Перейти к публикации
traktorist

тросик управления АКПП...Ну наверно нужен...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 60

    Всем доброго времени суток!Недавно столкнулся с такой проблемой...При очередной диагностики обнаружили,что тросик управления АКПП перетерся и работает на одной "нитке"!Скоро в дорогу...Послушав получасовые причитания мастеров,мол все,ехать нельзя,порвется в "Мухосранске" там и останешься и т.д.,решил заказать.Был неприятно удивлен сроками поставки.Зашел на этот форум,покурил его и....А ехать надо и далеко.На конкретные вопросы а что все таки может случится с машиной и коробкой в случаи обрыва оного,вразумительные ответы я не нашел.Тогда я просто (пока он не порвался окончательно) снял его.Завел машину-вроде ничего,поехал-разницы никакой,пробовал в разных режимах..Все как было-так и осталось,только педаль газа стала "легкой" и более чувствительной!Так вот.Основной вопрос.Чем опасны для коробки такие поездки?Заранее всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка

    Всем доброго времени суток!Недавно столкнулся с такой проблемой...При очередной диагностики обнаружили,что тросик управления АКПП перетерся и работает на одной "нитке"!Скоро в дорогу...Послушав получасовые причитания мастеров,мол все,ехать нельзя,порвется в "Мухосранске" там и останешься и т.д.,решил заказать.Был неприятно удивлен сроками поставки.Зашел на этот форум,покурил его и....А ехать надо и далеко.На конкретные вопросы а что все таки может случится с машиной и коробкой в случаи обрыва оного,вразумительные ответы я не нашел.Тогда я просто (пока он не порвался окончательно) снял его.Завел машину-вроде ничего,поехал-разницы никакой,пробовал в разных режимах..Все как было-так и осталось,только педаль газа стала "легкой" и более чувствительной!Так вот.Основной вопрос.Чем опасны для коробки такие поездки?Заранее всем спасибо.

    На сколько я знаю,это тросик кикдауна!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 60

    Как ни странно-нет.Кикдаун работает на ура.Вчера катался весь вечер и поймал себя на мысли,что машина стала бодрее...Может самообман?Сегодня посажу за руль человека,пусть попробует как с тросиком и без оного.Вечером отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Hi Lux Pick Up,2L

    У меня проблема.та же.Тросик оборван,неизвестно когда.Думаю,что тросиком можно регулировать  на каких оборотах происходит переключение.Заметил совсем недавно,проблему буду устранять.Посмотрел схему в экзисте-называется трос кикдауна

    Изменено пользователем skorpion*s

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 60

    Проехал примерно 380 км в разных режимах (город,кад,трасса).Изменений никаких.Ничего не дергается,не пробуксовывает,расход не увеличился и т.д.В начале,даже без музыки ездил,прислушивался.....Покурив дома интернет и переводя кривым переводчиком иностранные сайты,вычитал,что да,это тросик МЕХАНИЧЕСКОГО кикдауна и обрыв сего изделия не валидол и нитроглицерин,а так-досадное недоразумение,электронный кикдаун остается же....!Вот насколько это критично,я так и не вычитал.Тросик не меняю не потому что денег жалко,просто без машины в ближайшее время ну никак нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 95, 3.4. S forester(был) SGV 2.5

    Когда ты поставишь новый тросик, ты почувствуешь разницу.

    Скорее всего он у тебя давно оборван и не натянут, поэтому изменений ты не заметил.

    Обрыв тросика не критичен! Сейчас у тебя переключение АКПП происходит от датчика ПДЗ, тоесть электронно.

    Изменено пользователем Petrakoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 60

    Да в том то и дело,что тросик у меня не оборван и не растянут.Просто при диагностики оказалось что он "распушился".Я его снял и....Разницы не почувствовал.Потом снова нацепил....Тот же шарик,только в профиль.Вопрос встал:критично или нет езда без тросика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 95, 3.4. S forester(был) SGV 2.5

    Не критично, я ездмл без тросика несколько лет. Но когда поставил его и правильно отрегулировал поведение машины совсем изменилось в лучшую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    на электронно управляемых автоматах - функция этого троса -регулирование давления в гидрпавлической системе АКПП. Отвечает за скорость или резкость переключения передач. под малым газом  переключения сглаживаются, под большим- соответсвенно происходят рехче- чтобы не палить фрикционы.

     

    на гидромех АКПП - тросик выполняет и функцию регулятора давления и Кикдауна.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    на электронно управляемых автоматах - функция этого троса -регулирование давления в гидрпавлической системе АКПП. Отвечает за скорость или резкость переключения передач. под малым газом  переключения сглаживаются, под большим- соответсвенно происходят рехче- чтобы не палить фрикционы.

     

    на гидромех АКПП - тросик выполняет и функцию регулятора давления и Кикдауна.

    Вить, не так.

    В гидро, трос выполняет функции, которые ты описАл в первом абзаце, т.е. давление и переключение.

    В электро только давление. А переключением управляет комп, снимая показания с датчика положения педали газа, на дизелях стоит на ТНВД, а на бензинках на воздушной заслонке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.