Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Спасибо, родной. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Нашел в продаже новые двухточечные ремни безопасности.

    2010 год производства. Тяжелые пряжки - чистый металл

    post-10608-0-86156300-1451374615_thumb.j

    post-10608-0-66374400-1451374631_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Добрый вечер уважаемые поклонники BJ 40

     

    Внимательно прочитал все посты, сам уже год думаю с чего начать восстановление 40-ки.

    Привез из Японии полностью оригинальный авто. Все родное все исправно. Пробег 77 000 км.

    Привозил в качестве донора, посмотрел состояние ... разобрать рука не породнилась. Все идеально с учетом возраста.

    Буду рад услышать ваши мысли , оставить в оригинале или "доработать напильником" ?

     

    post-37332-0-08176900-1451410945_thumb.jpg

    post-37332-0-78126400-1451411000_thumb.jpg

    post-37332-0-07834900-1451411038_thumb.jpg

    post-37332-0-76584900-1451411068_thumb.jpg

    post-37332-0-32543700-1451411098_thumb.jpg

    post-37332-0-59064900-1451411131_thumb.jpg

    post-37332-0-93692400-1451411134_thumb.jpg

    post-37332-0-98768400-1451411162_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    У меня б рука не поднялась...

    Вы ж его под какую то машину ввозили, там наверняка рухлядь, так что дорабатывать лучше ее. И будет у вас две машины))))

    На японской краска родная?

    И совет, создайте лучше свою тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Сань, петли и пороги в цвет кузова, машина крашена в сборе, наверняка, но, все равно состояние более чем! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    А как петли и пороги в оригинале должны выглядеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    Пороги черные или хром. Петли в цвет кузова. Просто на моем калькулятое плохо видно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    Санек наверное имел в виду что на петлях болты то же покрашенны в цвет. А такого быть не должно.

    Значит об лита без разбора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Пороги черные или хром. Петли в цвет кузова. Просто на моем калькулятое плохо видно)))

    Черные или хром??Ты меня огорчил, что ж теперь, не только задний бампер хромировать?

    А по болтам две страницы назад подробный атлас выложен, на дверных петлях болты крашены!

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Эх!.... Столько вариантов комплектаций было у 40-к... Что утверждать однозначно про цвета или покрас... Занятие неблагодарное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Нашел в продаже новые двухточечные ремни безопасности.

    2010 год производства. Тяжелые пряжки - чистый металл

    Ты знаешь, я долго мониторил ремни - есть очень прикольные ремни с замками с надписями тойота. Редкость но бывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Рекламная брошюра 1982

    Болты на дверях и пороги в цвет

    post-8587-0-18727400-1451512285_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    Фотошоп)))

    Блин. Беру свои слова обратно. Значит был не прав.

    Знаю что хром кажись шел только на европу. А на японский рынок даже в комплектации VX пороги были черными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    А на фотке диски то же не с завода)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Это LX комплектуха на дисках от 60-ки )))

    post-8587-0-89816700-1451554141_thumb.jp

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    У меня на машине 82 года были именно такие диски))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    У меня б рука не поднялась...

    Вы ж его под какую то машину ввозили, там наверняка рухлядь, так что дорабатывать лучше ее. И будет у вас две машины))))

    На японской краска родная?

    И совет, создайте лучше свою тему.

    По моему некомпетентному мнению, представленный здесь образец не представляет интереса для обсуждения в этой теме.Не обладаю полной информацией, но что-то мне подсказывает, что wir73 обладает довольно обширным справочным материалом в железном виде...Надеюсь, я понятно оформил свою мысль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Неа

    На суд общественности представлен, насколько можно судить, экземпляр в состоянии оригинала. И какие процедуры по восстановлению с ним проводить, мне не совсем понятно. А отдельную тему, как Саша предложил, можно открыть. Там обсудить и сравнить комплектации данного года, измерить проемы, зазоры, посмотреть прокладку магистралей и т. д.  Ну а если там требуются серьезные кузовные, или монтажные работы, тогда да, есть повод подсказать, поделиться опытом нашим уважаемым коллегам, прошедшим этот путь, или только идущими по нему. Уф--фф!!  Вот, ИванЛеонидович, что я пытался донести. Не уверен, что получилось. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    Коль! Иван кажись тебя подкалывает?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.