Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Комплекты болтов для "сороковок" многие интернет-магазины продают, почему выбрал именно этот магазин ? 

    Где находится магазин (Америка или Европа) ? 

    Как с ними связаться ( не нашел на их сайте адрес, ни почтовый , ни электронный) ?

    И еще вопрос по магнитоле...

    На каких японских аукционах видел приемники на 24 V ?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Лёх, а тебе зачем? Хочешь все болтики/винтики поменять на получше?)))

    То Экономист.

    Про антенну не буду утверждать но я больше встречал за лючком, ближе к косяку двери.

    Еще хотел бы обратить внимание на то что под передним крылом устанавливались резиновые пыльники/щитки, в том числе вокруг према где аммортизаторы передние, под оригинальную металлическую планку. Мне их сделали, в крыле как правило и закладные под них есть..

    Кроме того существуют оригинальные защиты коробки раздатки (считаю что это редкость), и щиток от грязи, устанавливаемый под родиатор, с выемкой для моста. Чтоб грязь с дороги не летела на вентилятор и мотор.

    А уж если говорить про механизм складывания ног у задних лавочек, то существует их как минумум два типа)). Ну и есть лавочки без ног вообще, на резиновых упорах, опирающиеся на арку заднего колеса, но это на ранних видимо моделях...

    Вот.

    post-5482-0-44249100-1449786933_thumb.jp

    post-5482-0-89036000-1449786945_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    И еще на задней калитке бывает вот такой демпфер. Но не на всех почему то...

    post-5482-0-02652800-1449788098_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    И еще на задней калитке бывает вот такой демпфер. Но не на всех почему то...

    А у Лёхи ещё и пружинки нетуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    А у Лёхи ещё и пружинки нетуть

    Какой пружинки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    to gav1975

    Набор я выбрал, тк болты имеют японскую спецификацию (специальная форма головки болтов), качественно обработаны Gold Cadmium и обладают высокой степенью совпадения с оригиналом. Находятся они в Америке. На конференции ih8mud есть и обсуждение и контакты

    http://forum.ih8mud.com/threads/new-bolts-yellow-zinc-jis.278076/

     

    По 60ке можно проверить спецификации болтов. Здесь список деталей в excel

    tinyurl.com/2h6hc7

     

     

    Радио 24V я видел на аукционах buyee.com (jauce.com). Это аналог ebay, buyee.com это прямой аукцион, jauce посредник, но мне он больше нравится- они например платят наличные продавцу, а затем отправляют. Понятно, что я не могу заплатить наличными при получении в Японии.

     

    To ИванЛеонидович

    Резиновые чехлы в крыльях стояли на дизелях Европы, Японии и Канады, а также на части бинзинок Европы. Но не всех!

    Задняя калитка обычно имеет продолговатый буфер и пружинку замка (обвел на фотографии). Круглую форму никогда не встречал

    Защита радиатора замысловатой формы была на бензинках до середины 70х, потом вроде была изменена на более прямую  

    Задние сиденья есть и с ножками и без и вдоль и поперек. Надо как-то сделать подборку задних сидений

     

     

    PS

    вообще любые сайты на любых языках достаточно легко просматривать через программу

    https://translate.google.ru/

    выбираем с какого на какой / копируем внутрь адресную строку переводимого сайта / нажимаем перевод / читаем. На русском конечно коряво, но понятно

     

    post-10608-0-34247600-1450094379_thumb.j

    post-10608-0-82951800-1450094387_thumb.j

    post-10608-0-24831700-1450094396_thumb.j

    post-10608-0-74049200-1450094401_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    To ИванЛеонидович

    Резиновые чехлы в крыльях стояли на дизелях Европы, Японии и Канады, а также на части бинзинок Европы. Но не всех!

    Задняя калитка обычно имеет продолговатый буфер и пружинку замка (обвел на фотографии). Круглую форму никогда не встречал

    Защита радиатора замысловатой формы была на бензинках до середины 70х, потом вроде была изменена на более прямую

    Задние сиденья есть и с ножками и без и вдоль и поперек. Надо как-то сделать подборку задних сидений

    Эта хрень что на фотке с калиткой по моему именуется как ручка и ее предназначение если честно осталось для меня загадкой.)

    Защита под родиатор абсолютно тоычно от дизельной машины. Я покупал с австралии, а впервые увидел у поляков на 40-ке с 3В мотором.

    Задние сиденья помимо разного размера (были короткие типа на одного и длинные) имеют разные механизмы складывания ног. На одних они с пружинками, на других без, с фиксаторами/зажимами ножки на сиденье (в сложенном состояния).

    Изменено пользователем ИванЛеонидович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Интересная схемка с coverами - я таких как 51444 и 51443 и не видал живьем....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Вообще сидений великое разнообразие... У америкосов на бензинках часто одиночные.

    Но бывали и поперечные. в том числе такие

    post-5482-0-13878000-1450107237_thumb.jp

    post-5482-0-38608000-1450107251_thumb.jp

    post-5482-0-97626300-1450107264_thumb.jp

    post-5482-0-26669500-1450107671_thumb.jp

    Изменено пользователем ИванЛеонидович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Что-то не пойму роль этой пружинки... Просветите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Что-то не пойму роль этой пружинки... Просветите.

    Подпружинивать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    О как! Спасибо, ИванЛеонидович, за исчерпывающий ответ! :thank:  Как сам-то не догадался! :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Лёх, а тебе зачем? Хочешь все болтики/винтики поменять на получше?)))

     

    Ваня, я когда собирал свою машину, использовал болты из строительного магазина, они со временем начали тускнеть и ржаветь потихоньку, вот и думаю поменять не спеша.

    А у Лёхи ещё и пружинки нетуть

    Миша, а вы пустите меня в следующий раз с вами на полянке под шатром посидеть без этой пружинки или нет ? ;)

    to gav1975

    Набор я выбрал, тк болты имеют японскую спецификацию (специальная форма головки болтов), качественно обработаны Gold Cadmium и обладают высокой степенью совпадения с оригиналом. Находятся они в Америке. На конференции ih8mud есть и обсуждение и контакты

    http://forum.ih8mud.com/threads/new-bolts-yellow-zinc-jis.278076/

     

     

    Я читал эту тему, но как я понял есть человек , который купил этот крепеж в данном интернет-магазине, а потом предлагает купить через него уже весь этот набор болтов и гаек . А если открываешь напрямую сайт этого магазина , то в разделе Контакты - нет адреса, только всплывает такая информация:

     

    Sorry, but this form is no longer accepting submissions.

    Просим прощения, но эта форма больше не принимает заявки.

     

    За ссылку на японский ебей спасибо. :thank:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    to gav1975

    Я раньше общался с ним через прямую переписку на ih8mud (надо самому зарегистрироваться).

    Он сначала продавал через конференцию, а потом стал через сайт.

    В любом случае я ему написал запрос - ответит я дам знать.

     

    PS

    радио надо искать, в основном на современные машины, но бывают и на старые

    http://jauce.com/auction/f167178349

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    To gav1975

    комплекты в цвете Gold Cadmium доступны. В приложенном файле его ответ.

    post-10608-0-88187600-1450202928_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    PS

    радио надо искать, в основном на современные машины, но бывают и на старые

    http://jauce.com/auction/f167178349

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=194059

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    И гнездо не стандартное. У меня так и не поднялась рука подогнать размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Чувствуется дефицит общения по моему. Надо видимо раз в квартал где то собираться и трендеть и трендеть и трендеть. И может по возможности и машины и какие то планшеты с коллекциями подборок и фоток и чертёжики и ништяки для обмена и продажи и ваще!

    Лёх ты без пружинки ваще даже не суйся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Я знаю один стационар где нас примут с этой компанией. Завтра потрещу с хозяином. Думаю он согласится. Там и банька есть и подъёмник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.