Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Гараж - однозначно регистры по-вдоль стены. Тем более газ есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Газ это что? горелка в буржуйке или полноценный котел с регулировкой температуры? Лучше котел, хотя б совеццкий, мощностью не меньше 15кВь.

    Теплоноситель ясен пень антифриз (рекомендую банальный Тосол, не лейте это говно что продается там же где котлы), т.к. наверно отапливать не все время, тем боле при железных воротах - это топить улицу, соотв бабла улетит оч много.

    Радиаторами ессно регистры, из трубы сотки по стене в 2-3 яруса. Т.к. батареи кроме чугунины ставить в гараже стремно - ипанешь чем-нить случайно и вся система нах. Забиваются ылью и грязью оч быстро. А трубы если засрутся достаточно протереть тряпкой. К тому же сушить тряпки и греть жопу гораздо проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Гараж - однозначно регистры по-вдоль стены.

    Отчего так однозначно? :focus: " Какие Ваши доказательства" (с).

    Для домашнего гаража регистры , дорого и нах не надо. Идеология совдепии мех. цеха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Отчего так однозначно? :focus: " Какие Ваши доказательства" (с).

    Для домашнего гаража регистры , дорого и нах не надо. Идеология совдепии мех. цеха.

    Дорого? :blink2:  100 кг железа в виде трубы - это 3 тысячи рублей. Плюс электродов пол-пачки. Именно из экономических соображений - регистры. И кпд замечательный и прочность высокая.

    Идеология совдепии - это что? Сейчас зазорно стало самостоятельно делать руками - рукожопия в фаворе, главное - бабло. Много ли чего нового придумали с тех времен? Или надо поставить сверх дорогие китайско-итальянские радиаторы в гараж, наполовину сделанные из пластмассы, на половину из порошкового алюминия и бояться до них дотронуться, чтобы не развалились (по аналогии с современными пластмассовыми машинами).

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Т.к. батареи кроме чугунины ставить в гараже стремно - ипанешь чем-нить случайно и вся система нах

    Мля , у вас берсерк с топором по гаражу бегает :tongue::blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    Или надо поставить сверх дорогие китайско-итальянские радиаторы в гараж, наполовину сделанные из пластмассы, на половину из порошкового алюминия и бояться до них дотронуться, чтобы не развалились (по аналогии с современными пластмассовыми машинами).

    +100

    Господа, приведу свой пример. в гараже стоит 12 секционный чугун с 1 кВа теном, молотит сутками в гараже с утра +1  +5 градусов, в зависимости от уличной. Прихожу, запускаю воздухонагреватель на отработке 

    темпер ползет в верх на глазах до +20 гр. за час если не -30 за воротами. 

    Если нужно греть одно помещение, зачем в цепочке топливо-тепло, добавлять еще и теплоноситель( да, он медленно остывает-но и медленно греется!). если от котла необходимо тепло переносить в два помещения, то да, насос и в путь.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    @@BROD

    Ну да. Бывают и такие гаражи. Тачку (новейшую Ламборгини ессно) сразу после мойки поставил и ушел на цыпочках. А потом изящная фотомодель-уборщица с фланелевой тряпочкой там все протрет. Тада канешна, в такой гараж батареи надо только пидерастичные гламурные. Только ту уборщицу в том гараже трахать нельзя будет, а то те батареи развалятся нах.  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Дорого? :blink2: Именно из экономических соображений - регистры. И кпд замечательный и прочность высокая. Идеология совдепии - это что? Сейчас зазорно стало самостоятельно делать руками - рукожопия в фаворе, главное - бабло. Много ли чего нового придумали с тех времен? Или надо поставить сверх дорогие китайско-итальянские радиаторы в гараж, наполовину сделанные из пластмассы, на половину из порошкового алюминия и бояться до них дотронуться, чтобы не развалились (по аналогии с современными пластмассовыми машинами).

     

    Старина, да я не против конструктива, давай обсудим экономичность и практичность для  индивидуального гаражного использования он из пеноблоков. :friends::buzz: .

    Пластик трубы и люминь батареи- заехаел на рынок и увез в своем пепелаце. Монтаж один день самостоятельно в одни руки., навыки не требуются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    А потом изящная фотомодель-уборщица с фланелевой тряпочкой там все протрет.

     

    Так гриш тряпочкой протрет :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    Только ту уборщицу в том гараже трахать нельзя будет, а то те батареи развалятся нах. 

    Не забываем о температуре теплоносителя, а то булки у уборщицы поджарятся. А по теме, сколько в ремени будете проводить в гараже, если ежедневно и от двух часов, то имеет смысл городить батареи. Если нечасто или недолго, то лучше воздухонагреватель сделать. Пришел, зажег, и через 15 мин. уже горячий воздух дует. На "термопортале" много вариантов подобного добра.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Старина, да я не против конструктива, давай обсудим экономичность и практичность для  индивидуального гаражного использования он из пеноблоков. :friends::buzz: .

    Пластик трубы и люминь батареи- заехаел на рынок и увез в своем пепелаце. Монтаж один день самостоятельно в одни руки., навыки не требуются.

    Топика интересует "тепловая эффективность". Вот здесь не очень ясно, что он имеет в виду.

    Опять же, постоянно ли надо греть в холодный сезон гараж или нет - вопрос. Присутствуют вопросы, на которые нет пока ответов от тс.

    Мне, например, в гараже достаточно "условного плюса" при минусе за бортом. На хрена лишние затраты?

    На постоянный прогрев в осенне-зимний-весенний вариант гаража (ладно, мое личное мнение) - регистры. Дешево в материале, отсутствие износа при эксплуатации и максимальный кпд по глубине помещения. Один раз собрал, сварил, "разогнал" и забыл.

     

    Опять-же, максимальный кпд отопителя в гараже необходим - это если в нем "живешь". Таких немного. Поэтому, в гаражах многим достаточно "плюса" и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

     Приветствую! Не морочьте голову. Эффективней алюминия только медь, но очень дорого. Сталь, чугун через 1-2 года покроются накипью,  0,1 мм накипи - потеря 10% теплоотдачи. Ну и потом - объем теплоносителя. Быстрее согреть кружку, чем ведро, отсюда затраты на энергию, в данном случае газ. Изначально мало данных: свой котел в гараж? На память, не встречал таких маленьких котлов, самый маленький вроде 16 КВт, а это 160 кв. м.  Или тянуть трассу из дома?... В любом случае алюминиевые радиаторы эффективней, собрать можно на полипропиллен, дешевле металлопластика. Паяльник в прокате на день. Да, и в магазине 1300, купить в хозяйство.... И забыл!!!  В инете информации море, и расчеты, и примеры схем, только набери отопление в доме. Сложного ничего нет. Один раз попробовать! Удачи! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Полипропиле вообще не подходит для высокого теплоносителя ( выше 70 гр.)

    Если че ...

    Почитай снип 3.05.01 85.

    А снип это првила дорожного движения ! В гараж автосервис только регистры .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Выше 70 градусов теплоноситель не греется по определению, разве что ограничитель в котле квакнет, так что п/пропилен в принципе вполне можно, но для горячей воды (с красной или серой прослойкой внутри, держит до 90 градусов), давление там тоже никакое, так что полюбасу пох.

    Какая нахрен накипь, не воду же он туда лить будет, Тосол и больше ничего, можно еще Норд красный, протечки хорошо видны, кстати можно добавить чуток антирайд, чтоб с протечками не мудохаться, а то затрахаешься паклю с краской перематывать, но надо такой чтоб фильтр не забился. Кстати винтовые соединения лучше всего сажать на серый герметик и фторопластовую нитку, хотя пакля с краской тож сойдет.

    Регистры или гламурные пусть сам ТС решает, в принципе функционально и по теплоотдаче пох какие, общую мощность желательно не меньше 6 кВт, а лучше 10, с терморегуляторами, вопрос только в прочности, если по ним не долбить и не прыгать любые сойдут, те же Керми вполне неплохи, засравшиеся пылью можно продуть пылесосом или сжатым воздухом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    90Гр. Почти любой пластик выдержит, вопрос сколько проживет?!

    Короче стареет он быстро с таких температур. 5 лет может не прожить.

    Да и гнет его сильно ....любой в т.ч. И армированный .

    Как доктор тебе говорю ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

    90Гр. Почти любой пластик выдержит, вопрос сколько проживет?!

    Короче стареет он быстро с таких температур. 5 лет может не прожить.

    Да и гнет его сильно ....любой в т.ч. И армированный .

    Как доктор тебе говорю ))))

     Приветствую! Не согласен! На любой трубе написано - Р-10Bar, t - 110*С. Уже давно, есть композитная труба, которая менее расширяется (не гнет), специально для отопления! Первые алюминиевые радиаторы ставил в 1995!!! году, правда, подводка железная, стоят до сих пор! И это, Рома, ты еще СНиПы царя Гороха(Медwедя) приведи :buzz:

     

    Топтыгин: ты сантехнику скажи про герметик и tangi-log :biggrin:  - я думаю - много о себе нового узнаешь! :sarcastic_hand:  Всем Удачи!

    Изменено пользователем Север66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Приветствую! Не согласен! На любой трубе написано - Р-10Bar, t - 110*С. Уже давно, есть композитная труба, которая менее расширяется (не гнет), специально для отопления! Первые алюминиевые радиаторы ставил в 1995!!! году, правда, подводка железная, стоят до сих пор! И это, Рома, ты еще СНиПы царя Гороха(Медwедя) приведи :buzz: .

    Топтыгин: ты сантехнику скажи про герметик и tangi-log :biggrin: - я думаю - много о себе нового узнаешь! :sarcastic_hand: Всем Удачи!

    На заборе как извесно.....

    ПП своим составом никак не отличается армированный, от не армиров. А теперь скажи мне, t начала плавления ПП ?

    Добавь туда давление в 10кгс/см2 ...ни и дальше сам додумаешь.

    П.с. Привел тебе действующий СНиП !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Мне, например, в гараже достаточно "условного плюса" при минусе за бортом. На хрена лишние затраты?

     

    Можно добавить программируемую панель управления по часам и дням недели.

     

    На память, не встречал таких маленьких котлов, самый маленький вроде 16 КВт, а это 160 кв. м.

    Есть на 10Квт коаксиальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Че  мне сантехники. Я то знаю то и говорю, т.к. сам неоднократно делал и видел результат. На резьбу мажется серый герметик, наматывается фторопластовая нить довольно туго, так чтоб герметик выдавливался, потом сверху снова чуток герметика, и ввинчиваем. Отсутствие протечек гарантировано.

     

    А сантехники-то про серый герметик и не знают, они ж не автослесаря.   :tongue:

     

    ЗЫ: Полипропиленовые трубы вполне подходят для отопления, на то и рассчитаны. Ну, кого не устраивает, может тянуть пластиковые Рехау, те уж точно супер-пупер, особенно ихово соединение втулками внатяг. Машинку для сборки берите в аренду, покупать весьма накладно. Заодно видеокурс по монтажу посмотрите, там не все так просто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    сть на 10Квт коаксиальные.

    Если это настоящий коаксальный котел, он стоит, не для гаража. Вот здесь глянь, много инфы по отоплению на отработке, (http://www.termoportal.ru/) когда заморочился отоплением в гараже, на форуме пол года сидел :ohmy: , пока нечего выкладывать, Жип появился! :focus:

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.