по 300-400км нету.

    А вот это называется современные технологии-без ниточек и иголочек-латка внутри ставится уже армированная  в 1, в2, в 3 слоя-в зависимости от пореза и баллона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот  те технологии,которым столько лет,сколько и колесу-у меня еще лет двадцать назад так делали

    после  этого можно ездить на низком давлении

    А вот это называется современные технологии-без ниточек и иголочек-латка внутри ставится уже армированная 

    А  после  этого нельзя  на низком давлении ездить .

     

    проверено лично мною много раз .

    Хотя то ,что ты ,Азиат,называешь фуфлом, то не раз эти простые латки помогали нам просто доехать до цивилизации.

    Согласен . Они именно для  этого и разработаны  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    после  этого можно ездить на низком давлении

     

     

    А  после  этого нельзя  на низком давлении ездить .

     

    проверено лично мною много раз .

     

     

     

    А потом люди удивляются,что одним сделали хорошо,а другим не очень.

     

    Тяжело обьяснить что то человеку,для которого ТЛК 80 всегда будет лучше ТЛК200.Стареешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    Ок.

    Фото

    всё это делается и ездит народ годами!Место ещё удачное)),по работе не очень пыльно.

     

    Зашить и завулканизировать.

    последний раз занимался шитьём в 2004-05 году,тогда денег особо не было на хорошее оборудование,и делали тогда такие ремонты без гарантии.Сейчас совсем другие технологии.,и гарантия на весь срок эксплуатации колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    Вот  те технологии,которым столько лет,сколько и колесу-у меня еще лет двадцать назад так делали

    http://youtu.be/NiAl_7Sd6xA

     

     

    Не путай на клею и на ТЕРМОКЛЕЮ,которые ВАРЯТСЯ только на ТЕРМОПРЕССЕ под давлением. Хотя то ,что ты ,Азиат,называешь фуфлом, то не раз эти простые латки помогали нам просто доехать до цивилизации.Они просто временные и делают только свою часть работы,как и шнурки-доехать до шиномонтажки.Хотя шнурки для наших чабанов в степи-это вещь.Саксаулом сильно протыкаются баллоны,особенно мягкие.Бывает по 5-6 вгоняют в одно отверстие от ветки и ездиют месяцами,просто понемногу подкачивая-в степях шиномонтажек по 300-400км нету.

    А вот это называется современные технологии-без ниточек и иголочек-латка внутри ставится уже армированная  в 1, в2, в 3 слоя-в зависимости от пореза и баллона.

     

    В первом видео единственное что хорошего увидел,так это не плохой балансировочный станок.за всё остальное руки бы оторвать :punchl: (хотя когда то сам так делал,когда был молодым и неопытным :rolleyes:)Такой ремонт покрышки,(как было сказано выше )равносилен тому "как бомбу в багажнике возить".Очень сильно удивлюсь :blink2: если увижу что  в России до сих пор так колёса делают,ещё и применяя материалы не известного происхождения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Такое колесо только на запаску будет. Нормальное все равно докупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    А  после  этого нельзя  на низком давлении ездить .

     

    проверено лично мною много раз .

      

     

    А вот тут я готов поспорить.У каждого колеса(точнее быть резины )должен быть паспорт(так как у любой машины книга по эксплуатации)который,допустим в моём городе ни в одном из магазинов продавцы предъявить не могут(естественно по моей личной просьбе),так как закупается эта резина не на заводе изготовителе,а на складе Утилизации.У каждого колеса есть свои ходовые характиристики,которые прописаны в этом паспорте,написано максимальное давление,минимальное давление,максимальная нагрузка,на диске каких параметров может ходить данная резина и многое другое.Ну так вот многие автомобилисты больше верят написанному в интернете и на ценнике в качестве рекламы,!!!!допустим что данную резину максимально можно спустить(спустить давление) до 0,3 атмосфер,а на самом деле для этой резины допустимо минимальное давление в 0.7 атмосфер.И когда человек веря рекламе спускает это колесо до 0.3 атмосфер,он просто начинает убивать резину т.е. с внутренней стороны покрышки её просто напросто жуёт,и в таких нагрузках не один варочный ремонт не выдержит долго,пластырь установленный с внутренней стороны покрышки просто сам себя перетирать начинает,как и вся резина по боковине.

     

     

    Могу рассказать пример!За ранее прошу не счесть за рекламу!Сосед на Патрола привёз себе(или сам или заказывал,я особо не вдавался в подробности) из за океана грязевую резину Микки Томпсон,два раза выезжал на ней на рыбалку и два раза  её резал по борту(величина каждого пореза 5-6 см,вертикальный порез,а при ремонте любого пореза,при обработке повреждение увеличивается как минимум на 1 см.)После ремонта и соблюдения всех правил эксплуатации,а именно его минимального и максимального(так как он ездиит на ней круглый год) давления,данные два колеса у него ходят уже второй год.И как то мне приходилось ему разбирать одно из колёс,сделанное же мной,и внутри я не обнаружил ни каких следов"насилия"этой покрышки.И вот у него этот паспорт был!указаниям которому он следует по сей день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    Такое колесо только на запаску будет. Нормальное все равно докупать.

    если делать так как сделано на первом видео,то ДА я полностью согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А вот тут я готов поспорить.У

    Блин , ну  чего спорить то и теоритезировать .  

    У  меня  5  симексов  36х  эксплуатируются  уже несколько лет в  жестких условиях . Давление  рабочее в  колесах 0,3-0,5  атм  ,  больше ( 1,5)  качалось только для  длинных асфальтовых перегонов  и  замерах колес при прохождении техинспекции  на соревнованиях .  

    В  каждом колесе уже не менее 3 латок  от разных порезов . Так  вот вся эта  современная  клеющаяся  хрень не  работает в  таких условиях ,  быстро отваливается  . А  зашитое  и  за вулканизированное живет   и не создает проблем  . Только вот искать мастеров  , которые  шьют с каждым разом  все сложнее и сложнее ,  так  как  процесс долгий  ,  куда проще латку  приляпать как  нибудь и  бабла по легкому  срубить за фирменные  технологии . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    Блин , ну  чего спорить то и теоритезировать .  

    У  меня  5  симексов  36х  эксплуатируются  уже несколько лет в  жестких условиях . Давление  рабочее в  колесах 0,3-0,5  атм  ,  больше ( 1,5)  качалось только для  длинных асфальтовых перегонов  и  замерах колес при прохождении техинспекции  на соревнованиях .  

    В  каждом колесе уже не менее 3 латок  от разных порезов . Так  вот вся эта  современная  клеющаяся  хрень не  работает в  таких условиях ,  быстро отваливается  . А  зашитое  и  за вулканизированное живет   и не создает проблем  . Только вот искать мастеров  , которые  шьют с каждым разом  все сложнее и сложнее ,  так  как  процесс долгий  ,  куда проще латку  приляпать как  нибудь и  бабла по легкому  срубить за фирменные  технологии . 

    Так а я и не говорю что просто латку поставить и всё!оно так же варится,только без шитья.и с внутренней стороны для усиления ставится пластырь содержащий в себе несколько слоёв корда.А так конечно,если просто поставить латку,это получится полное г...но!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы
    Так а я и не говорю что просто латку поставить и всё!оно так же варится,только без шитья.и с внутренней стороны для усиления ставится пластырь содержащий в себе несколько слоёв корда
    Мне тяжело было столько писать ,как тебе.После аварии пока одним пальчиком тыкаю по клаве.Поэтому и видюшку скинул для неверящих и непонимающих сути процесса.У нас тоже таких хватает-надо просто один раз увидеть результат,чтобы понять.Хотя в прошлой теме про боковые порезы почему то быстрее суть уловили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Горстка мечт

    Наконец-то доехал до РЛД, свампер залатали, но гарантию как на обычные шины, из-за использования на низких давлениях, на внедорожные шины не дают. Денег 4450р. Посмотрим как себя вести будет.

    post-1648-0-39880400-1414746233_thumb.jp

    post-1648-0-04115300-1414746243_thumb.jp

    Изменено пользователем огнеборец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    Наконец-то доехал до РЛД, свампер залатали, но гарантию как на обычные шины, из-за использования на низких давлениях, на внедорожные шины не дают. Денег 4450р. Посмотрим как себя вести будет.

    Вот это расценочки у вас!Но всё равно хорошо получилось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Горстка мечт

    Обычные шины порядком дешевле стоит заштопать у них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    а у нас разницы особо нет!начиная от R-12 и заканчивая Трэколовскими колёсами,цена одна и та же,1 см.-340 рублей.Ну ладно хорошо хоть в москве нашёл где сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Мне два боковых пореза на одном колесе заклеили кордом изнутри и заварили, так то, что заварили от низкого давления на выездах разошлось и торчит как будто и не варили ничего (потому что резина для заваривания и резина на колесе разные по составу), а клееный корд держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Денег 4450р
    :blink2:

     я за такую работу обычно отдаю 0,8-1,2 тр получается раз в год по колесу в среднем,  дальше обычная эксплуатация и низкое давление (0,5) и трасса (до 120)   за 10 лет ни разу проблем не было, ни грыж ни вибраций.

     Да, делаю только в одном месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.