traktorist 0 Откуда: Спб Машина: TLC 60 #1 Опубликовано: 1 ноября 2014 Всем доброго времени суток!Недавно столкнулся с такой проблемой...При очередной диагностики обнаружили,что тросик управления АКПП перетерся и работает на одной "нитке"!Скоро в дорогу...Послушав получасовые причитания мастеров,мол все,ехать нельзя,порвется в "Мухосранске" там и останешься и т.д.,решил заказать.Был неприятно удивлен сроками поставки.Зашел на этот форум,покурил его и....А ехать надо и далеко.На конкретные вопросы а что все таки может случится с машиной и коробкой в случаи обрыва оного,вразумительные ответы я не нашел.Тогда я просто (пока он не порвался окончательно) снял его.Завел машину-вроде ничего,поехал-разницы никакой,пробовал в разных режимах..Все как было-так и осталось,только педаль газа стала "легкой" и более чувствительной!Так вот.Основной вопрос.Чем опасны для коробки такие поездки?Заранее всем спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan452 23 Откуда: карелия Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка #2 Опубликовано: 1 ноября 2014 Всем доброго времени суток!Недавно столкнулся с такой проблемой...При очередной диагностики обнаружили,что тросик управления АКПП перетерся и работает на одной "нитке"!Скоро в дорогу...Послушав получасовые причитания мастеров,мол все,ехать нельзя,порвется в "Мухосранске" там и останешься и т.д.,решил заказать.Был неприятно удивлен сроками поставки.Зашел на этот форум,покурил его и....А ехать надо и далеко.На конкретные вопросы а что все таки может случится с машиной и коробкой в случаи обрыва оного,вразумительные ответы я не нашел.Тогда я просто (пока он не порвался окончательно) снял его.Завел машину-вроде ничего,поехал-разницы никакой,пробовал в разных режимах..Все как было-так и осталось,только педаль газа стала "легкой" и более чувствительной!Так вот.Основной вопрос.Чем опасны для коробки такие поездки?Заранее всем спасибо. На сколько я знаю,это тросик кикдауна! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traktorist 0 Откуда: Спб Машина: TLC 60 #3 Опубликовано: 2 ноября 2014 Как ни странно-нет.Кикдаун работает на ура.Вчера катался весь вечер и поймал себя на мысли,что машина стала бодрее...Может самообман?Сегодня посажу за руль человека,пусть попробует как с тросиком и без оного.Вечером отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorpion*s 0 Откуда: Томск Машина: Hi Lux Pick Up,2L #4 Опубликовано: 2 ноября 2014 (изменено) У меня проблема.та же.Тросик оборван,неизвестно когда.Думаю,что тросиком можно регулировать на каких оборотах происходит переключение.Заметил совсем недавно,проблему буду устранять.Посмотрел схему в экзисте-называется трос кикдауна Изменено 2 ноября 2014 пользователем skorpion*s Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traktorist 0 Откуда: Спб Машина: TLC 60 #5 Опубликовано: 3 ноября 2014 Проехал примерно 380 км в разных режимах (город,кад,трасса).Изменений никаких.Ничего не дергается,не пробуксовывает,расход не увеличился и т.д.В начале,даже без музыки ездил,прислушивался.....Покурив дома интернет и переводя кривым переводчиком иностранные сайты,вычитал,что да,это тросик МЕХАНИЧЕСКОГО кикдауна и обрыв сего изделия не валидол и нитроглицерин,а так-досадное недоразумение,электронный кикдаун остается же....!Вот насколько это критично,я так и не вычитал.Тросик не меняю не потому что денег жалко,просто без машины в ближайшее время ну никак нельзя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrakoff 0 Откуда: Новосибирск Машина: Prado 95, 3.4. S forester(был) SGV 2.5 #6 Опубликовано: 3 ноября 2014 (изменено) Когда ты поставишь новый тросик, ты почувствуешь разницу. Скорее всего он у тебя давно оборван и не натянут, поэтому изменений ты не заметил. Обрыв тросика не критичен! Сейчас у тебя переключение АКПП происходит от датчика ПДЗ, тоесть электронно. Изменено 3 ноября 2014 пользователем Petrakoff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traktorist 0 Откуда: Спб Машина: TLC 60 #7 Опубликовано: 3 ноября 2014 Да в том то и дело,что тросик у меня не оборван и не растянут.Просто при диагностики оказалось что он "распушился".Я его снял и....Разницы не почувствовал.Потом снова нацепил....Тот же шарик,только в профиль.Вопрос встал:критично или нет езда без тросика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrakoff 0 Откуда: Новосибирск Машина: Prado 95, 3.4. S forester(был) SGV 2.5 #8 Опубликовано: 3 ноября 2014 Не критично, я ездмл без тросика несколько лет. Но когда поставил его и правильно отрегулировал поведение машины совсем изменилось в лучшую сторону. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker 22 Откуда: ИРКУТСК Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37" #9 Опубликовано: 11 ноября 2014 (изменено) на электронно управляемых автоматах - функция этого троса -регулирование давления в гидрпавлической системе АКПП. Отвечает за скорость или резкость переключения передач. под малым газом переключения сглаживаются, под большим- соответсвенно происходят рехче- чтобы не палить фрикционы. на гидромех АКПП - тросик выполняет и функцию регулятора давления и Кикдауна. Изменено 11 ноября 2014 пользователем walker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saderg 7 Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200. #10 Опубликовано: 12 января 2015 на электронно управляемых автоматах - функция этого троса -регулирование давления в гидрпавлической системе АКПП. Отвечает за скорость или резкость переключения передач. под малым газом переключения сглаживаются, под большим- соответсвенно происходят рехче- чтобы не палить фрикционы. на гидромех АКПП - тросик выполняет и функцию регулятора давления и Кикдауна. Вить, не так. В гидро, трос выполняет функции, которые ты описАл в первом абзаце, т.е. давление и переключение. В электро только давление. А переключением управляет комп, снимая показания с датчика положения педали газа, на дизелях стоит на ТНВД, а на бензинках на воздушной заслонке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах