Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    4 часа назад, Андрей_91 сказал:

    Проехать по маршруту миле миле, круто,  тем более в такой же срок, все таки  авто там и старые, но скоростные,  держать на 43 такой темп не просто.

     Проехать так же по бумажной легенде планируешь?

    На каких колесах(шинах)?

    Милле Милья это очень интересная гонка. С 1927 до 1957 она проходила нон стоп по маленьким дорогам Италии, прямо через небольшие городки. Трудно представить, но в 1955 году по этим дорогам победитель проехал 1597 км за 10 часов и 7 минут (средняя скорость 159,7 км/ч). Я с трудом могу представить в Германии на безлимитном автобане поддержание такой средней скорости, что говорить про 1955 год и перевалы Апеннин. Гонку возобновили в 1982, но разделили на участки.

    Маршрут гонки год от года меняется, хотя основные города Brescia, Parma, Rome, не меняются. Вот как выглядит вариант 2023 года, который запланирован на 13-17 июня 2023 года

    phonto.thumb.png.6e8d467661ba787eb421729d3ff6eb45.png
    Запланированы 5 дней гонок, от 600 до 115 км в день. 
     

    Мы с товарищем из Италии запланировали проехать по аналогичному маршруту, с небольшими уточнениями. Прежде всего мы поедем на неделю позже, с 18 июня до 23 июня. Сохраним пять этапов, но сделаем их более ровными, ближе к средним 300 км в день. Милан и Рим мы объедем, чтобы не терять время в пробках. Согласно нашим внутренним договоренностям по аналогии с гонкой мы будем ехать по бумажной карте, без возможности использовать навигацию и телефоны. Мы не планируем использовать автобаны и скоростные дороги, только местные. Останавливаться будем в маленьких гостиницах по пути.

    Я планирую использовать комплект резины 7.50 R16 General Super All Grip. По расчетам ежедневное время в пути составит около 9 часов, в зависимости от этапа. На перевалах придётся ехать медленнее (вверх ограничения по мотору, вниз по передним барабанным тормозам).

    1600 км в целом это почти столько, сколько всего я проехал после реставрации. Есть волнение за надежность машины. 
    Надеюсь все пройдет хорошо!

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    23 minutes ago, Экономист said:

    Трудно представить, но в 1955 году по этим дорогам победитель проехал 1597 км за 10 часов и 7 минут (средняя скорость 159,7 км/ч). Я с трудом могу представить в Германии на безлимитном автобане поддержание такой средней скорости, что говорить про 1955 год и перевалы Апеннин.

     

    Однако... Представляю расход топлива при такой скорости и рельефе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    1 час назад, БроневичОК сказал:

    Однако... Представляю расход топлива при такой скорости и рельефе. 

    Бак на Мерседесе был 260 литров, две заправки (одна чуть чуть и потом полный бак). ~600 литров на 1600 км, средний расход около 40 литров на 100 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    зануда мод он
     

    Ну 2 полных заправки это 520л ;) так что где-то была и 3я

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    19 минут назад, БроневичОК сказал:

    зануда мод он
     

    Ну 2 полных заправки это 520л ;) так что где-то была и 3я

    Я имел ввиду старт с полным баком, потом две заправки (дозаправки) - одна чуть чуть и вторая полная. 260*2+100=620/16=38,8 л на 100 км

    мне так кацца 

    Изменено пользователем Экономист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Эдем красивых отчетов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Обещал написать о поездке по трассе Mille Miglia или как мы проехали 1000 миль за 5 дней. 

     

    Когда в феврале с итальянским товарищем за бокалом вина мы ударили по рукам, я думать не думал что последний месяц перед поездкой будет таким нервным. Скажу больше, казалось, что самой поездки не будет.

     

    Перед поездкой пришлось оперативно получить права на тяжелый прицеп (до 3500 кг),научиться им пользоваться и разумно арендовать. Прицеп позволял оперативно доехать до места старта и иметь возможность самостоятельной эвакуации Тойоты в случае неисправности. Правда оказалось, что мой VW Touran может тащить только 1800 кг, тогда как пустой прицеп весил уже 650 кг. Езда получилась очень осторожная, с мыслями о нормальном тягаче. К перевесу добавилась ширина прицепа 254 см, что не кажется чем-то особым пока не выбираешь ряд объезда на автобане (в легковом ряду с ограничением 2,3 метра делать нечего) или заезжаешь на горную дорогу, где особый бонус встретить пригородный автобус. В общем первая моя поездка с прицепом после получения прав была сразу на место старта (600 км со скоростью 80 км/ч) и я провел ее в мокром от волнения состоянии.

    EB848832-CF59-45C2-BEBC-2F5693093803.thumb.jpeg.ce33e837ce5ba5e40a73fdb8d5066b10.jpeg

    124A867D-764E-4DD4-853F-0B722D2D35C5.thumb.jpeg.1576864bb4257d28c8f6f9557cf15b14.jpeg

     

    Помимо ЗИПа и обычной подготовки машины, я зарядил аккумуляторы (им уже 7 лет; посмотрел на зарядное и решил взять с собой), убрал задние сиденья и сшил тент, закрывающий заднюю часть кузова - времени на вырезание отверстий под задние сиденья не осталось. Кстати, швейная машинка с шагающей лапкой и немного практики - очень полезные вещи для подготовки путешествий. Тент багажного отдела не подвел, не шумел, во время дождя не давал намокнуть содержимому и самое главное позволял на коротких остановках не беспокоиться за сохранность сумок - закрыл двери на ключ и пошел по делам. Без такого тента ехать в путешествие без крыши совершенно не удобно.

    1CE00FB1-9092-4898-917A-D163052CAE0B.thumb.jpeg.abca95c99fcde3c77f91198da3173c3e.jpeg

     

    Кстати о тентах. Я взял, помимо багажного еще три тента. Легкий от солнца (его сшил раньше, он немного подшумливал от встречных фур, но с ежедневной подтяжкой доехал до финиша и был нашим ежедневным тентом для 40 градусной жары, когда без тента ехать невозможно); дождевой (старый оригинальный тент, обрезанный с боков, идеален для дождя - при закрытых передних окнах защищает даже задних пассажиров, что  говорить о поездке вдвоем. Одевали один раз в горах, когда пошел дождь); и чехол для стоянки (его одевали на ночные стоянки или когда нужно было оставить машину надолго. Вдвоем мы приноровились одевать и снимать его за 4  минуты). Вообще без тента мы проехали совсем немного, в горах, где уже не было солнца, но еще не было дождя. 

    Final.thumb.jpeg.a8774ed9290cbbbd7fd25071056232ca.jpeg
     

     

    Подготовка была приятными хлопотами на фоне задачи с тормозами. Сначала я поставил новые передние барабаны и полностью перебрал тормоза на всех колесах (очистка, смазка). Несмотря на новые детали после реставрации, оказалось, что и пружины и сами колодки стоят не по букварю. 

    059BE069-105C-4BAA-95B5-00FC13754980.thumb.jpeg.8e0a0ae226658382a95161baf2a92719.jpeg
     

     

    Также колодки на заднем правом колесе были замаслены (семь лет назад после реставрации заехал на сервис, ребята поменяли сальник заднего моста и сказали, что он подтекал). Я подумал, что текущее состояние это последствие старой протечки, очистил все колодки, на всякий случай разобрал/почистил/ собрал цилиндры на этом колесе. Как позже оказалось, это колесо меня подвело в поездке, цилиндр начал подтекать и тормозил я в конце поездки только тремя колесами.

    927F4E11-26D8-4651-91C4-EAA9AE44E60A.thumb.jpeg.72f10844bbe6098f92b2e88b4a4b4c1b.jpeg

     

    Далее я начал регулировать колеса и тут возникли все прекрасные пляски с регулировкой барабанных тормозов. Я помню сколько слов мне написали мудрые люди на форуме о переходе на дисковые тормоза, я упирался как мог и сейчас, после поездки,  могу честно признать, что барабанные тормоза это очень много проблем. Думаю даже для реставрации оригинальные передние дисковые тормоза это благо (в 1979 году они были уже и в Америке и в Японии). 

    Именно с регулировкой было непросто. Регулировал я много и долго, об этом отдельно напишу.  Сейчас по итогам поездки понятно, что на регулировку наложилась другая проблема - остаточное давление в системе, которое в случайном режиме возникало после нажатия на тормоз, в итоге прижатые цилиндры, перегрев передних барабанов и вынужденная остановка. Короткая история. Прямо перед поездкой я решил сделать репетицию, пригласил семейную пару и мы вчетвером поехали на уик-энд на пикник, жалкие 350 км. Как это красиво начиналось, но через 100 км тормоза вдруг стали колом и жутко перегрелись. Встали в сторонке, на мне лица нет, отпустил цилиндры регулировкой - но даже в самом крайнем положении барабаны не растормаживаются. Через 40 минут вроде остыли и ослабились - вынужден был всю поездку ехать только тормозя двигателем. В гараже снова все разобрал, пересмотрел, отрегулировал и вот с замиранием сердца пришло время выезжать на трассу Mille Miglia. Как оказалось проблема не исчезла, а только притаилась.

     

    Возвращаюсь к поездке. Мы решили встретиться в Selva Val Gardena, где живет мой товарищ. Это регион Южный Тироль, принадлежащий Италии. Формально не на пути основного пути гонки, но удобно для встречи. Мы разложили путь на 6 дней, каждый день около 300 км, стартуем с утра, каждый ведет машину 2 часа, затем меняемся, используем только местные дороги, живем в Agriturismo (это такие мини гостиницы без звезд, с очень разумной ценой, обычно только с домашним завтраком,  на месте или рядом с производством вина или чего-то сельхоз-приятного). Резервировали каждый раз гибко. Когда понимали график, то на обеде мы обзванивали места с Google map и всегда находили место. Эта часть удалась, мы были в классных местах, на исторической машине мы заезжали в центр городков и к Италии вопросов не было.

    5A4A6E81-BAB0-4A0D-A4BE-709423EDAC32.thumb.jpeg.8a22d85dc71dfe84c63af9049ca18afd.jpeg

     

    Пока загружал машину на прицеп (6 утра; все непросто, проснулся в 5 утра поехал в арендную контору за прицепом; он такой большой, что с ним в город не заедешь; потом в гараж на загрузку) обнаружил, что стартер стал еле прокручивать мотор, я думаю, ну конечно, я же заряжал, екнуло, но завелся и заехал. Про дорогу уже писал, жесть, машине тяжело, пробки, подъемы, дороги, сужения, дебилы на парковках занимают места для машин с прицепами и далее горные дороги. Скажу что последние 15 км ни один итальянец не захотел меня обогнать, даже близко не подъезжал, видимо было видно, что 50 км/ч на такой дороге для моего «поезда» это максимум. C9195A15-033B-480A-B172-EED249FA60CD.thumb.jpeg.15f7328c85681fcd97a491262ac6817b.jpeg

     

     

    Первая ночь в Южном Тироле, VW Touran с прицепом оставили на парковке перед маленьким стадионом, предварительно посоветовались с полицией и попросили друга друга присматривать. Волнение перед поездкой (эти барабанные тормоза, ххххх) не помешало выспаться.

    B5F29D32-0098-4026-92C2-EB07AAFBEE1C.thumb.jpeg.27707906ef06b22e5cde63f507d0d1a1.jpeg

     

    Встретились у машины, выработали механизм скатывания стояночного чехла, подключили батарею (я выше писал что сделал замок на капот, на стоянке всегда отрубал батарею), проверили жидкости, сняли башмак с колеса, загрузили сумки, одели легкий тент от солнца и поехали. Товарища я посадил первым, дороги для него родные, легче приспособиться к машине. Направление озеро Garda, объезд по берегу, Verona и ночевка около Ferrara. С середины озера мы уже должны быть на трассе Mille Miglia. Километров через 50 после начала пути в небольшом туннеле чувствую предательский запах колодок, даже на пассажирском чую что передний мост начинает как бы скакать, прошу нажать на тормоз и правда, хода педали нет, выезжаем и сразу встаем где-то в промзоне. Тормоза раскаленные, машина вообще не катится, на улице хорошо за +35, хочу всех убить. Даже не стал лезть, знаю, что регулировать бесполезно. Подождали 15 минут, попробовали, вроде катается, решили поехать. Далее было много красивых мест, но при выезде с Garda опять запах и снова машина торчком.

    Надо сказать, что я до этого перечитал много по этой теме, зажим барабанных тормозов случается достаточно часто. Тут следующие причины: неправильная регулировка педали; неправильная регулировка штока вакуумника (зазор штока вакуумника и главного цилиндра 0,2-0,5 мм, если шток давит, то не отпускают тормоза), механическое заедание штока от педали к вакуумника (иногда там изгиб и шток заедает); неисправность главного тормозного (манжеты или механическое зажатие, редукционный клапан) и далее разбухшие резиновые трубки тормозов (в одну сторону идёт, обратно не сбрасывает). Один из вариантов проверки первых трех причин это ослабление четырех гаек главного цилиндра и проверка заедания колеса. Последнее логично, но это я прочитал в конце поездки. В общем ни о каком переборе вариантов при такой температуре и речи быть не могло. 

    Встали как обычно посередине пригорода, жарко и грустно, сколько ждать при такой температуре не понятно. Тормоз торчком, колеса раскалены, накат машины ноль. Я со злости сел и несколько раз сильно нажал на тормоз, может раз 10, попробовал покатать автомобиль и он укатился в конец площадки. Товарищ мой в этот момент слушал и говорит, звук полностью и резко нажатой педали тормоза меняется именно в районе вакуумника. Попробовали и правда, при резком нажатии как бы тихий щелчок, а если чуть нажимать его нет. Забегая вперед, мы доехали всю трассу до конца без перегрева, кроме одного случая, когда я слегка нажал и мы вынуждены были съехать в сторону на минуту. 

    Проехали вдоль реки Po (По), проехали Ferrara и остановились в прекрасном Агритуризмо, перед этом поев в сельском ресторане до которого звиздюхали полчаса (свет у BJ43 ночью не фонтан). 378 км, время в пути 6:38, обед на озере Garda и куча нервов. Процесс пошел, неужели мы нашли решение по тормозам? А еще чувствуется синхронизатор на второй передаче, точно не зря я купил новую коробку от FJ40 и уже переставил туда первичный вал от BJ4, буду в будущем ставить новую коробку.

    94017039-F463-4645-9510-859C3574C872.thumb.jpeg.4a5f3046a221e90f8c1e3a962446cf31.jpeg

    31A87CFA-EA33-4A49-85C5-170ABB5F97CD.thumb.jpeg.5c55d34207e7736a265a38aab5770310.jpeg

     

    Второй день нам надо проехать в Imola с трассой Формулы 1, а затем ехать вдоль побережья от Gatteo a Mare до San Bernedetto. Жара, куча отдыхающих, Rimini убил все чувства пробками, проехали 300 круговых движений, пообедали в ресторане, где я был первый раз в 1996 году, настоящая Emilia–Romagna. На будущее Rimini лучше объезжать подальше.

    По дороге подкинул приключений кузов. Стойка soft top около водителя отошла от направляющей трубки и стала жутко стучать, бесит. Ремонт был простым, взяли веревку из ЗИПа и крепко затянули, до конца поездки ни звука из этого места не было.

    BB87F078-EBEB-46A1-B128-39EC9C7D460C.thumb.jpeg.703404da21e391ad1ca2c1aac3dd8c09.jpeg

     

    Убитые в хлам (первый раз не хотелось вести машину), доехали до Агритуризмо около Monteprandone. Поехали ужинать в городок, на улице все прохожие завидовали машине, в ресторане хозяин пришел к столику и 15 минут говорил какая крутая у нас машине (это при том, что мы поставили ее минутах в 5 ходьбы от ресторана, одно слово маленький город). Время в пути 6:26, еще 337 км, всего 715 км с начала. Тормоза не донимали, следили чтобы тормоз нажимать резко и полностью «со звуком щелчка». Молились техническому ангелу.

    E0886CA8-0344-438E-B780-BAA5B951E540.thumb.jpeg.967a8369771417166af05a7757bb853a.jpeg

     

    Третий день, двигаемся от моря вглубь континента, по направлению к Lazio. Цель проехать Lago di Balseno и добраться до Saturnia. Тут мы немного сошли с трассы Mille Miglia, чтобы не переться в Рим. Зато в Saturnia один из старых Римских источников, льется река горячей воды. Чтобы не тратить деньги решаем остановиться опять в полях, а в источнике купаться не в дорогой гостинице, а в бесплатной версии для всех (если не считать парковки). По подсказке друга мы не купались со всеми около дома на водопаде, а поднялись выше и с местными посидели в русле реки до водопада. Невероятно приятно и просто. Ужин в мини отеле очень красивый. Время дня 5:35, 299 км, всего 1014 км. Проехали уже 630 миль, половину из 1000 миль прошли, борьба с тормозами пока в нашу пользу.

    F592FA6A-7FDF-4774-B690-5840B70914E2.thumb.jpeg.0172290e7687924aacb3115939415c94.jpeg

     

    Четвертый день, маленькая заправка на одну колонку с оператором на мотороллере. После заправки мотор не заводится, аккумуляторы умерли, оба! Пытаемся с разгона, ноль. Беру зарядку (держал в руках, хорошо что взял), парень дал удлинитель, предложил воды и сказал, где хозяйственный, это хорошо в сторону от трассы. В хозяйственном аккумулятор с другой полярностью, ничего развернули один аккумулятор, один провод перенес от рамы на новое место, соединительный провод слишком короткий, купили провода для зарядки и клеммы, из них собрали провод. На улице температура ближе к сорока, работаем во дворе магазины, вокруг ходят фанаты Тойоты и говорят - мы будем вам мешать, но какая хорошая машина :)

    E21018C3-80BE-4754-9C7C-6CFB9BA2EA44.thumb.jpeg.3b1f79d0b6320c1a34c5ccb29cfefd87.jpeg

     

    Все собрали, едем через Montalcino , Toscana, красивейшую Sienna, объезжаем Florence и выпадаем из графика, нам нужно успеть на ужин в местечко где делают настоящий Aceto di Balsamico (15 и 20 лет выдержки), на холмах около Modena. Решаем ехать по автобану (очень не хотелось), на трассе я нежно нажимаю на тормоз и мы оба понимаем что тормоза опять перегреты, остановка, а потом 100 км на автобане. Это кошмар, жара, фуры обходят тебя, в туннеле ты слышишь каждую гайку в фуре за тобой и вдыхаешь дизель от фур впереди. А еще фобия, что в туннеле опять закосячат тормоза, а туннели подряд и по 2-3 километра, а фуры еще норовят обгонять на 80 км/ч. Мы эти километры наверное на всю жизнь запомнили, как и пробку и нервные легковушки и жару жару жару. Автобан не для нас, совсем. В пути 6:24, еще 323 километра, всего 1337 километров. Поужинали и упали в изнеможении.

    DC63FBA4-9E18-4B92-A994-BE649AD9038C.thumb.jpeg.f9fe62ead7fbc35a54fe0f74a1b75960.jpeg

     

    Пятый день. Должны заехать в Maranello в музей Феррари, проехать по лучшим городам Emilia Romania, пообедать в Parma, побывать в музее Mille Miglia в Brescia (тут гонка начинается и заканчивается) и поехать в сторону винного региона Valpolicella (справа от озера Garda). Начало прекрасное, дорога в горах закрыта на асфальтирование, по совету уезжаем просто на полном приводе через холмы без дороги по направлению выезда. Это было красиво!

    EF3FAA80-898E-42B0-B0DE-6D8676AA2A7F.thumb.jpeg.6164b26b6b79ac38f409bcdb13ad20b1.jpeg

     

    Жара в дороге жесть, крем от солнца - пятидесятка, выдерживает пару часов и снова нужно мазаться. В термопакет закидываем бутылки с водой и пакеты со льдом из магазина. Развлекаемся тем, что льдышки засовываем друг другу за шиворот. В Маранелло около музея Феррари какой-то владелец Астон Мартина идет к нам и говорит комплименты на французском, хвалит машину в горах. Обед в Парме.

    D0C8F553-B544-4E7C-B45D-14695EE875E7.thumb.jpeg.e65e5e0df3a4e69a8b38e07123e06468.jpeg

     

    Музей Mille Miglia для нас это квинтэссенция поездки. Здесь официальное начало и окончание гонки. Очень красивые машины. Тут приходит понимание, что машины в 1927 году были другие, эта гонка всегда была очень серьезной задачей, даже сейчас половина гонки (мы не ехали на время) занята техническими вопросами, люди участвующие в гонке даже на дорогих машинах и при техничках - весь день едут без кондиционеров, без усилителей руля, с барабанными тормозами и посвящают себя танцу со своей машиной, поиску с ней языка и преодолению трассы. За внешним лоском скрывается большая любовь к технике вообще и к своей машине в частности. Напомню про среднюю скорость 150 км, которую я, проехав трассу, даже в условиях ее перекрытия в 1955 году, не могу вообще представить. Мы были рады оказаться в этом месте.

    794F1E42-AD35-49C2-B604-EB479AAA69C7.thumb.jpeg.7a700406c33aa598f278770202a7f147.jpeg

    3C893A67-11DC-4608-B519-63CAC585BD28.thumb.jpeg.e2eb2efc81a32c5ef8986732c7fc1e44.jpeg

    0E614991-7951-4D56-B116-7955B23CBFB9.thumb.jpeg.af7bbd7793e90d05e331b9edc694ff0a.jpeg

    4AB29966-21AD-4078-A5DF-5C88FCE28CEE.thumb.jpeg.b61f4b72a3033c96605892ffa6969209.jpeg

    79F3C2C1-92E6-494A-9C2C-B988D57EE58C.thumb.jpeg.f8a86156aa9ee017ff027b5cb612fbcd.jpeg

     

    Ночуем в Sant Ambrogio. Итоги дня: время 4:56 часов езды, 219 км, всего 1556 км пути. Мы фактически сделали 1000 миль! Усталость уже не скрыть. Вечером за ужином с трудом разговариваем, спать, скорее спать.

    19C1DB5E-4632-4E66-88DC-47318AC2DE8D.thumb.jpeg.2fefd2db43f741c00faa8169981a9f69.jpeg

     

    Шестой день. Оставили себе перевалы на последний день. Погода портится, рядом дожди. По мере подъема выше температура падает до 15 градусов и ниже. Обедаем на перевале. 

    B6C93CCD-44BB-4CF6-9129-E1A1AE4A51DA.thumb.jpeg.b3742df800586d6a37865bda99dededa.jpeg
    4C433F1F-E765-4449-8E80-390EFDDCFABC.thumb.jpeg.9704f1846ef4caededc43722d73362e0.jpeg

     

     

    Впереди несколько перевалов по 2000 метров. Высота чувствуется, дизель дымит и едет еще флегматичнее (возможно ли?). Вниз только на передачах, тормоз только резко «со звуком щелчка» один два раза за спуск, стал подтекать задний правый цилиндр. На одном из спусков встречаю лису, она переходит дорогу, я боюсь ее сбить, торможу в пол, передние колеса внизу не тормозят, заднее правое не тормозит, левое уже дымит и блокируется. Как мы ее не сбили не знаю. 

    Пошел дождь, надо быстро одевать большой тент, у моего товарища от непривычки замерзли пальцы, я бегаю за двоих, включаю ему печку на полную. 

     

    Едем дальше, опять солнце и опять горы. Этот кусок вне трассы Mille Miglia, но очень хорош (еще бы с передними дисковыми тормозами). 

    DB90DEF7-1C7B-47D8-83AE-63D603451E76.thumb.jpeg.23f87ce5275d753f419aac0e7bdf0207.jpeg
    2D0456A2-50A1-42BB-BCEB-361A8A2DE24A.thumb.jpeg.ec790f882e8b673a8fa666f9294fd6d8.jpeg

     

    Итак, время в пути 5:28, 273 км, всего 1829 км. Ресторан, все болит (я был в этот день большую часть водителем), разговор идет с болезненными смешками, эмоции и усталость захлестывают, мы доехали и сделали это. Спать спать.

     

    Следующий день 5 утра, загрузка, дорога обратно, разгрузка Тойоты в гараже, возврат прицепа (как же кайфно ехать с пустым прицепом, почему мне он раньше казался большим, собираю все пробки по дороге), возвращаюсь на машине в город, меня просто нет.

     

    Итоги. Я ожидал легкой поездки. Получил много общения с машиной, нетуристическую Италию, новые места и интересных людей. 

    По машине: тормоза, аккумуляторы (вообще после 5 лет лучше менять превентивно), регулировка форсунок, коробка (чтобы не раздражал синхронизатор на второй), просится комплект передних сидений для поездок (убивать родные не очень, идеально иметь два комплекта, по жаре на кожзаме не очень, лучше ткань как в оригинальной комплектации зебра), ремонт стойки soft top, на будущее вентилятор в салон, апдейт тента багажника (чтобы стояли задние кресла), усиление легкого тента (чтобы крепился за поперечину soft top и не шлепал от фур). 

    В следующий раз, выпивая с друзьями, буду осторожнее стучать по рукам на тему поездок :)

    FB940ACB-2151-425B-824C-11592FDDC439.thumb.jpeg.d59a1a16a044ea9591ebed2220411cc3.jpeg

     

    Небольшое видео о поездке

     

    Уже пришел задел для работы по тормозам (задние тормозные цилиндры, передние шланги и инструмент для регулировки штока вакуумника).

    5828B256-F1FB-4A27-B015-0DB392213942.thumb.jpeg.f250721dee6341797920ed2e37e58ceb.jpeg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Вот вам ребята и хэвидюти! 😁

    Отличная поездка, классный отчёт, почитал с удовольствием. 👍

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 hour ago, Mr. Schmitt said:

    Вот вам ребята и хэвидюти!

    Хевидюти - было 45 лет назад. Теперь это дорогие игрушки с возрастными проблемами :)

     

    з.ы. Проблем то, кстати, не так чтобы и много

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Прочитал с удовольствием 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Нечто очень схожие ощущения я испытал в прошлом году, перегоняя старенький микроавтобус Тойота из Питера в Ростов. Скажу честно устал и стрессанул так что больше меня туда под дулом автомата не загнать. Думал оставить себе и переделать в кемпер для путешествий, но как выехал на автобан, тут я понял что одной что второй делать там нечего, на перевалах в принципе тоже. Фуры обходили как стоячего, пришлось уходить на обочину. Старался ехать по бесплатной дороге, где хоть есть какая то цивилизация, если сломаешься то автосервис. Что касается гостиниц то отпускников/туристов на юга что в прошлом году что в нынешним необычайно чересчур много, все гостиницы были забыты, даже обочины и то место найти было проблематично, про заправки и туалеты молчу. Ехал домой очень злой и уставший с запахом соляры. Отпускники понятно дело на веселе. У автора хоть кабриолет, у меня тесная кабина, спасть пришлось там же. Ехал почти 3 дня это 1500 км из Твери. Средняя скорость 60, максималка 90. Понятное дело у меня также как и у автора не было ГУРа и кондиционера, из благ была только магнитола. Хотя машина моложе всего на 10 лет. Что касается тормозов, то изначально когда я забрал автобус тормоза были только переднее, да они дисковые, зад барабан и они были заглушены. Я понимал какая мне дорога предстоит и поэтому первое дело занялся подвеской и тормозами, хотя рулевое там было тоже не живое. Вот тут столкнулся с первой проблемой, тормоза, перед стояли почти новые а вот зад, там был заглушен колдун, купил почти 2 метра медных тормозных трубок, болтов эксцентрики, и заказал задние тормоза. Что бы их восстановить до завода пришлось с ними по тра... вернее помучится основательно. Первое на одном из барабанов пришла в негодность регулировочная скоба. Где ее взять? машина висит на подъемнике тормозов нет. Без нее никак. Только под заказ в сборе ждать от 10-20 дней, цена около 5 тысяч за 1 шт. Еле нашел в Моск области парня который мне все ее продал вместе с пружинками, хотя продавал целый мост в сборе, было очень тяжело ее найти, спасибо ему, это было одно объявление в радиусе 200 км, как мне повезло сам не знаю. Потом нужны к ним были солдатики и тарелки, родные ждать не стал купил от УАЗа / пружинки и регулировочную скобу, отмочил в бензине от грязи и ржавчины. Тормозные цилиндры кстати от компании Brembo колодки вроде японские поставил. Как мне позже объяснили на этих машинах соотношение распределения передних и задних тормозов где то 70/30, где 70 приходится на перед а 30 на зад, когда машина пустая, когда груженая 50/50, это все распределяет как раз этот колдун. Короче эти барабаны лучше менять их на дисковые, да они может быть более дешевые по стоимости, но более хлопотные по обслуживанию, возится с ними из сегодняшних сервис-менов мало кто хочет.

     

    IMG_2913ы.jpg

    IMG_2914.JPG

    IMG_2915.JPG

    IMG_2532.JPG

    IMG_2677.JPG

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)


    обсуждали тут ручку soft top. Редкая вещь. 
    нашел фотографии оригинальной ручки с ключами. Заодно можно разглядеть как выглядят ключи от двери soft top

    69201-90327

    IMG_7465.thumb.jpeg.4a6358404ea66601bb1f27fac1e3d5fa.jpeg

     

    IMG_7466.thumb.jpeg.1490b13e5d9194ab323200dccc24b114.jpeg
     

    IMG_7467.thumb.jpeg.828a363e6288c2ff6f25edc066133781.jpeg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Небольшой фильм о реставрации в Японии. Уровень и близко не дотягивает до @Mr. Schmitt, но ребята старались 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F
    33 минуты назад, Экономист сказал:

    Небольшой фильм о реставрации в Японии. Уровень и близко не дотягивает до @Mr. Schmitt, но ребята старались 

     

    После 20 лет, проведенных под открытым небом, реставрация Lancre 40 наконец-то завершена 👏 Студенты тщательно работали над каждым этапом процесса, поэтому, несмотря на ржавчину, результат получился беспрецедентно красивым🚙.
    Это подборка крупных планов дипломных работ студентов автомобильного колледжа Toyota Nagoya!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

     

    42 minutes ago, YuRock said:

    После 20 лет, проведенных под открытым небом,

     

    Заготовка была неплоха по состоянию...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    На выставке Buschtaxi встретил арабский FJ45. Арабская комплектация, особый интерес это обшивка сидений. Наконец смог найти код отделки (trim) PG11. 
    Эту обшивку научились воспроизводить (в отличии от серого кожзама) и она доступна для заказа от продавцов в арабских странах. 

    phonto.thumb.jpeg.990efce5653ff29e8d3a0fd3d39a8f54.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.