Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Диски-колеса неродные вроде? Я в оригинальных 40-шных дисках не разбираюсь.

    Цена на сороку эту тоже не росла из года в год, по параболической зависимости менялась - сначала падала, достигла "дна", а потом начала расти. Вот интересно, в каком году было "дно" у "сорок", выпущенных в 80-м году?

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Роднее некуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Роднее некуда

    Но колпаки не соответствуют очкам по году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    В Америке квадратная решетка шла с 1979

    http://coolfj40.stores.yahoo.net/grillefj4045.html

    Колпаки шли до 08/80

    http://coolfj40.stores.yahoo.net/hubcaps.html

    Для машины 1980 года вполне себе совпадение квадратной решетки и хром колпаков

    В общем для 137500 долларов я думаю ребята проверили каталожек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    В общем для 137500 долларов я думаю ребята проверили каталожек

     

    Я думаю и не один раз ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Заложил основу будущего проекта реставрации:

    Bj43 27/03/1980 двигатель B, 4х ступка h42, барабанные тормоза по кругу

    Один владелец из Германии, пробег 240 000 км

    Родной цвет Olive (653) и родной soft top.

    С Ноября начну восстанавливать: расширители, ящики с переднего бампера, диски с колесами снимаю, восстанавливаю все родное, серые диски с кольцами и родной резиной и тд

    /уговорил себя не ставить 13bt, h55, дисковые и усилитель/

    Из нештякоф хочу поставить механическую лебедку и классическое заднее сидение от 44V(46V) - надо поохотиться в Японии. Без сиденья дети не поедут.

    Так что должен получиться неспешный ворчливый пепелац

    Буду держать в курсе!

    post-10608-0-73043400-1427415791_thumb.j

    post-10608-0-98179100-1427415827_thumb.j

    post-10608-0-40046400-1427415859_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Визуальный фарватер будущей реставрации

    post-10608-0-31374500-1427419097_thumb.j

    post-10608-0-91710600-1427419121_thumb.j

    post-10608-0-21632300-1427419152_thumb.j

    post-10608-0-93035900-1427419170_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ну что сказать!? Красиво, интересно... будем следить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Непростая эта задача, по всему миру искать запчасти, но интересная!

    Хорошо, что пока даже если что-то сломали по дороге, продавцы присылают новое

    post-10608-0-03654800-1435182925_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    И еще немного поиска. Арабские Эмираты, Япония, Америка, Голландия, Германия, Франция, Австралия, Португалия и Южная Африка

    Поиск продолжается! Впереди моторные запчасти!

    post-10608-0-51083000-1435182993_thumb.j

    post-10608-0-80190000-1435183009_thumb.j

    post-10608-0-08393400-1435183027_thumb.j

    post-10608-0-83674600-1435183146_thumb.j

    post-10608-0-32705800-1435183184_thumb.j

    post-10608-0-16268800-1435183219_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    А между тем некоторые адепты отказываются от Мега классных проектов.

    Sönke продает свой сплав 40 на шасси 80ки

    http://forum.buschtaxi.org/verkauf-hdj8-j4-mit-hubkabine-t51687.html

    Это грустно. Ну и еще дорого (90000 евро).

    Хорошо у нас не выставил на продажу, вот бы ему прислали дорого, колхоз, тухлая тема..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997

    Даже страшно представить во что обошёлся диск оригинальный с доставкой.

    Он же не подъемный!!! :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я думаю отказ от дисковых тормозов - неправилен. на дисковых тормозах эта машина по крайней мере предсказуема и относительно безопасна. я периодически езжу на ней по новой Риге - на барабанах там реально делать нечего. неспешный пепелац это тоже понятие относительное. Если ты сильно медленнее потока это также весьма существенный риск, тем более что ты хочешь возить в машине детей.

     

    я еду 90 - поток едет 120. это нормально. но когда я еду 70 а поток 120 это крайне плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    To КукуруДза

    Я пытаюсь следовать оригиналу, а на BJ43 не было дисковых тормозов. Попробую отрегулировать родные барабанные. Для неспешного перемещения (70-90 км/ч) вне автобанов, на короткие расстояния до 100 км должно хватить. На дальние  только на прицепе.

     

    Вспомнился опыт "бесправного" катания в 16 лет в Москве на Москвиче 426. Переключатель КПП на руле (задняя почти не включалась), абсолютно лысая резина (зимой трогаться на второй и нежно, не ненагревая покрышку; тормозить заранее, учитывая профиль и бордюры) и  барабанные одноконтурные тормоза без усилителя.

    За время трех молодецких безаварийных лет на Москвичке все время старался между светофорами держать скорость не ниже 100 км/ч. Технических неполадок в связи с безалаберностью хватало - правая и левая шаровые с перерывом в две недели роняли моего Боливара на проспект тов. Вернадского, рулевая тяга посередине Садового вывалилась, на ул 1905 года на 60ти вылетела манжета тормозного (было забавно тормозить - ручник под панелью я выбросил тк мешал установке нового движка 1500).

     

    Это все меня научило простым вещам: иметь хороший инструмент, быстро менять любую деталь в любых условиях, строго следить за техникой и адаптировать скорость вождения :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    я думаю отказ от дисковых тормозов - неправилен. на дисковых тормозах эта машина по крайней мере предсказуема и относительно безопасна. я периодически езжу на ней по новой Риге - на барабанах там реально делать нечего. неспешный пепелац это тоже понятие относительное. Если ты сильно медленнее потока это также весьма существенный риск, тем более что ты хочешь возить в машине детей.

     

    я еду 90 - поток едет 120. это нормально. но когда я еду 70 а поток 120 это крайне плохо.

    +100 .Честно говоря оригинал вещь то хорошая, но надо и чуток про реалии подумать .В свое время и я ездил на жопике с одним рабочим исправным цилиндром ,но времена прошли на дорогах дураков стало в разы больше жалко будет если не эффективность тормозной системы покоцает такой зачетный агрегат.Так что может стоит подумать тем более на задних сиденьях могут быть дети.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я думаю ты не прав. положи родные барабанные тормоза в коробку и даже можешь их и перебрать - замена одних на другие - день работы с пивом. поверь - я сравнил. сейчас другие скорости и другое движение. даже кошка выбежавшая на дорогу - может стоить тебе неприятных моментов. ты на 40ке просто тупо НЕ СМОЖЕШЬ отрулить на оригинальных дисках и узкой резине. нет шанса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Посмотрим как получится с тормозами, пока оставляю барабаны. Поздняк метаться.

    Сегодня получил новый Тнвд. Всего 400 евро, спасибо Итальянскому дядюшке, продавшему мне это чудо техники. Я Мега рад.

    Если еще вдруг Дизельмастер уговорится настроить на план 2B, то будет круто!

    А еще я заказал полный комплект инструментов из стандартного оригинального набора, обещали через полтора месяца прислать еще и сумку - в общем процесс идет.

    Из неприятного - почти потерял веру в возможность найти оригинальную тойотовскую головку для B дизеля. Поршни, кольца,вкладыши видимо пойдут из Австралии, оригинал недоступен и в Японии.

    post-10608-0-70311500-1435352463_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    ТНВД купил очень дешево, молодца! ;)

    А что касаемо рем.компл. на двс - Австралия наше всё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Если барабаны нормальные - новые, то отлично авто тормозит! Лучше чем на дисковых. Так что это не самая главная проблема)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Иван Леонидович, а вот спасибо за поддержку. Ну не хочется неоригинал лепить. Хотя поиск оригинальных передних тормозных цилиндров и барабанов это что-то. Тойота все это больше не продает. Что-то во Франции, что-то в Австралии ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.