Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #21 Опубликовано: 4 ноября 2014 Гараж - однозначно регистры по-вдоль стены. Тем более газ есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь 75 Откуда: Ымск Машина: Паровоз #22 Опубликовано: 4 ноября 2014 Газ это что? горелка в буржуйке или полноценный котел с регулировкой температуры? Лучше котел, хотя б совеццкий, мощностью не меньше 15кВь. Теплоноситель ясен пень антифриз (рекомендую банальный Тосол, не лейте это говно что продается там же где котлы), т.к. наверно отапливать не все время, тем боле при железных воротах - это топить улицу, соотв бабла улетит оч много. Радиаторами ессно регистры, из трубы сотки по стене в 2-3 яруса. Т.к. батареи кроме чугунины ставить в гараже стремно - ипанешь чем-нить случайно и вся система нах. Забиваются ылью и грязью оч быстро. А трубы если засрутся достаточно протереть тряпкой. К тому же сушить тряпки и греть жопу гораздо проще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD 36 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #23 Опубликовано: 4 ноября 2014 Гараж - однозначно регистры по-вдоль стены. Отчего так однозначно? " Какие Ваши доказательства" (с). Для домашнего гаража регистры , дорого и нах не надо. Идеология совдепии мех. цеха. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #24 Опубликовано: 4 ноября 2014 (изменено) Отчего так однозначно? " Какие Ваши доказательства" (с). Для домашнего гаража регистры , дорого и нах не надо. Идеология совдепии мех. цеха. Дорого? 100 кг железа в виде трубы - это 3 тысячи рублей. Плюс электродов пол-пачки. Именно из экономических соображений - регистры. И кпд замечательный и прочность высокая. Идеология совдепии - это что? Сейчас зазорно стало самостоятельно делать руками - рукожопия в фаворе, главное - бабло. Много ли чего нового придумали с тех времен? Или надо поставить сверх дорогие китайско-итальянские радиаторы в гараж, наполовину сделанные из пластмассы, на половину из порошкового алюминия и бояться до них дотронуться, чтобы не развалились (по аналогии с современными пластмассовыми машинами). Изменено 4 ноября 2014 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD 36 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #25 Опубликовано: 4 ноября 2014 Т.к. батареи кроме чугунины ставить в гараже стремно - ипанешь чем-нить случайно и вся система нах Мля , у вас берсерк с топором по гаражу бегает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh 9 Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #26 Опубликовано: 4 ноября 2014 (изменено) Или надо поставить сверх дорогие китайско-итальянские радиаторы в гараж, наполовину сделанные из пластмассы, на половину из порошкового алюминия и бояться до них дотронуться, чтобы не развалились (по аналогии с современными пластмассовыми машинами). +100 Господа, приведу свой пример. в гараже стоит 12 секционный чугун с 1 кВа теном, молотит сутками в гараже с утра +1 +5 градусов, в зависимости от уличной. Прихожу, запускаю воздухонагреватель на отработке темпер ползет в верх на глазах до +20 гр. за час если не -30 за воротами. Если нужно греть одно помещение, зачем в цепочке топливо-тепло, добавлять еще и теплоноситель( да, он медленно остывает-но и медленно греется!). если от котла необходимо тепло переносить в два помещения, то да, насос и в путь. Изменено 4 ноября 2014 пользователем volkflesh Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь 75 Откуда: Ымск Машина: Паровоз #27 Опубликовано: 4 ноября 2014 @@BROD, Ну да. Бывают и такие гаражи. Тачку (новейшую Ламборгини ессно) сразу после мойки поставил и ушел на цыпочках. А потом изящная фотомодель-уборщица с фланелевой тряпочкой там все протрет. Тада канешна, в такой гараж батареи надо только пидерастичные гламурные. Только ту уборщицу в том гараже трахать нельзя будет, а то те батареи развалятся нах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD 36 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #28 Опубликовано: 4 ноября 2014 Дорого? Именно из экономических соображений - регистры. И кпд замечательный и прочность высокая. Идеология совдепии - это что? Сейчас зазорно стало самостоятельно делать руками - рукожопия в фаворе, главное - бабло. Много ли чего нового придумали с тех времен? Или надо поставить сверх дорогие китайско-итальянские радиаторы в гараж, наполовину сделанные из пластмассы, на половину из порошкового алюминия и бояться до них дотронуться, чтобы не развалились (по аналогии с современными пластмассовыми машинами). Старина, да я не против конструктива, давай обсудим экономичность и практичность для индивидуального гаражного использования он из пеноблоков. . Пластик трубы и люминь батареи- заехаел на рынок и увез в своем пепелаце. Монтаж один день самостоятельно в одни руки., навыки не требуются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD 36 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #29 Опубликовано: 4 ноября 2014 А потом изящная фотомодель-уборщица с фланелевой тряпочкой там все протрет. Так гриш тряпочкой протрет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh 9 Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #30 Опубликовано: 4 ноября 2014 (изменено) Только ту уборщицу в том гараже трахать нельзя будет, а то те батареи развалятся нах. Не забываем о температуре теплоносителя, а то булки у уборщицы поджарятся. А по теме, сколько в ремени будете проводить в гараже, если ежедневно и от двух часов, то имеет смысл городить батареи. Если нечасто или недолго, то лучше воздухонагреватель сделать. Пришел, зажег, и через 15 мин. уже горячий воздух дует. На "термопортале" много вариантов подобного добра. Изменено 4 ноября 2014 пользователем volkflesh Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #31 Опубликовано: 4 ноября 2014 Старина, да я не против конструктива, давай обсудим экономичность и практичность для индивидуального гаражного использования он из пеноблоков. . Пластик трубы и люминь батареи- заехаел на рынок и увез в своем пепелаце. Монтаж один день самостоятельно в одни руки., навыки не требуются. Топика интересует "тепловая эффективность". Вот здесь не очень ясно, что он имеет в виду. Опять же, постоянно ли надо греть в холодный сезон гараж или нет - вопрос. Присутствуют вопросы, на которые нет пока ответов от тс. Мне, например, в гараже достаточно "условного плюса" при минусе за бортом. На хрена лишние затраты? На постоянный прогрев в осенне-зимний-весенний вариант гаража (ладно, мое личное мнение) - регистры. Дешево в материале, отсутствие износа при эксплуатации и максимальный кпд по глубине помещения. Один раз собрал, сварил, "разогнал" и забыл. Опять-же, максимальный кпд отопителя в гараже необходим - это если в нем "живешь". Таких немного. Поэтому, в гаражах многим достаточно "плюса" и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Север66 12 Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург. Машина: 4ranner 3vze, 1992 #32 Опубликовано: 4 ноября 2014 Приветствую! Не морочьте голову. Эффективней алюминия только медь, но очень дорого. Сталь, чугун через 1-2 года покроются накипью, 0,1 мм накипи - потеря 10% теплоотдачи. Ну и потом - объем теплоносителя. Быстрее согреть кружку, чем ведро, отсюда затраты на энергию, в данном случае газ. Изначально мало данных: свой котел в гараж? На память, не встречал таких маленьких котлов, самый маленький вроде 16 КВт, а это 160 кв. м. Или тянуть трассу из дома?... В любом случае алюминиевые радиаторы эффективней, собрать можно на полипропиллен, дешевле металлопластика. Паяльник в прокате на день. Да, и в магазине 1300, купить в хозяйство.... И забыл!!! В инете информации море, и расчеты, и примеры схем, только набери отопление в доме. Сложного ничего нет. Один раз попробовать! Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 106 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #33 Опубликовано: 4 ноября 2014 Полипропиле вообще не подходит для высокого теплоносителя ( выше 70 гр.) Если че ... Почитай снип 3.05.01 85. А снип это првила дорожного движения ! В гараж автосервис только регистры . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь 75 Откуда: Ымск Машина: Паровоз #34 Опубликовано: 4 ноября 2014 Выше 70 градусов теплоноситель не греется по определению, разве что ограничитель в котле квакнет, так что п/пропилен в принципе вполне можно, но для горячей воды (с красной или серой прослойкой внутри, держит до 90 градусов), давление там тоже никакое, так что полюбасу пох. Какая нахрен накипь, не воду же он туда лить будет, Тосол и больше ничего, можно еще Норд красный, протечки хорошо видны, кстати можно добавить чуток антирайд, чтоб с протечками не мудохаться, а то затрахаешься паклю с краской перематывать, но надо такой чтоб фильтр не забился. Кстати винтовые соединения лучше всего сажать на серый герметик и фторопластовую нитку, хотя пакля с краской тож сойдет. Регистры или гламурные пусть сам ТС решает, в принципе функционально и по теплоотдаче пох какие, общую мощность желательно не меньше 6 кВт, а лучше 10, с терморегуляторами, вопрос только в прочности, если по ним не долбить и не прыгать любые сойдут, те же Керми вполне неплохи, засравшиеся пылью можно продуть пылесосом или сжатым воздухом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 106 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #35 Опубликовано: 4 ноября 2014 90Гр. Почти любой пластик выдержит, вопрос сколько проживет?! Короче стареет он быстро с таких температур. 5 лет может не прожить. Да и гнет его сильно ....любой в т.ч. И армированный . Как доктор тебе говорю )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Север66 12 Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург. Машина: 4ranner 3vze, 1992 #36 Опубликовано: 5 ноября 2014 (изменено) 90Гр. Почти любой пластик выдержит, вопрос сколько проживет?! Короче стареет он быстро с таких температур. 5 лет может не прожить. Да и гнет его сильно ....любой в т.ч. И армированный . Как доктор тебе говорю )))) Приветствую! Не согласен! На любой трубе написано - Р-10Bar, t - 110*С. Уже давно, есть композитная труба, которая менее расширяется (не гнет), специально для отопления! Первые алюминиевые радиаторы ставил в 1995!!! году, правда, подводка железная, стоят до сих пор! И это, Рома, ты еще СНиПы царя Гороха(Медwедя) приведи . Топтыгин: ты сантехнику скажи про герметик и tangi-log - я думаю - много о себе нового узнаешь! Всем Удачи! Изменено 5 ноября 2014 пользователем Север66 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 106 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #37 Опубликовано: 5 ноября 2014 Приветствую! Не согласен! На любой трубе написано - Р-10Bar, t - 110*С. Уже давно, есть композитная труба, которая менее расширяется (не гнет), специально для отопления! Первые алюминиевые радиаторы ставил в 1995!!! году, правда, подводка железная, стоят до сих пор! И это, Рома, ты еще СНиПы царя Гороха(Медwедя) приведи . Топтыгин: ты сантехнику скажи про герметик и tangi-log - я думаю - много о себе нового узнаешь! Всем Удачи! На заборе как извесно..... ПП своим составом никак не отличается армированный, от не армиров. А теперь скажи мне, t начала плавления ПП ? Добавь туда давление в 10кгс/см2 ...ни и дальше сам додумаешь. П.с. Привел тебе действующий СНиП ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD 36 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #38 Опубликовано: 5 ноября 2014 Мне, например, в гараже достаточно "условного плюса" при минусе за бортом. На хрена лишние затраты? Можно добавить программируемую панель управления по часам и дням недели. На память, не встречал таких маленьких котлов, самый маленький вроде 16 КВт, а это 160 кв. м. Есть на 10Квт коаксиальные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь 75 Откуда: Ымск Машина: Паровоз #39 Опубликовано: 5 ноября 2014 Че мне сантехники. Я то знаю то и говорю, т.к. сам неоднократно делал и видел результат. На резьбу мажется серый герметик, наматывается фторопластовая нить довольно туго, так чтоб герметик выдавливался, потом сверху снова чуток герметика, и ввинчиваем. Отсутствие протечек гарантировано. А сантехники-то про серый герметик и не знают, они ж не автослесаря. ЗЫ: Полипропиленовые трубы вполне подходят для отопления, на то и рассчитаны. Ну, кого не устраивает, может тянуть пластиковые Рехау, те уж точно супер-пупер, особенно ихово соединение втулками внатяг. Машинку для сборки берите в аренду, покупать весьма накладно. Заодно видеокурс по монтажу посмотрите, там не все так просто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh 9 Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #40 Опубликовано: 5 ноября 2014 (изменено) сть на 10Квт коаксиальные. Если это настоящий коаксальный котел, он стоит, не для гаража. Вот здесь глянь, много инфы по отоплению на отработке, (http://www.termoportal.ru/) когда заморочился отоплением в гараже, на форуме пол года сидел , пока нечего выкладывать, Жип появился! Изменено 5 ноября 2014 пользователем volkflesh Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах