Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Суть в том, что родной бензобак известно выпирает в низ на всех ранерах, есть ли смысл установить другой "плоский" в новое место (например на место запаски)? или же оставить все как есть. Какие проблемы могут возникнуть при прохождении тех комиссии на соревнованиях? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Раздатка больше выпирает, а с ней что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Суть в том, что родной бензобак известно выпирает в низ на всех ранерах, есть ли смысл установить другой "плоский" в новое место (например на место запаски)? или же оставить все как есть. Какие проблемы могут возникнуть при прохождении тех комиссии на соревнованиях? 

    Если есть бодик ,подними бак под кузов в плотную.Это примерно см 7- а то и 10 можно выиграть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Лично мне бак не особо мешает ездить, он конечно немного помят вместе с защитой, но не больше всех остальных элементов на днище. В частности крепления передних рычагов и траверса раздатки страдают намного больше, траверсу на недавней покатушке вообще умудрился замять и частично порвать (по швам разошлась), хотя серьезных ударов и не припомню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Если есть бодик ,подними бак под кузов в плотную.Это примерно см 7- а то и 10 можно выиграть.

    Спасибо хорошая идея, есть варианты как сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Спасибо хорошая идея, есть варианты как сделать?

    Сварка,болгарка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Сварка,болгарка .

    Бак придется порезать, с права кронштейн верхней продольной тяги моста не дает так просто взять и поднять бак. Все остальное в принципе не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Бак придется порезать, с права кронштейн верхней продольной тяги моста не дает так просто взять и поднять бак. Все остальное в принципе не проблема.

    У меня рессоры ,поэтому такой проблемы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    У меня рессоры ,поэтому такой проблемы нет.

    А у ТС есть и у меня тоже, поэтому я забил, а вообще есть идея сделать новый увеличенный бензобак на штатное место..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.