Перейти к публикации
fatyj

Фрикционный материал

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    Всем привет,может конечно не сюда тему добавил,но может кто то из коробочников встречал где нибудь в продаже фрикционный материал который клеится на фрикционы?или знают где можно купить,поузнавать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    и зачем эти очумелые ручки нужны????

    не проще сразу кит для ремонта купить, чем ебониты разные строгать?

    времена когда колодки и диски клепали я думаю прошли......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    тебе для каких целей?. есть в питере завод который выпускает колодки. при нём лабаз. в нём разные заготовки продаются и клей. там и лента и пластины были. я клеил колодки ребятам на мотики древние и на кросс себе. если тебе для тормозов, то можно глянуть. если для масла- не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    и зачем эти очумелые ручки нужны????

    не проще сразу кит для ремонта купить, чем ебониты разные строгать?

    времена когда колодки и диски клепали я думаю прошли.....

    а где можно кит купить на диски от какого нить мотик годов так начала того века? мож он для этого спрашивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    и зачем эти очумелые ручки нужны????

    не проще сразу кит для ремонта купить, чем ебониты разные строгать?

    времена когда колодки и диски клепали я думаю прошли......

    Да мне для работы,для ремонта гидротрансформаторов.а покупать запчасти не так и просто.это как минимум 1.5 недели ждать пока придет и то не факт что в москве они есть,приходится ждать месяц пока они с америки придут.клей нашли а вот материал нет.вот и спрашиваю мож кто знает что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    и зачем эти очумелые ручки нужны????

    не проще сразу кит для ремонта купить, чем ебониты разные строгать?

    времена когда колодки и диски клепали я думаю прошли......

    Времена то прошли,но есть идейка попробовать и в коробке и в гидрике вместо кевларовых фрикционов поставить карбоновые.думаю буксуя в грязище куда себя спокойнее будешь чувствовать когда знаешь что фрикционы у тебя выдерживают не 200 градусов о 400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Времена то прошли,но есть идейка попробовать и в коробке и в гидрике вместо кевларовых фрикционов поставить карбоновые.думаю буксуя в грязище куда себя спокойнее будешь чувствовать когда знаешь что фрикционы у тебя выдерживают не 200 градусов о 400

    На 400 градусах все пружинки в гидромозгах отпустятся и в итоге акпп вообще встанет. Да и жижу я не помню которая выдерживает такую температуру. А вообще фрикицоны как правило  не буксуют, а температура атф растет только от нагрева  в  гидротрансформаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    664_big.jpg

     

    ну вот все у парней есть, разрезать, проверить, сварить, отбалансировать.....

    даже клей для приклеивания того чего нет....

    а вот что наклеить не знают....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    664_big.jpg

    Да это засада все есть.все запчасти кроме штамповки делаем вот и решили накладки тоже а фиг найдешь их.хоть в америку едь и там ищи((*

    ну вот все у парней есть, разрезать, проверить, сварить, отбалансировать.....

    даже клей для приклеивания того чего нет....

    а вот что наклеить не знают....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    Да и знаем что наклеить только с материалом как то тяжко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    664_big.jpg

    ну вот все у парней есть, разрезать, проверить, сварить, отбалансировать.....

    даже клей для приклеивания того чего нет....

    а вот что наклеить не знают....

    Всмысле клей для приклеивания которого нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Всмысле клей для приклеивания которого нет?

     запекают массой в печи скорее всего. я когда клеил колодки, так вот накладка идёт мягкая . при термичке несколько часов, она становится как камень. колодки передние тож не клеят- льют массу и запекают или ещё как там полимеризуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    запекают массой в печи скорее всего. я когда клеил колодки, так вот накладка идёт мягкая . при термичке несколько часов, она становится как камень. колодки передние тож не клеят- льют массу и запекают или ещё как там полимеризуется.

    Нет тут по другому.при приклеивании к поршню или к нижней крышке они смазываются высокотемпературным и маслостойким клеем потом ложиться накладка и под давлением и температурой она клеется.которые идут ремонтные американские на них сразу идет клей засохший который при температуре размягчается. Изменено пользователем fatyj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    наш клей вс10 т . он тоже запекается термичесски. им колодки клеют. стоит дорого . но дешевле локтайта точно. можно ли им клеить маслостойкое- не знаю. набери в гугле АТИ . эт завод в питере. если он существует ещё, то попробуй найти телефон менегеров и они уже поведуют тайну сего продукта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    наш клей вс10 т . он тоже запекается термичесски. им колодки клеют. стоит дорого . но дешевле локтайта точно. можно ли им клеить маслостойкое- не знаю. набери в гугле АТИ . эт завод в питере. если он существует ещё, то попробуй найти телефон менегеров и они уже поведуют тайну сего продукта.

    спасибо за инфу.попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    наш клей вс10 т . он тоже запекается термичесски. им колодки клеют. стоит дорого . но дешевле локтайта точно. можно ли им клеить маслостойкое- не знаю. набери в гугле АТИ . эт завод в питере. если он существует ещё, то попробуй найти телефон менегеров и они уже поведуют тайну сего продукта.

     

    клей та мы нашли,термический маслостойкий,осталось только сам материал на накладки найти.вот его и не можем

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Вот тут раньше продавали накладку блокировки гт. http://www.konkord-tm.ru/  Сейчас не в курсе есть или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.